газета "Фронт" - BFgame|ru - онлайн шутеры

22:45 - 22.03.2008

Нинзя с гаечным ключом.

Когда американцы начали наступление, мы вместе с arsDel поднялись в воздух на боевом вертолете и во главе всей китайской обороны методично отстреливали наступающие силы противника. Первый пилот настолько хорошо вел вертолет, что мне удалось даже сбить вражеский Фантом. Однако, наша радость была недолгой. Один противник все же прорвался на нашу землю. Захватив точку, вся американская орда плавно расползалась по острову...

Тем временем наш вертолет был подбит и пришлось покинуть боевую машину. Внимание обороняющихся переключилось на тыловой обороне и контр-атаке. Отбить взлетную полосу под прикрытием танков не составило труда. Но враг продолжал наступать с Северо-Востока. Первая китайская атака была сразу же отбита, т.к. американская пехота значительно превосходила нас в численности. Когда подошли остальные союзные силы, я решил не бежать прямо на вражеские пулеметы и ловить весь л ... Читать дальше »

 
21:44 - 22.03.2008
Сегодня провел два отличных раунда, на Strike at Karkand и Wake Island 2007. Я уже испугался, что весь игровой скилл растерял, но опыт не пропьешь :). На ранговых играл практически все время только на этих картах и по этому знаю их хорошо, на остальных картах результаты заметно падают, иногда приходиться спрашивать где флаг. Вывод: знание карты 50% успеха. Как всегда в ударе был [AWB]Akkaru, [FEM]xxFeniksxx на Strike at Karkand провел хороший раунд, опередил меня на 1 очко (2 место), 1 занял наш командир Evil_Kre (кто не в курсе у командира очки суммируются из очков бойцов, а если раунд выигран то умножаются на 2).
... Читать дальше »
 
14:56 - 21.03.2008
Похоже новое поколение выбирает- Kre. Все новички кучкуются вокруг: Кре, Папы, Ультрафлеша и ордой прут на дедушек Дальневосточного баттлефилда. Мы боремся как раненые львы, оставляя после себя горы трупов, но численное превосходство противника дает о себе знать. В следующем раунде равное количество игроков и без вариантов, мы не дали захватить ни одной базы. При робкой попытке захватить аэродром, маленький Палкин (времено заменивший очень большого по причине маральной усталости) прекратив тупить и изничтожать своих товарищей по оружию героически отразил все атаки противника и отстоял базу. Дальше начилось избиение, наш доблестный самурай Аккару умудрился даже заминировать вражескую взлетную полосу. Дальше связь оборвалась и по сему сагу о героических подвигах кланов [AWB], [RPD], [FEM] и иже с ними приходиться закончить.

Автор: Palkin-Jet
 
« 1 2 3 4 5 6
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 485
Дата: 09.05.2017

Просмотров: 1039
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1293
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2264
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3265
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта | MPV.ru |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.