Тестирование видеокарт - Страница 3 - Форум BFGAME|RU


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум BFGAME|RU » Компьютеры » Железо » Тестирование видеокарт
Тестирование видеокарт
Samurai_SEMДата: Четверг, 30.04.2009, 04:09 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Бывалые
Сообщений: 1048
Награды: 11
Репутация: 68
Куб, так у тебя комп мощнее моего....
 
SMOKEingKUBДата: Четверг, 30.04.2009, 05:47 | Сообщение # 22
Группа: Бывалые
Сообщений: 608
Награды: 11
Репутация: 39
теперь да=)но надо ещё сд рум мамку проц (2 ядра ) и оперативу
 
PanamaДата: Четверг, 30.04.2009, 05:53 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: CranK*
Сообщений: 1045
Награды: 11
Репутация: 63
Quote (SMOKEingKUB)
теперь да=)но надо ещё сд рум мамку проц (2 ядра ) и оперативу

Ну что поменял?


Спец-опс+Пулемётчег потрошитель(КМС) I <3 RPK!
 
SMOKEingKUBДата: Четверг, 30.04.2009, 09:20 | Сообщение # 24
Группа: Бывалые
Сообщений: 608
Награды: 11
Репутация: 39
yes - поменял только БП-750 W - только вот сидюки не видит - старые - надо с новым разъёмом
 
kalbasterДата: Четверг, 30.04.2009, 09:34 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Дембеля
Сообщений: 802
Награды: 9
Репутация: 36
На кой тебе 750 влупили? smile 550 хватилоб заглоза smile

Veni, Vidi, Vici.
 
SMOKEingKUBДата: Четверг, 30.04.2009, 10:22 | Сообщение # 26
Группа: Бывалые
Сообщений: 608
Награды: 11
Репутация: 39
неа - я втыкал 530W - итог - включился только 1 жестак
 
kalbasterДата: Четверг, 30.04.2009, 12:43 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Дембеля
Сообщений: 802
Награды: 9
Репутация: 36
Мож утебя какойнибуть фирмы неизвесной стоял (китайский короче). Выробатовал ~ 400W. Уменя Thermaltake 430W и вывозит больше чем товой 530W smile или утебя на комп навешено всякой периферии что 530 невывозил? smile

Veni, Vidi, Vici.
 
SMOKEingKUBДата: Четверг, 30.04.2009, 13:58 | Сообщение # 28
Группа: Бывалые
Сообщений: 608
Награды: 11
Репутация: 39
да не - фирма была "hiper" 530 w ,щас стоит "Chieftec" 750 (максимальная нагрузка 830 w)
у меня два жёстких - 530W почему-то не тянут
 
Palkin-JetДата: Четверг, 30.04.2009, 15:52 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Quote (SMOKEingKUB)
530W почему-то не тянут

Лажа <_<
Я поменял все, кроме корпуса и БП. Видюха 8800ЖТ 1 Гб, мать, память и было 2 ЖД, все это на старом 300 Вт БП. Тьфу, тьфу, тьфу...
Теперь -1 ЖД. Но ради интереса, можешь посмотреть, сколько ЖД потребляет кВТ.
 
