Выбор косметики – очень важный и очень сложный момент для многих женщин. Во-первых, потому что сегодня на рынке представлены десятки косметических марок, которые существенно отличаются друг от друга по цене.
Во-вторых, информация о косметических средствах бывает настолько противоречива, что без специальных знаний о предмете она может лишь озадачить, а не послужить решением проблемы.
Всю косметику, которая сегодня продается на мировом рынке можно разделить на 4 группы:
Косметика масс маркет
Косметика для массового потребителя, её можно купить повсеместно в обычных косметических магазинах, в торговых центрах или в супермаркетах, а так же у представителей сетевого маркетинга. Эта косметика занимает нижний ценовой сегмент и доступна практически каждому. К этой группе относятся такие известные бренды как:
Л`Ореаль Париж ( L’Oreal Paris)
Нивея (Nivea)
Ив Роше (Yves Rocher)
Гарнье (Garnier)
Натура Сиберика (Natura Siberica)
Мери Кей ( Mary Kay)
Эйвон (Avon)
Фаберлик (Faberlic)
2. Аптечная косметика
Такая косметика изначально была предназначена для ухода за кожей дерматологических пациентов и продаётся только в аптеках. Помимо ухода, эти средства, как правило, оказывают и определенный лечебный эффект. Эта косметика занимает средний ценовой сегмент между косметикой «масс-маркет» и косметикой класса люкс. К этой группе относятся такие аптечные бренды как:
Лаборатория Виши (Лаборатории Vichy)
Ля Рош Позе (La Roche-Posay)
Рок (RoC)
Авен (Avene)
3. Косметика класса люкс (косметика премиум класса)
Такая косметика продаётся в фешенебельных бутиках и отделах дьюти-фри. И соответственно занимает самый высокий ценовой сегмент. К этой группе относятся такие элитные бренды как:
Кристиан Диор (Christian Dior)
Шанель (Chanel)
Герлен (Guerlain)
Эсте Лаудер (Estee Lauder)
4. Профессиональная косметика
Такая косметика содержит высокую концентрацию активных веществ, нередко может вводиться с помощью ультразвука, микротоков, других физических методов, а так же с помощью инъекций. Естественно, что применение такой косметики требует специального образования и строгого соблюдения этапности, поэтому её нельзя купить самостоятельно в свободной продаже, она доступна только косметологам и предназначена для салонных процедур.
Однако производители профессиональной косметики, как правило, выпускают и линию для домашнего ухода. Эти средства тоже нельзя приобрести в торговых точках, но можно подобрать и заказать у косметологов в салонах красоты. По стоимости такая косметика относится к среднему и высокому ценовому сегменту. В эту группу входят марки, хорошо известные только в профессиональных кругах и среди посетителей салонов красоты, такие как:
Все верно! Решить — еще не значит сделать! А чтобы сохранить красивую кожу и не превратиться в жабу достаточно умело пользоваться дарами медицины! www.fillerworld.ru — молодильные инъекции! Только не забываем проконсультироваться со специалистом.
Все верно! Решить — еще не значит сделать! А чтобы сохранить красивую кожу и не превратиться в жабу достаточно умело пользоваться дарами медицины! www.fillerworld.ru — молодильные инъекции! Только не забываем проконсультироваться со специалистом.
Разработка игр требует времени, средств и возможностей. Почему бы не насладится тем, что уже разработано. Я люблю всяческие развлечения развлечения: стрелялки, бродилки, в общем все онлайн игры которые попадались мне под руку. Но фаворитом являются игры в интернет казино на деньги https://themoneyslots.com/internet-casino-na-dengi . Здесь самый шикарный ассортимент игр, который позволит вам без тр