После обновления Origin перестал работать - Форум BFGAME|RU


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум BFGAME|RU » Battlefield 3 » Решение технических проблем » После обновления Origin перестал работать
После обновления Origin перестал работать
INDINGOДата: Воскресенье, 04.03.2012, 04:47 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Салаги
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
После сегодняшнего автоматического обновления Origin стал писать - "Выберите допустимую папку кеша", после нажатия клавиши По умолчанию меняет старый на новый ( без изменения каталога таже история), а потом почему-то переключает обратно на старый, и затем выдает сообщение "Каталог кеша установщиков игр недопустим. Выберите другой каталог". Кто сталкивался, помогите. Дальше не пусткает и игра не грузицца.
 
Palkin-JetДата: Воскресенье, 04.03.2012, 16:24 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 87
INDINGO, попробуй зайти в Origin после перезагрузки компьютера.
 
Форум BFGAME|RU » Battlefield 3 » Решение технических проблем » После обновления Origin перестал работать
Страница 1 из 11
Поиск:

Чат
Новости
Просмотров: 26
Дата: 24.01.2017

Просмотров: 31
Дата: 24.01.2017

Просмотров: 39
Дата: 23.01.2017

Просмотров: 53
Дата: 21.01.2017

Просмотров: 67
Дата: 21.01.2017

Обзоры

Просмотров: 482
Дата: 18.11.2016


Просмотров: 759
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 1638
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 2700
Дата: 07.09.2015

Просмотров: 3585
Дата: 26.03.2015

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.