Akkaru: Начало. Кульминация. Конец. Продолжение? | BFgame.ru

Главная » Статьи »

Akkaru: Начало. Кульминация. Конец. Продолжение?

Вот и подошел мой черед писать свои мемуары, как это когда-то сделал KyzmaS, а ныне продолжили Panama и Sentar. Пожалуй, следует начать с того самого времени, когда я в первый раз зашел на demo-сервер. Было это... в каком-то бородатом году, когда президентом был еще Владимир Владимирович, а Дальсвязь только заложила фундамент для своих локальных ресурсов. В один такой прекрасный солнечный денек мне дали ссылку на disland.ru, где я обнаружил многострадальный сервер "демки" и дистрибутив игры. Если не ошибаюсь, то мне посчастливилось стать первопроходцем на поприще Battlefield-ДВ. "Как же так, ведь мы отлично помним, что тот самый пилот появился намного позже, когда игра стала популярной!" - скажете вы. А вот и ничего подобного.
.
Некогда существовал совершенно другой игрок. В боевом плане из себя ничегошеньки не представлял. Первая схватка, которую я отлично помню, была не с кем-нибудь, а с самим Кузьмой. Самый быстротечный танковый бой. Всего два выстрела и моя тушка уже коптилась в груде железа. С этого-то и начались веселые вечера у монитора. Оборудование не позволяло мне быть смелым пехотинцем, зато не мешало без страха кататься на технике. Так, раунд за раундом, день за днем я просто ездил на танке и расстреливал все подряд, где-то даже выходил на первые места, получал обыкновенное удовольствие от игры. Стоит сказать, что Кузьма был для многих фаворитом, для меня в том числе. Если случалось встретиться в чистом поле с ним, то это казалось мне пыткой, в которой я редко выживал. Кстати, именно он своими авиа-ударами и вдохновил меня пересесть на самолет.
.
Не помню, чем точно была спровоцирована смена ника, но с тех пор началась совершенно новая эра в моей игре. И первое, что я сделал, появившись с новым ником - сел в теперь уже любимый Миг-29. Раньше мне тоже доводилось управлять самолетом, правда, неудачно, но в тот раз, как говорится, "поперло". Первым же противником в воздухе был... как вы думаете, кто? Да-да, тот самый Кузьма. Долго кружить в воздухе, гоняясь за врагом - единственное, что я умел на то время. О форсаже и ловушках мы оба даже и не слышали. И вот, в один переломный момент Кузьма пал. К нему на помощь присоединился второй F-35. И еще две звездочки добавились на моем фюзеляже...
.
Время шло, на земле с переменным успехом сражались американская демократия против арабского экстримизма. Воздух над кровавым полем боя рассекал русский самолет, разрисованный разнообразными медальками, и никому долго не давал покоя. На форуме, в теме "Кто играет в БФ, все сюда!" появилось множество сплетен и догадок. "Это небесный бог!", "Он наверняка в жизни полковник авиации, как минимум...", "Научи летать!", "Читер несчастный, чтоб тебе перья выщипали" - все это меня откровенно забавляло и просто тешило самолюбие. Сначала я даже долгое время не отвечал или отделывался одной-двумя фразами, потому что "бог" не имеет права снисходить к простым смертным, как бы тщеславно это не звучало. Началось успешное создание громкого имени, услышав которое, танкисты зарывались в землю, пилоты прятались в ангаре, а пехота передвигалась исключительно по местным канализациям. Множество последующих раундов никто не был способен даже поцарапать обшивку моего самолета. Это был триумф. Или... наказание? Отныне звание не позволяло умирать. Любая смерть от рук какого-нибудь пилота была просто непозволительной роскошью. Одно дело вырваться на первое место, другое - его удержать. Скрипя зубами и быстро передвигая мышью по планшету я стал все меньше получать удовольствие. Стоит только позволить всего паре ракет достигнуть своих крыльев и репутация "лучшего пилота" в собственных глазах неизбежно падает, пусть даже местью будет десяток ответных убийств. Таким макаром мне довелось стать весьма известным на местном сервере. Не сказал бы, что я являлся лучшим, потому что были и другие потрясающие пилоты, владеющие джойстиками, но меня, почему-то, особенно запомнили.
