Правила Conquest ладдера - Форум BFGAME|RU


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Akkaru, Panama  
Форум BFGAME|RU » Battlefield 2 » CW-форум » Правила Conquest ладдера (Формат игры - 8 на 8)
Правила Conquest ладдера
-[RAYSKIY]-Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 07:42 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Бывалые
Сообщений: 413
Награды: 15
Репутация: 39
Все проблемы с пингом, сервером, составом, запасами воды на игру решаются до начала игры, то есть слова Live обеих сторон. Если у вас возник конфликт, который представители команд между собой решить не в состоянии, то свяжитесь с администрацией.

1 Информация о ладдере.
1.1 Формат ладдера.
Рейтинговые игры проводятся в формате 8 на 8. С использованием техники и режима командира. Смысл данного ладдера поднятие командного взаимодействия и скила команды в целом.

1.2 Определения.

БФ2 – Battlefield 2, игра по которой проводятся соревнования в лиге.
Матч- каждый БФ2 матч играется в 4 или 5 раунда (если необходимо). В матче каждая команда играет за обе противоборствующие стороны.
Раунд – Игра за одну из сторон, до тех пор, пока не закончатся тикеты или не закончится время. В матче может быть до 3-х раундов. Команда, выигравшая по сумме тикетов, признается победителем.
Тикеты – командные очки в раунде БФ2. Сумма тикетов в первых двух раундах используется для выбора стороны или сервера. При ничьей. Для того чтобы сыграть дополнительный, третий раунд.
Сторона – На каждой карте 2 стороны USA и MEC/PLA. Команды играют за каждую сторону по раунду.
Команда-хозяйка(hometeam) – Этой команде предоставляется право выбора сервера или стороны в первом раунде.

2 Информация о матче.

2.1 Формат игры и карты

Матчи играются в следующем формате:
-8 человек в команде
-Режим игры – конквест.
-2 карты в матче
-4 или 5 раундов в матче
-время одного раунда – 20 минут
-тикеты в раунде 150%
-раунд продолжается до тех пор, пока не закончатся тикеты у одной из команд или не закончится время раунда.

На каждую игру обе команды выбирают по 1ой домашней карте.
Список карт:
Dalian Plant (16)
Daqing Oilfields (16)
Dragon Valley (16)
FuShe Pass (16)
Gulf of Oman (16)
Kubra Dam (16)
Mashtuur City (16)
Operation Clean Sweep (16)
Road to Jalalabad (16)
Sharqi Peninsula (16)
Songhua Stalemate (16)
Strike at Karkand (16)
Zatar Wetlands (16)

2.2 Процесс матча.

Обе команды должны быть готовы начать матч в течение 15 минут после назначенного времени или в назначенное время. В процессе разогрева, команды подтверждают, что список игроков оппонентов в порядке. А также подтверждают, что сервер настроен в соответствии с правилами. Все эти действия проводятся ПЕРЕД матчем. Любого игрока, чей гуид не совпадает с опубликованным в списке игроков команды соперника, можно попросить покинуть сервер. Если в течение 15 минут никаких претензий по гуидам или настройкам сервера не предъявлено, матч начинается, а все игроки на сервере имеют право участвовать в матче. Никакие претензии по поводу списков игроков и настроек сервера ПОСЛЕ матча не принимаются.
После 15 минутного разогрева матч должен начаться незамедлительно, если обе команды не согласились на дополнительную задержку.
Также команда, которая предоставляет сервер, не имеет права задерживать игру после 15 минутного разогрева. В противном случае ей засчитывается техническое поражение.
По окончании раунда скриншот необходим как доказательство того, что матч был сыгран и результаты матча верны.
Скриншоты делают по крайней мере по одному человеку из каждой команды, скриншоты таблицы очков после каждого раунда.
1 раунд: Команда-хозяйка первой выбирает сторону или сервер.
Команды могут брать перерыв между раундами. Но не больше 5 минут.
После завершения матча победители записывают счет в виде выигранных раундов (2-0; 1-2 и тд)

2.3 Админы в игре.

Админы могут судить матчи, если необходимо, для этого вам необходимо подать заявку не позднее 48 часов перед игрой.

2.4 Голосовая связь.

Разрешается использование любых голосовых программ ( Тимспик, Вентрило и тп)
Наличие VOIP на сервере не обязательно.
Любые проблемы, связанные с голосовой связью в процессе матча не являются причиной для остановки (паузы) или задержки игры.