Palkin-JetДата: Среда, 29.07.2009, 08:11 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Сравнительно свежее тестирование новых видеокарт.
Информация с сайта журнала "КомпьютерПресс":
.
В тестовой лаборатории «КомпьютерПресс» проведено сравнительное тестирование видеокарт нового поколения на базе последних графических процессоров серии ATI RADEON HD 4800 и NVIDIA GeForce 200 с целью определения их производительности в играх. В тестировании принимали участие следующие видеокарты: BioStar 9500GT, Palit RADEON HD 4850 Sonic, Sapphire ATI RADEON HD 4850, Gigabyte RADEON HD 4850, Zotac GeForce GTX260 AMP и LeadTek 9800GTX+.
.
Прошло совсем немного времени после выпуска двумя конкурирующими фирмами — NVIDIA и AMD/ATI — новых видеокарт, базирующихся на последних, наиболее производительных графических чипах. Отметим, что компания NVIDIA представила новые графические адаптеры серии NVIDIA GeForce 2xx и новые модели серии NVIDIA GeForce 9xxx, а компания AMD/ATI — ATI RADEON HD 48xx. При этом стоит отметить, что продукция компании NVIDIA ориентирована на все сегменты рынка, а графические адаптеры AMD/ATI — на low- и middle-сегменты рынка. Теперь, спустя некоторое время, компании, занимающиеся выпуском и продажей видеокарт, обновили линейки своих моделей, выпустив разные их версии на одном чипе, но различающиеся частотными характеристиками и объемом видеопамяти. Данное тестирование было выполнено с целью определения рейтинга производительности видеокарт, основанных на графических процессорах последнего поколения. Напомним, что поскольку производительность видеокарты целиком определяется типом и частотой графического процессора, а также типом, частотой и объемом видеопамяти, то конкретный производитель видеокарты не столь важен. Таким образом, видеокарты, построенные на одном и том же графическом процессоре и использующие одинаковую память, будут демонстрировать равную производительность. Исключение составляют лишь урезанные или разогнанные версии графических адаптеров, которые как раз и участвовали в нашем тестировании.
.
Для тестирования были отобраны видеокарты с интерфейсом PCI Express x16 разных производителей, построенные на графических процессорах серий RADEON HD 4800 компаний AMD/ATI и NVIDIA — GeForce 9xxx и NVIDIA GeForce 2xx.
.
Отметим, что все видеокарты, участвующие в этом тестировании, имеют новую архитектуру и поддерживают последнюю на данный момент модификацию DirectX — 10. Безусловно, поддержка этой технологии позволяет значительно повысить качество изображения, однако, во-первых, это требует использования операционной системы Windows Vista (далеко не все пользователи перешли с Windows XP на эту операционную систему), а во-вторых, самое главное — пока еще очень мало игр, полностью поддерживающих современный API DirectX 10, и уж тем более нет таких, которые поддерживают спецификацию 10.1.
.
Методика тестирования
Стенд для тестирования имел следующую конфигурацию:
процессор — QuadCore Intel Core 2 Extreme QX9650;
материнская плата — ASUS P5E3 Deluxe (чипсет Intel X48);
оперативная память — DDR3-1866 Patriot PDC32G1866LLK (2x1024 Мбайт);
тайминги памяти:
CAS Latency — 8,
RAS to CAS Delay — 8,
Row Precharge — 8,
Active to Precharge — 20;
дисковая подсистема — диск Seagate Barracuda 7200.10 объемом 120 Гбайт, файловая структура NTFS;
монитор NEC SpectraView LCD2690WUXi с максимальным разрешением 1920x1200;
операционная система — Windows Vista x86 Service Pack 1.
.
Для тестирования видеокарт в игровых приложениях применялся набор следующих популярных игр:
Quake 4 (Patch 1.43);
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl (Patch 1.006);
Half-Life 2: Episode 2;
Crysis (v.1.2);
Call of Juares Demo Benchmark v .1.1.1.0;
3Dmark 2006 v 1.1.0;
3Dmark Vantage v 1.0.1.
.
В тестировании использовалась операционная система Windows Vista Ultimate 32 bit и устанавливались частота строчной развертки монитора 60 Гц и глубина цвета 32 бит. Для всех видеокарт на графических процессорах ATI RADEON HD 48xx применялся последний официальный видеодрайвер ATI Catalyst 8.9, для видеокарт на основе графических чипов компании NVIDIA использовалось несколько драйверов, каждый из которых подходит к определенной видеокарте, Forceware 178.13 и 177.41.
.
Настройка игровых приложений