.
Грех не упомянуть о Kre, тогда еще Crazy_Kreved. На полеты парня, видимо, вдохновило мое постоянное присутствие в воздухе. Прям, как когда-то меня сподвиг Кузьма. Помню, как он шлепался о землю, но упорно продолжал свою карьеру летчика. Кто-то его назовет сегодня читером, но его стиль полета с тех пор мало изменился и еше тогда был весьма интересным. В последствии его джойстик окончательно выместил мою потрескавшуюся мышку с пьедестала, о чем я несильно жалею, потому что это действительно достойная замена. Тем более, что воздушная среда мне изрядно надоела.
.
Точную хронологию событий я врядли смогу восстановить, но постараюсь. Началась эпоха full-сервера. Инженерский дробовик стал моей любимой игрушкой и с новой радио-мышью я опять начал давать жару. Снова запыленный танк и крупнокалиберное орудие с пулеметом. В общем, вернулись к тому, с чего всего начиналось. На фоне всего этого мне любезно предложили админство на bfgame, от чего я особо не отказывался. Сообщество росло и процветало. Появлялись первые команды-кланы. В одной мне даже довелось состоять. [AWB], "чумовые бобры" - объединение сильнейших игроков на тот момент, которое еще в зародыше постепенно рассыпалось, в последствии было переименовано в нечто более подверженное коррозии - Anvil*.
.
Долго ли, коротко ли, но игрокам удалось добиться открытия сервера на легендарном портале Бомберман. Должен сказать, что я, как и Сентар, к власти и админке не рвался. Все как-то само шло мне прямо в руки. Когда Quicksilver спросил о администраторах, Палкин обратился ко мне: "Будешь админом на бомбере?"; "Ну, буду..." - примерно таким был мой ответ. С этой фразой игра для меня закончилась навсегда.
.
Все, что я тогда знал об администрировании серверов, было прочитано мной на башорге. Кре знал не больше моего. Открытие БФ2 на Бомбермане можете считать чудом чистой воды. С первым запуском наши мучения только начинались. Статистика напрочь отказывалась работать, какой-либо системы внутриигрового администрирования не было вообще. Первый день игры на новом портале показался мне сущим адом. Вокруг царился хаос и беспредел, в центре которого стоял я и судорожно пытался что-то набирать в консоли, дабы как-то навести порядок. Примерно через неделю появился первый результат работы со статистикой. Для человека, который совсем недавно в первый раз увидел MySQL, это был праздник. "Аккарыч, ну ты мужик!!!" - с такими словами после рестарта меня поприветствовал Куб и мне было чертовски приятно такое слышать. Со временем на машину был установлен BF2CC, который намного облегчил нам с Кре жизнь. Но ненадолго. Как выяснилось, многие игроки ленятся читать, или не умеют. Те же, кто умел складывать буквы в слова и предложения, может и не нарочно, но начали обнаруживать лазейки в правилах, которые из-за этого потом много раз изменялись и, в конце концов, стали похожи на свод законов, или что-то аналогичное. Однако, после серии банов, правила стали соблюдаться почти безукоризненно. За это время передо мной предстали образы всех игроков в мельчайших подробностях, которые я предпочел бы не знать. Статистика – самое худшее, что можно придумать для игроков. Практически все старались увеличить свой счет, а не добиваться победы команды. Теперь это уже был сервер LineField 2 (гибрид LineAge и Battlefield). На мою манеру игры это тоже, похоже, сильно повлияло. Для меня уже было целью убить как можно больше людей. Бывало, выпрыгиваешь где-нибудь в тылу и начинается заварушка: пробегая между домами с дробовиком на перевес, с пути сметалось все, что было вооружено и способно передвигаться, а флагом обычно занимался кто-нибудь другой. Так оно до сих пор и осталось. Наверное, поэтому командный игрок из меня совершенно никакой, зато как истребитель всего живого – запросто.

