Нинзя с гаечным ключом. Когда американцы начали наступление, мы вместе с arsDel поднялись в воздух на боевом вертолете и во главе всей китайской обороны методично отстреливали наступающие силы противника. Первый пилот настолько хорошо вел вертолет, что мне удалось даже сбить вражеский Фантом. Однако, наша радость была недолгой. Один противник все же прорвался на нашу землю. Захватив точку, вся американская орда плавно расползалась по острову...
Тем временем наш вертолет был подбит и пришлось покинуть боевую машину. Внимание обороняющихся переключилось на тыловой обороне и контр-атаке. Отбить взлетную полосу под прикрытием танков не составило труда. Но враг продолжал наступать с Северо-Востока. Первая китайская атака была сразу же отбита, т.к. американская пехота значительно превосходила нас в численности. Когда подошли остальные союзные силы, я решил не бежать прямо на вражеские пулеметы и ловить весь летящий в меня свинец, а обойти стороной и попытаться захватить точку. Перебегая между деревьями и отстреливая в спину наступающую американскую пехоту, мне удалось максимально близко приблизиться к базе. Далее меня ожидала либо смерть, либо победа. Мои братья мужественно бились позади и отвлекали все вражеское внимание на себя. Т.к. впереди была дорога, и переползти ее незамеченным и нераздавленным танковыми гусеницами было практически невозможно, мне ничего не оставалось делать, как просто встать и бежать в сторону ближайшего здания. Но мой путь преградил здоровенный негр с противотанковым гранатометом. Однако, он явно не ожидал такой наглости с моей стороны и мое появление было для него сюрпризом.
Грунтовая дорога обагрилась кровью и на камни упало двухметровое бездыханное тело с дробью в голове. Начало весьма удачное. Забежав за угол дома, я встретил другого противника, вооруженного снайперской винтовкой. Стиснув зубы я нажал на спусковой крючок и враг лежал на земле неподавая признаков жизни. Неожиданно из здания выбежал еще один снайпер и тут же упал, заляпав дверь алой кровью. С северной стороны дома я увидел спину убегающего в бой с моими товарищами такого же здорового воина, как и первый, что лежит посреди дороги. Но на его горячую голову в дробовике не осталось патрона. Выхватив пистолет и произведя несколько выстрелов, мне удалось отправить улепетывающего противника к его покоящимся собратьям по оружию. Надо было ненадолго скрыться, чтобы перезарядить ружье и пистолет. С этой мыслью я выбежал к берегу, где меня врядли бы кто-нибудь искал. Обежав точку и выйдя со стороны берега я оказался прямо в тылу ни о чем неподозревающих врагов. Успешно отстреливая их дробью в спину одного за другим я наткнулся на брошенный танк, который выглядел вполне целым. Чтож, настал мой звездный час.
По окрестности раздался рев мотора и скрип гусениц. Пулемет не успевал остывать, а главное танковое орудие стремительно отправляло врагов прямиком в ад. И даже когда броня была пробита и загорелся двигатель, я выпрыгнул из пылающей боевой машины и продолжал сражаться. К тому времени мы практически контролировали точку и оставалось только добить разбегающихся американцев.
Такова история военного инженера, который может не только крутить гайки.
|