2.5 Проблемы с коннектом и замены:

В случае, когда кто-либо из игроков имеет проблемы с подключением к серверу. Возможно произвести замену. Замены могут проходить во время матча. Перед тем как на сервер зайдет игрок из замены, игрок из основы должен покинуть матч.

2.6 Спектаторы:

По умолчанию спектаторов не должно быть ни в одной игре. Однако по договоренности команды могут иметь по одному спектатору. Они должны зайти за свою команду. Их итоговый счет в раунде должен быть 0-0-1

2.7 Незаконченные матчи:

Если одна из команд покинула сервер до конца матча – команда, оставшаяся на сервере, считается победителем в оставшихся раундах.

2.8 Техническое поражение:

Если команда противников не появилась в течение 15 минут после назначенного времени матча - обратитесь к админу.
Команде, получившей техническую победу, засчитывается победа со счетом 1-0
Команда, получившая техническое поражение, без уведомления админа или оппонентов, получает штрафные очки.

3 Серверы

3.1 Использование сервера.

Команды, которые владеют или управляют серверами, могут использовать их в течение запланированного матча.
Требования к серверам:
-Сервер должен быть выделенным.
-Сервер должен иметь по крайней мере 1,5 Мбит канал на прием и отдачу (или выше)
-Сервер должен располагаться в России или Европе. В любом случае команды могут договориться.
-Конфигурация сервера должна удовлетворять минимальным требованиям к серверу от EA/DICE

3.2 Конфигурация сервера

sv.timeLimit 1200
sv.maxPlayers 20
sv.startDelay 30

sv.spawnTime 15
sv.roundsPerMap 10
sv.manDownTime 15

sv.internet 1
sv.punkBuster 1
sv.allowFreeCam 0
sv.allowExternalViews 1
sv.allowNoseCam 1
sv.hitIndicator 1
sv.ticketRatio 200
sv.scoreLimit 0
sv.soldierFriendlyFire 100
sv.vehicleFriendlyFire 100
sv.soldierSplashFriendlyFire 100
sv.vehicleSplashFriendlyFire 100
sv.tkPunishEnabled 0
sv.tkPunishByDefault 0
sv.votingEnabled 0
sv.autoBalanceTeam 0
sv.teamRatioPercent 100
sv.useGlobalRank 0
sv.useGlobalUnlocks 0
sv.endDelay 15
sv.endOfRoundDelay 15
sv.timeBeforeRestartMap 30
sv.friendlyFireWithMines 1

3.3 Разница в пингах.

Это правило должно использоваться если хоть у одной из команд будут претензии по поводу разницы в пингах.
На сервере допускается различие в средних командных пингах в 75 мс
Если один из предоставленных серверов удовлетворяет этому правилу, то матч проводится на нем.
Если оба сервера не удовлетворяют этому правилу, необходимо найти другой либо в особом случае обратиться к админу.
Если одна из команд указывает на непригодность сервера для игры в виду разницы пингов, то при выборе альтернативного сервера на нем должны присутствовать те же самые игроки, кто принимал участие в пингтесте.

3.4 Падения сервера.

Если сервер упал в течение первых 10 минут раунда и раунд еще не был закончен, сервер должен быть перезапущен и счет устанавливается как 0-0
Если сервер упал после 10 минут. Игра стартует с 50% тикетов.
Если сервер упал трижды, матч аннулируется. Команды должны обратиться к админу и переназначить матч на другое время.

3.5 Античит

На каждом сервере должен быть установлен и настроен античит punkbuster.

3.6 Демки

На всех матчах должны записываться демо матчей. Демки с матча должны храниться минимум 4 недели.

4 Расписание игр лиги

Командам следует договориться как минимум за 48 часов до дня матча. Если одна из команд не вышла на контакт, обсуждается возможность присуждения ей технического поражения.
Договориться можно используя irc, либо через форум battlefield2.ru
По обоюдной договоренности команд, матч может быть перенесен.

5 Списки команд и игроков.

5.1 Игроки

В каждой команде должно быть как минимум 8 игроков с реальными PB_GUIDами прежде чем она может принять участие в лиге. Для идентификации игрока необходимы только 7 последних цифр GUIDа Для проверки GUIDов необходимо ввести в консоли команду pb_plist когда все игроки будут присутствовать на сервере.
По обоюдной договоренности число игроков от каждой команды в матче может отличаться от дефлотных 8 человек. Команда, которая набрала 5 человек может играть матч, однако команда оппонентов имеет право играть в полном составе. Если одна из команд не смогла набрать на игру 5 человек – ей засчитывается техническое поражение.

