Осень 2007 года... | BFgame.ru

Главная » Статьи »

Осень 2007 года...
Впервые я поиграл в Battlefield 2 в далёком 2007 году. Но услышал я об игре гораздо раньше: в университете одногруппник просто тащился от этой игры и каждый день рассказывал нам смешные истории, связанные с игрой. В итоге после всех этих рассказов появилось желание опробовать игрушку. Друг любезно согласился помочь и записал все необходимые данные на DVD-диск, т.к. в то время у нас в республике не было трекеров да и скорость оставляла желать лучшего. Инструкция была настолько огромная, что сначала даже отпало желание устанавливать это всё :). Но друг настоял, и после всех этих манипуляций с установкой игры, патчей, модов и много чего другого я зашёл в игру.
Battlefield 2 сразу же поразил своей масштабностью. Как и любой новичок, я чаще умирал по началу, даже не видя соперника :). Первая карта, на которой я играл, была Karkand. Она же стала и наиболее понравившейся мне картой. Постепенно, шаг за шагом я осваивал оружие, карты, технику. Естественно больше всего хотелось ездить на танке, но в battlefield 2, что мне, кстати, очень нравилось, игрок обязан был уступать технику более старшему по званию товарищу, чего сейчас, к сожалению, в Bad Company 2 нету. Игра также нравилась своей неординарностью: казалось бы обычная тачка-баги для быстрой транспортировки бойцов на флаг, но я был просто удивлён, когда увидел как товарищ лепил на бампер С4 и летел подрывать вражеский танк!:) Такая же история была и с вертолётом-гробом на Wake Island, который использовался для подрыва танков при использовании С4. И таких хитрых приёмчиков в этой игре великое множество.
Но совсем отдельная история – это пехотные дни :). Каждые выходные (по субботам и воскресеньям) на нашем уфанетовском серваке проходили пехотные баталии, т.е. техники попросту не было. Именно впервые поиграв без техники, я открыл для себя командную игру. Огромное количество медиков, которые как активно помогали при штурме флага, так и при его защите. И неважно было, какой показатель k/d у тебя, главное – победа команды. С особыми эмоциями вспоминаются эпизоды, когда оставшись единственным выжившим из всех однополчан и все флаги захвачены врагом, я убегал на другую половины карты, читая в чате грозные посылы соперников, и брал флаг. И всё начиналось сначала :).
Сейчас я с особой ностальгией вспоминаю все те баталии, кланвары и с особым трепетом жду выхода Battlefield 3, предвкушая те же эмоции, которые я испытывал в 2007 году :).







Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 1
Спасибо! Всегда интересно читать чужие воспоминания)
Palkin-Jet   19:06 - 12.09.2011 Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 459
Дата: 09.05.2017

Просмотров: 1021
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1281
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2250
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3249
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта | MPV.ru |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.