Call of Duty 4 Far East NightCup - Форум BFGAME|RU


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Форум BFGAME|RU » Игры » Call of Duty » Call of Duty 4 Far East NightCup (Call of Duty 4 Far East NightCup)
Call of Duty 4 Far East NightCup
Pavel2790Дата: Среда, 29.10.2008, 02:01 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Бывалые
Сообщений: 656
Награды: 9
Репутация: 38
С радостью объявляем о первом дальневосточном найткапе Call of Duty 4 (SD 5х5), который посвящен празднованию дня Народного единства. Инфо по празднику

Формат матчей: Search & Destroy, 5х5 (допускаются к участию и команды из 4 человек, но соперник в этом случае не обязан укорачивать свой лайнап и может играть впятером - как договоритесь и еше допускаются 2 игрока с др. регионов).

Дата проведения: (1-2-3)еше под вопросом ноября 2008,

Ориентировочное время начала: 21:00 ВЛД (14:00 МСК), возможны сдвиги.
Регламент:
1. ОБЩИЕ
1.1. Версия игры: последней версией на текущий момент является Call of Duty 1.7. Турнир проводится на базе вспомогательного турнирного мода promod, текущая версия которого ProMod Final v3.
1.3. Тип игры: Search & Destroy 5on5.
1.4. Каждый игрок обязан записывать демо-файл своей игры. Демку рекомендуется называть в виде clan1_clan2_map1_map2_ineyes_nickname (например: SquadDV_DOOM_strike_crossfire_ineyes_Strelok).

2. ФОРМАТ
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой (допускаются к участию и команды из 4 человек, но соперник в этом случае не обязан укорачивать свой лайнап и может играть впятером - как договоритесь).
2.2. Игра состоит из одной или двух карт, на каждой карте играется по 10 или 12 раундов за сторону. Продолжительность раунда составляет 1 минута 45 секунд.
2.3. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.4. Турнир состоит из групповой стадии и олимпийской системы (single elimination). Точная система розыгрыша зависит от фактического количества команд.

3. КАРТЫ И РЕГЛАМЕНТ
3.1. На сегодняшний день официальными турнирными картами считаются:
1) mp_backlot
2) mp_crash
3) mp_crossfire
4) mp_strike
5) mp_vacant
6) mp_citystreets

3.2. Первый этап - групповые игры: MR12 1 карта (12 раундов за сторону, до 13 взятых раундов одной из команд, либо до 24 сыгранных раундов), карты назначаются на туры рандомно.
3.3. Второй этап - single elimination. MR10 single elimination 2 карты (по 1ой от каждой команды) (10 раундов за сторону, игра играется до 21 победного раунда, либо до 40 сыгранных раундов - в этом случае назначается овертайм).
3.4. В случае ничьи во втором этапе играется овертайм. Овертайм играется на карте, определяющейся вычеркиванием, по системе MR4 (4 раунда за сторону). Стороны меняются по принципу attack-defence -- defence-attack исходя из последней сыгранной карты. В случае ничьи в овертайме, он повторяется на той же карте до выявления победителя.
3.5. Разрешается 5-ти минутный перерыв между играми даже в случае полной готовности оппонента к матчу . При смене сторон на карте игроки должны быть "ready-up" в течение 1 минуты.
3.6. Изменение перечня карт возможно только по решению руководства турнира.

4. НАСТРОЙКИ ИГРЫ

4.1 PROMOD автоматически настраивает игровой сервер. Среди ключевых настроек, влияющих на процесс игры, можно выделить:
6 second strat time
3 SMG limit - with the promod smg fix
1 sniper - with awp fix
No-sway fix
1:45 minute round length
5 second plant time
7 second defuse time
LMG Disabled
Red-dot sight disabled

5. РАЗРЫВ СОЕДИНЕНИЯ И ДРУГИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ НЕПОЛАДКИ

5.1. В случае, если у одного и более участников игры произошел разрыв соединения, или техническая неполадка, повлекшая за собой невозможность продолжать игру, один из оставшихся участников имеет право заявить паузу без разрешения судьи. Причем сделать это команда имеет возможность как через встроенную функцию PROMOD'а (b-4-1), так и путем четкого заявления в игровом чате до окончания strat time раунда. Игра будет продолжена с разрешения судьи, после восстановления соединения или устранения технических неполадок.
5.2. В случае, если игра не может продолжаться по причине разрыва соединения или возникновения других технических неполадок:

1) до начала 2-го раунда – игра начинается заново;
2) после начала 2-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются. Раунд, где по техническим причинам вылетел игрок, не учитывается в чью либо пользу независимо от преимущества в количестве оставшихся живых игроков у той или иной команды.

6. НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ

6.1. Нарушениями правил считаются:

1) Использование, каких-либо программ, дающих преимущество перед другими участниками соревнований;
2) Использование любых не разрешенных настоящими Правилами настроек игры;
3) Преднамеренный дисконнект.
3) Использование багов игры. В частности, запрещено:
-Использовать отталкивание от других игроков для достижения тех мест, куда обычными методами добраться невозможно (бустинг).
-Использовать преднамеренный bounce jump, при котором падая на определённые места , возникает эффект "батута", с помощью которого можно добраться до недоступных зон карты
-Использовать скролл-шутинг для любого оружия.
-Использовать отдельные баги текстур, пример - просмотр сквозь грузовик на mp_vacant, а также все другие просмотры сквозь изначально непрозрачные объекты.

6.2. Во время игры судьи имеют право производить любые действия, направленные на выявления нарушений.
6.3. При выявлении нарушения правил участник отстраняется от игры и команде засчитывается поражение в первом периоде игры со счетом хх-0 в пользу соперника. В случае повторного выявления нарушения правил участник дисквалифицируется. За отдельные нарушение, вроде использования багов карт или бустинга, с команды могут быть сняты отдельные раунды.

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
7.1. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.

ПРОЧИЕ МОМЕНТЫ:
8. Cостав команды во время турнира менять нельзя.
9. Если команда не сможет выставить зарегистрированную 5ку на игру, то команде будет дана возможность сыграть вчетвером. При отсутсвии двух и более игроков будет присвоено тех. поражение.
10. Если для команды заявлен дополнительный игрок, то замену можно производить только предварительно уведомив об этом судью, если игрока заменили не сообщив об этом, команда получает техническое поражение.
11. Запрещено использование игрока из другой команды, играющей на этом турнире (продолжающей учавствовать или уже завершившей участие), в случае подобного нарушения команда дисквалифицируется, так же дисквалифицируется игрок, который был призван на замену.

ОЧЕНЬ ВАЖНО:
12. Вся претензии касательно нарушения правил игры и прочего производится только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, в любом другом случае все претензии не рассматриваются.

Туринир будет использовать систему универсальных правил UTRCod

Сервера:
91.202.199.146:28970 Gamepolis COD4 CW
+ еше сервера под вопросом.

Настройки серверов (упрощенно):
Версия 1.7;
PB со скриптами GV;
Promod or Pam4 ;
проверка лицензионных ключей.

IRC турнира:
сервер irc.dalnet.ru (RUSnet)
канал #CallofDuty4_gamepolis

Главный организатор: bayan (ICQ 433644419) StealeR ( ICQ 1517100)

Важно!
Заявки оставляйте прямо в этом топе. Начиная с этого турнира, мы начинаем идентифицировать игроков с помощью гуидов лицензионных ключей, поэтому при подаче заявки нужно оставлять не только имена игроков, но и их guid'ы. GUID - это уникальный идентификатор лицензионного ключа, представляющий собой последовательность литер и цифр в количестве 32 штук. Восемь последних символов любого GUID'а доступны всем присутствующим на сервере игрокам по команде /pb_plist, поэтому любой участник матча сможет проверить своих соперников на предмет соответствия заявленным GUID'ам. Чтобы игроку получить полный свой GUID, необходимо в консоли ввести команду /pb_myguid, находясь на лицензионном сервере и просмотрев полную консоль SHIFT + ~. В заявке на найткап достаточно указывать 8 последних символов GUID'ов игроков своей команды. До начала турнира кэпам или представителям команд (остальным игрокам - по желанию) быть на irc-канале ##CallofDuty4_gamepolis , где и будет выдаваться вся информация по ходу турнира. Если есть возможность сообщить о найткапе в другие города Дальнего Востока, то сделайте это.