Необходимо акцентировать внимание на выборе тестовых инструментов, которые использовались для тестирования видеокарт. Известно, что игр, имеющих встроенные бенчмарки, сегодня очень мало. Большинство современных игр позволяют определить лишь мгновенное fps (количество кадров в секунду), а также не дают возможности записывать и проигрывать демо-сцены и на основе их проигрывания записывать результаты в отдельный файл. Конечно, можно применять очень популярную сейчас утилиту FRAPS, позволяющую собирать информацию о текущем количестве кадров в секунду (fps) в фоновом режиме при любой запущенной игре. Однако тестирование с помощью этой программы будет некорректным, поскольку в играх, где нельзя проиграть одну и ту же сцену, приходится каждый раз проходить один и тот же этап самому тестеру. Очевидно, что пройти один и тот же путь в игре со стопроцентной идентичностью невозможно, поэтому результаты тестирования с помощью такого метода будут варьироваться в зависимости от каждого прохода. С учетом того что некоторые видеокарты отличаются друг от друга по производительности всего на несколько процентов, использовать вышеописанный метод нельзя, так как полученные результаты не будут отражать реального положения вещей. Поэтому для нашего тестирования применялись игры, имеющие встроенные бенчмарки: Quake 4, Half-Life 2, Call of Juares, S.T.A.L.K.E.R. и Crysis, а также известные тестовые пакеты 3DMark 2006 и 3DMark Vantage.
.
Специально для тестирования видеокарт в нашей тестовой лаборатории на базе игровых бенчмарков были разработаны автоматизированные скрипты, которые значительно облегчили работу с приложениями и позволили поставить тестирование на поток. Игры для тестирования выбирались с учетом наличия встроенного бенчмарка, поддающегося автоматизации, который автоматически определял среднее количество кадров в секунду (fps) в записанных демо-сценах. Игра Crysis тестировалась с двумя демо-сценами, одна из которых служила для тестирования графического процессора, а другая — для тестирования центрального процессора в совокупности с графическим, поскольку при проигрывании затрагивает физическую составляющую движка игры (обе демо-сцены идут в комплекте с игрой). Чтобы уравновесить влияние «тяжеловеса» Crysis, который выдает небольшое количество кадров в секунду даже на самых современных видеокартах, в игровые тесты были включены уже устаревшие Quake 4 и Half-Life 2 — это позволило получить итоговый результат, отображающий реальную усредненную производительность в современных играх.
.
Все игровые тесты запускались по пять раз при разном разрешении экрана: 1280x800, 1440x900, 1680x1050 и 1920x1200 точек. При тестировании применялся монитор с диагональю 25,5 дюйма — NEC SpectraView LCD2690WUXi с максимальным разрешением 1920x1200 точек. Исходя из результатов измерений рассчитывались среднее значение и погрешность измерения с доверительной вероятностью 95%. Игры для тестирования подбирались таким образом, чтобы они были максимально ресурсоемкими при высоких настройках качества и в то же время производительными при низком качестве изображения.
.
Тестирование каждой видеокарты выполнялось в режимах Quality и Performance (настройка на данные режимы тестирования производится как в играх, так и непосредственно в драйвере видеокарты). Отметим, что для сравнения видеокарт (получения интегральной оценки производительности) мы использовали только результаты тестирования в режиме Quality, то есть в режиме максимальной нагрузки на видеокарту. Тем не менее результаты тестирования в режиме Performance тоже важны, поскольку дают возможность оценить, какого максимального результата позволяет достичь в игре видеокарта при заданном разрешении. К тому же если определить среднее значение fps между результатами, полученными при максимальном и минимальном качестве изображения, то можно предположить, насколько комфортно будет играть в игру на этой видеокарте при средних настройках качества изображения.
.
Режим Quality предусматривал установку в играх максимального качества отображения, а Performance — максимальной производительности за счет отказа от таких технологий, как анизотропная фильтрация текстур, экранное сглаживание, низкая детализация изображения и т.д.
.
По характеру зависимости скорости обработки кадров (fps) от разрешения экрана в игровых тестах можно определить, чем ограничивается результат теста — производительностью видеокарты или подсистемы «процессор — чипсет — память», и таким образом установить, насколько корректно в данном случае сравнение производительности видеокарт. Если в ходе тестирования выясняется, что полученный результат ограничивается производительностью процессора, а не видеокарты, то сравнивать видеокарты по производительности нельзя, поскольку отсутствуют условия для реализации всех их возможностей. Во избежание подобной ситуации мы использовали в тестировании один из самых производительных на данный момент процессоров — четырехъядерный QuadCore Intel Core 2 Extreme QX9650. Пороговое значение скорости обработки кадров, при котором можно комфортно играть в компьютерные игры, — 40 fps.
.
Выводы