.

Времяпрепровождение на Бомбермане для многих было веселой и светлой порой, но продолжалась она недолго. О закрытии портала говорилось еще за полгода до окончательного решения. Причина: банальная нерентабельность проекта. Сервер переживал длительную агонию, которая выражалась сначала в непонятном отключении RAdmin’а (программа для удаленного доступа), а затем и сбое в Remote Desktop Control, т.е. контроль остался только внутри игры. Был объявлен месяц без каких-либо правил, что дало нам волю немного поэкспериментировать и отдохнуть от нудного администрирования. В ходе опытов было установлена полная безоружность PunkBuster’а без доступа к внешним ресурсам и еще большая беспомощность администрации в борьбе против обладателей нелицензионных ключей и динамического IP-адреса. В конце июля четырехядерная установка с полным набором планок DDR2 канула в небытие. На ум приходит только сцена из к/ф «Терминатор 2: Судный день», где киборг тонул в расплавленном металле и в предсмертных импульсах процессора вытянул над раскаленной поверхностью руку, подняв большой палец. Но в третьей части он обязательно вернется! Правда, не тот, что был раньше…

.

И снова здравствуй, старина GameCOD, родина нашего сообщества!

 

Живи еще хоть четверть века -
Все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала
И повторится все, как встарь…

                                                 Александр Блок

 

Бывают такие периоды в жизни, которые пролетают слишком быстро, чтобы их запомнить. Последующее пребывание на GameCOD’е было как раз таким. Изо дня в день я брал в руки лишь пулемет, бездумно увеличивал счетчик убитых врагов и со спокойной душой ложился спать. Больше меня уже не тревожили никакие боги неба и нарушители правил.

.

К концу года 2008 в сообществе ДВ-БФ2 случайно обнаружилась команда, умеющая играть не по одиночке. Конечно же, это были FEM. Неоднократно они вызывали доблестный Anvil* на бой и ровно столько же раз от «Наковальни» отваливались все новые куски ржавчины. Были мысли все исправить, придумать «новую секретную тактику», накостылять всем и вся и даже покрасить анти-коррозионной эмалью наш символ, но… получилось как всегда. На том все и рассыпалось в рыжий порошок оксида железа.

.

И вот, я сижу с вами здесь. Погоны на моих плечах давно уже атрофировались, а пулемет сгнил и отвалился от кистей рук. Все, что мне теперь остается - это писать разнообразные небылицы про свои и чужие подвиги. Жаль, что только сейчас мне пришла мысль: "Игра для того, чтобы развлекаться, получать удовольствие." Многие люди, игроки, программисты, дизайнеры упорно не хотят этого понимать и делают из игры работу, а не развлечение. Еще я никогда не понимал фразы: «тренировать свой навык игры в БФ2». Какой такой навык? Где в жизни может пригодиться способность быстро елозить мышью по столу и нервно бить по клавишам? Это уже совсем не игра. И не развлечение. Это безжалостное убийство собственных нервов, сил и здоровья.








Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 111 2 »
Жалко ток форума того нет уже sad потёрли...
http://dsv.photo.cod.ru/photos//1/a/f/cd66c2ce506de84ab8b8373e975c7fa1.jpg
STARHINA   19:54 - 19.11.2009 Спам
Хех .. cool
STARHINA   19:49 - 19.11.2009 Спам
Прочитал как на духу. Очень красноречивый рассказ.
Когда читал про Бомберман, так и думал: "Админ - собрат по несчастью"... Правда вам с Креведом пришлось гораздо сложнее: уменя сразу был BF2CC, не надо было маяться со статистикой, т.к. ее небыло.
Полностью согласен с мнением, что играть надо в удовольствие, а не превращать игру в работу. Жаль, что для меня сейчас игра - скорее работа в клане (хоть я и стал в последнее время от нее уклоняться), чем получение удовольствия.
Sentar   18:07 - 12.05.2009 Спам
Если вы про четверостишие, то там написан снизу истинный автор smile
Akkaru   15:29 - 12.05.2009 Спам
Тебе реально надо в поэты!^_^
-[RAYSKIY]-   13:12 - 12.05.2009 Спам
рассказ вдохновил.
Samurai_SEM   03:28 - 12.05.2009 Спам
Красавчик=))))
Panama   15:50 - 11.05.2009 Спам
тебе в поэты податься
3acpanezITeaX   04:14 - 10.05.2009 Спам
bb
SMOKEingKUB   06:36 - 09.05.2009 Спам
thumbup
kalbaster   20:18 - 07.05.2009 Спам
1-10 11-11
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
grand-rezort
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 3106
Дата: 21.02.2019

Просмотров: 3815
Дата: 15.08.2018

Просмотров: 4018
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 3980
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 3671
Дата: 20.06.2018

Комментарии
Советую всем https://l2an.com/

Классная игра, мне нравиться https://alisgame.com

Все верно! Решить — еще не значит сделать!
А чтобы сохранить красивую кожу и не превратиться в жабу достаточно умело пользоваться дарами медицины!
www.fillerworld.ru — молодильные инъекции! Только не забываем проконсультироваться со специалистом.

Разработка игр требует времени, средств и возможностей. Почему бы не насладится тем, что уже разработано. Я люблю всяческие развлечения развлечения: стрелялки, бродилки, в общем все онлайн игры которые попадались мне под руку. Но фаворитом являются игры в интернет казино на деньги https://themoneyslots.com/internet-casino-na-dengi . Здесь самый шикарный ассортимент игр, который позволит вам без тр

biggrin

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2023. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.