Инфа с игрополиса.

 
Palkin-JetДата: Среда, 29.10.2008, 02:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Нужно своему сыну сказаьб, пусть клан собирает. Или давате от БФ2 комьюнити выставим команду. Я предлагаю состав:
Калбаска,
Кубик,
Крабби (если он не в другом клане),
Дел (если он не в другом клане),
Палкин сопляк.
 
SMOKEingKUBДата: Среда, 29.10.2008, 02:51 | Сообщение # 3
Группа: Бывалые
Сообщений: 608
Награды: 11
Репутация: 39
они (Крабби , Дэл и Калбастер) - в -=Джерико=- =JR=

Сообщение отредактировал SMOKEingKUB - Среда, 29.10.2008, 02:52
 
Palkin-JetДата: Среда, 29.10.2008, 03:00 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Да JR уже давно ведь развалились. Владу их основатель говорил- Тайпан. Когда сын еще с префиксом AWB играл, он у него спрашивал, что за клан и в клан просился smile Потом он опять вроде с JR играл. Короче нужно их срочно найти и спросить, я про Калбаску, Крабби и Дела.
Если что можно Бабульку подключить.
 
SMOKEingKUBДата: Среда, 29.10.2008, 03:13 | Сообщение # 5
Группа: Бывалые
Сообщений: 608
Награды: 11
Репутация: 39
да кстати - сёдня меня спрашивал на счёт файла host- а я про него и забыл=)
 
Palkin-JetДата: Среда, 29.10.2008, 04:24 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
А зечем он нужен? Если ты играешь на владивостокском с ранговой статистикой, то нужно их host ставить, а если на ранговый, убирай его, а то стата глобальная не будет идти.
 
Palkin-JetДата: Среда, 29.10.2008, 05:22 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
У нас еще и Саня ведь в КОД играет!
 
kalbasterДата: Среда, 29.10.2008, 05:26 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Дембеля
Сообщений: 802
Награды: 9
Репутация: 36
Quote (Palkin-Jet)
Нужно своему сыну сказаьб, пусть клан собирает. Или давате от БФ2 комьюнити выставим команду. Я предлагаю состав:
Калбаска,
Кубик,
Крабби (если он не в другом клане),
Дел (если он не в другом клане),
Палкин сопляк.

Я впринцепе не простив, но я в код уже забыл когда играл, от меня толку будет мало smile , да и там кланов будет куча хорошых нас порвут smile
Quote (SMOKEingKUB)
они (Крабби , Дэл и Калбастер) - в -=Джерико=- =JR=

Вроде развалился хотя хз че шас с JR.


Veni, Vidi, Vici.
 
Palkin-JetДата: Среда, 29.10.2008, 05:30 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Давайте, трентесь. Ты классный снипер, Куба кекмпер еще тот, пацан по фарту играет, попрет не попрет, но выше среднего уровня. Три бойца есть. Саня (Сентар) ты как к затее относишься? Ответь.
Тем более это не лан и ехать ни куда не нужно. Главное на Руфоф сразу не попасть smile
 
Palkin-JetДата: Среда, 29.10.2008, 05:32 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Если бойцов не будет хватать можно и из AKU позвать кого-нибудь поскиллистей или на игрополисе объяву дать. Давайте говорите точно кто будет играть.
 
Форум BFGAME|RU » Игры » Call of Duty » Call of Duty 4 Far East NightCup (Call of Duty 4 Far East NightCup)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Чат
Новости
Просмотров: 3174
Дата: 16.02.2019

Просмотров: 2834
Дата: 23.10.2018

Просмотров: 15342
Дата: 26.08.2018

Просмотров: 15725
Дата: 19.06.2018

Просмотров: 16023
Дата: 07.05.2018

Обзоры

Просмотров: 2882
Дата: 21.02.2019


Просмотров: 3559
Дата: 15.08.2018

Просмотров: 3792
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 3719
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 3461
Дата: 20.06.2018

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2023. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.