5.2 Тим хоппинг

Игроку запрещается состоять в двух командах и более. В случае если в списке команды будет игрок состоящий в другой команде – будут применены штрафные санкции, вплоть до отстранения команды от игр в лиге.

5.3 Неактив

Если команда неактивна, у не есть 2 пути – самостоятельно покинуть лигу. Либо быть готовым к техническим поражениям – результатом которых также может быть отстранение от игр в ладдере.

5.4 Игровой чат

Не допускается оскорбительный, вульгарный тон в сообщениях, спам.
Во время матча только лидеры команд или wa могут писать что-либо в чат.

6 Нарушение правил, разногласия и споры.

6.1 Связь с админом

Существует несколько способов связаться с админами: личные сообщения через сайты www.ussr-team.com или www.battlefield2.ru, IRC-канал на Quakenet #bf2ru или через E-mail.

6.2 Споры и разногласия

Разногласия могут возникнуть, например, из-за:
- неправильного подсчета тикетов
- неспортивного поведения
- применения читов

В случае нарушения какого-либо правила, капитан команды должен сообщить об этом админу лиги. Информация о нарушении правил ни в коем случае не должна быть опубликована публично.
Доложить о нарушении правил можно только в течение 24 часов.
Постарайтесь дать админу столько информации, сколько возможно, с необходимыми доказательствами - логами или скриншотами.
Команде, обвиняющей кого-либо без необходимых доказательств, будет высказано предупреждение. Если команда продолжает делать необоснованные обвинения, то она может быть удалена из кубка.
При необходимости админ лиги может запросить дополнительную информацию.

6.3 Нарушение правил

Команда, нарушившая правила, должна быть подвергнута дисциплинарному наказанию: переигровка, техническое поражение, начисление штрафных очков, или удаление из кубка. Админ лиги сам определяет степень вины команды.
Штрафные очки.
Не явка на матч – 3 очка
Нет скриншотов игры – 1 очко
Оскорбления команды противника во время игры – 3 очка

6.4 Злоупотребление багами и эксплоитами

Все известные баги/эксплоиты будут перечислены здесь. Если кто-нибудь обнаружит возможный эксплоит, которого нет в списке, он должен незамедлительно сообщить об этом админам.
Любая команда, пойманная на использовании эксплоита, будет наказана переигровкой или техническим поражением. Если какого-либо эксплоита нет в списке это не значит, что это законно. Все вопросы касательно возможных эсплоитов должны быть заданы админам до начала игры.

Известные эксплоиты:
- Нельзя респиться на сквад-лидере, который находиться за пределами границ карты, так как имеется такой баг, который позволяет находиться за пределами карты бесконечно долго.
- Spawnblocking запрещен, т.е нельзя не давать игрокам другой команды респиться на принадлежащем им флаге.

6.5 Дополнения и модификации

Любые изменения, сделанные в игровом клиенте, запрещены. Команда, замеченная в нарушении этого правила, получит техническое поражение, с последующими дисциплинарными взысканиями. Играть можно только на оригинальной инсталляции с установленными на ней официальными патчами*.

*разнообразные моды и аддоны конечно могут быть установлены, так как они никак не влияют на оригинальную игру.

7 Изменения в правилах
Админы оставляют за собой право при необходимости изменять правила.


RAY
«Mata, Viola, Controla»
 
SentarДата: Воскресенье, 08.02.2009, 08:46 | Сообщение # 2
Недипломированый Шаман
Группа: Салаги
Сообщений: 661
Награды: 9
Репутация: 37
Указал бы источник... во избежание казусов...

Non sum qualis eram...
 
Форум BFGAME|RU » Battlefield 2 » CW-форум » Правила Conquest ладдера (Формат игры - 8 на 8)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат
Новости
Просмотров: 12671
Дата: 26.08.2018

Просмотров: 11890
Дата: 19.06.2018

Просмотров: 13469
Дата: 07.05.2018

Просмотров: 11208
Дата: 09.04.2018

Просмотров: 1134
Дата: 29.03.2018

Обзоры

Просмотров: 535
Дата: 15.08.2018


Просмотров: 396
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 365
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 395
Дата: 20.06.2018

Просмотров: 573
Дата: 20.04.2018

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2018. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.