Исходя из результатов тестирования, можно сделать следующие выводы. Поскольку целью тестирования было выявление наиболее оптимальной по соотношению «производительность/качество» видеокарты, можно сказать, что разогнанные версии видеокарт такими решениями не являются.
.
Все протестированные видеокарты можно разделить на три категории с учетом их стоимости. К первой категории — видеокарты для геймеров начального уровня — относятся бюджетные модели на графических процессорах AMD/ATI RADEON HD 4850 и NVIDIA GeForce 9500GT/9800GTX. При относительно небольшой стоимости они обеспечивают приемлемое качество в современных играх. В этой категории лидируют видеокарты на основе новых графических чипов AMD/ATI RADEON HD 4850. Такие видеокарты нельзя назвать мощными, поэтому они не подойдут для установки в мощные геймерские компьютеры. Но их вполне можно использовать для динамичных игр при разрешении до 1680x1050 точек.
.
Ко второй категории можно отнести лишь видеокарту на базе графического процессора NVIDIA GeForce GTX260. Она представляет собой переходный вариант от первой категории ко второй. При высоких показателях fps в современных играх эта видеокарта, однако, как свидетельствует тестирование, не дотягивает до флагманов GeForce GTX280 и RADEON HD 4870. Она подойдет начинающим геймерам, для которых цена на видеокарту хоть и не критична, но и все же имеет значение. Такие видеокарты вполне можно использовать для динамичных игр, но только при разрешении до 1920x1200 точек, причем в некоторых случаях за счет незначительного ухудшения качества отображения.
.
В третью категорию — высокопроизводительные видеокарты — входят модели на графических процессорах серий AMD/ATI RADEON 4870 и NVIDIA GTX280. Данные видеокарты подходят для любых динамичных игр при разрешении экрана свыше 1920x1200 точек при настройке на максимальное качество отображения. Такие видеокарты предназначены для работы в приложениях, использующих DirectX 10 на полную мощность. Однако их стоимость соответствует производительности, поэтому за эти видеокарты пользователю придется заплатить приличную сумму. В данной категории стоит выделить видеокарты, основанные на новых графических чипах компании AMD/ATI, — RADEON HD 4870. При гораздо меньшей стоимости по сравнению с конкурентами такие видеокарты обеспечивают практически одинаковую производительность. Поэтому для них целесообразно выбирать монитор с диагональю 25 дюймов и более. Кроме того, для получения сбалансированной конфигурации ПК в сочетании с этими видеокартами необходимо применять высокопроизводительные процессоры, память и жесткие диски.

 
Форум BFGAME|RU » Компьютеры » Железо » Тестирование видеокарт
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Чат
Новости
Просмотров: 10079
Дата: 19.06.2018

Просмотров: 242
Дата: 07.05.2018

Просмотров: 9978
Дата: 09.04.2018

Просмотров: 302
Дата: 29.03.2018

Просмотров: 6211
Дата: 16.03.2018

Обзоры

Просмотров: 95
Дата: 15.08.2018


Просмотров: 69
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 142
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 188
Дата: 20.06.2018

Просмотров: 389
Дата: 20.04.2018

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2018. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.