Флудим III - Страница 58 - Форум BFGAME|RU


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -[RAYSKIY]-, Panama, bush  
Форум BFGAME|RU » Комната отдыха » Болталка » Флудим III
Флудим III
Thug_DenДата: Четверг, 09.09.2010, 16:13 | Сообщение # 571
Генерал-майор
Группа: Бывалые
Сообщений: 401
Награды: 6
Репутация: 21
Quote (oleg12_08)
Просмотр чужих вебок

я помню смотрел такие штуки smile


Войны сменяются, не меняются лишь солдаты. © 2pac
 
bushДата: Воскресенье, 12.09.2010, 13:02 | Сообщение # 572
Генерал-майор
Группа: CranK*
Сообщений: 453
Награды: 6
Репутация: 44
wacko wacko

Главврач |Crank|
 
kalbasterДата: Понедельник, 13.09.2010, 15:03 | Сообщение # 573
Генерал-полковник
Группа: Дембеля
Сообщений: 802
Награды: 9
Репутация: 36
angry biggrin cool cry dry happy sad smile surprised tongue wacko wink

Veni, Vidi, Vici.
 
NasorogДата: Понедельник, 13.09.2010, 15:11 | Сообщение # 574
Генерал-майор
Группа: CranK*
Сообщений: 392
Награды: 7
Репутация: 38
wow

Инженер CranK*
 
bushДата: Вторник, 21.09.2010, 12:25 | Сообщение # 575
Генерал-майор
Группа: CranK*
Сообщений: 453
Награды: 6
Репутация: 44
Ухх блин плагиаторы <_< <_<

Главврач |Crank|
 
kalbasterДата: Четверг, 04.11.2010, 10:53 | Сообщение # 576
Генерал-полковник
Группа: Дембеля
Сообщений: 802
Награды: 9
Репутация: 36
Lalaif (5 дн. назад)

Судя по использованному в Вашем обращении слову "клоака" (вместо вульгарного, но такого емкого "жопа"), Вы пытаетесь сыграть в интеллектуала. Эффект слегка подпорчен отсутствием необходимых запятых, но попытка, безусловно, достойная.

Barmaley1983 (5 дн. назад)

Какого нахуй интеллекутала?! Я что, бля, похож на интеллектуала? Тебе запятых не хватает? На подавись ,,,,,,,,,,,,


Veni, Vidi, Vici.
 
NasorogДата: Четверг, 04.11.2010, 12:20 | Сообщение # 577
Генерал-майор
Группа: CranK*
Сообщений: 392
Награды: 7
Репутация: 38
happy happy

Инженер CranK*
 
PanamaДата: Четверг, 04.11.2010, 13:42 | Сообщение # 578
Генерал-полковник
Группа: CranK*
Сообщений: 1045
Награды: 11
Репутация: 63
biggrin

Спец-опс+Пулемётчег потрошитель(КМС) I <3 RPK!
 
bushДата: Четверг, 04.11.2010, 19:59 | Сообщение # 579
Генерал-майор
Группа: CranK*
Сообщений: 453
Награды: 6
Репутация: 44
wacko wacko

Главврач |Crank|
 
kalbasterДата: Пятница, 05.11.2010, 04:38 | Сообщение # 580
Генерал-полковник
Группа: Дембеля
Сообщений: 802
Награды: 9
Репутация: 36
ZC:кот сцуко отжег
ZC:денег не было, два дня не мог купить себе еду, голодал, он соотвественно тоже
ZC:сегодня утром просыпаюсь, на полу перед кроватью лежат в ряд три воробья, а за ними сидит довольный кот, увидев, что я проснулся, пододвинул лапой одного поближе ко мне, мол на хозяин, пожри...
--------------------
xxx: Самое невыносимое - это неизвестность.
xxx: Потерял иголку в своей комнате, и жду, когда она вопьётся мне в жопу.
-------------------

Стадо: нас ща остановили ДПСники
Стадо: следом еще... 5 машин
Стадо: у них тоже всё в порядке
Стадо: Гаишник уже нервничает
Стадо: едет велосепилдист
Стадо: он его тормозит
Стадо: минут 15 он сидел у него в машине....
Стадо: потом выходит с бумашкой до пола... видать протокол
Стадо: бросает велик в кювет и идёт домой...
Киска: :)) довели...
Стадо: я плакал
--------------------

xxx: Правильные вещи надо покупать в магазине. Вчера нашел чудесный чек - кто-то купил водку и печень.
----------------------------

Toss: Я чего-то не понимаю. Девушка ночью так кончала что прокусила мне плечо, а утром собралась и заявила "нам больше не стоит всречаться". Что бы это значило?
I'el: Невкусный.
----------------------

P$IX> Играешь?
Crist> Не
P$IX> Даешь мозгу отдохнуть smile
Crist> Жопе.
Crist> Отсидел.
-------------------------------

Scream
Сегодня на работе смотрели Google Maps и что самое интересное места, где должны быть американские подлодки, все размыты!!! Зато наши подлодки виднеются хорошо =\

MagNomeTik
Я почти что уверен, что это не американцы замазывают подлодки, а наши свои дорисовывают))))))
----------------------------

<Efrem> валуев давит тараканов взглядом
<Lex> тараканы давят валуева интеллектом
--------------------------

Fhoenix: Админ - это единственный человек в компании, который может спокойно сидеть в кресле директора. А ещё замов, главбуха, и прочих юзверей.
------------------------------

Alex: реально хакнуть сервер факультета компьютерных систем и стащить оттуда диплом по сетям?

Chief: если ты это сделаешь, тебе и так его дадут
----------------------------

mymilk:
Бросаю мусор там, где нет урн, чтобы они появились

dims_art:
Логика—пиздец.
вы еще срите, чтоб туалеты появились.

Из ЖЖ.
-----------------------------
ХХХ: Брата Андрюхи двоюродного, Леху, помнишь?
УУУ: Ну?
ХХХ: Он когда ВУЗ закончил, его родители от армии отмазали.
ХХХ: Ну потом года 3 еще прошло и ему короче пришлось права менять.
ХХХ: Приходит он на мед. комиссию, к хирургу заходит, тот так долго долго карточку смотрит, потом спрашивает: А почему в армии не служили?
ХХХ: Леха ему, ну типа там у меня вроде как плоскостопие (сам то он точно не знает)
ХХХ: А доктор ему -- нет, дружок, в армии ты не служил, потому что по бумажкам у тебя нет обеих ног...
УУУ: ...И че, справку дали?
ХХХ: Ну да, Леха еще чуть чуть доплатил и теперь "без ног" ездит на авто...
--------------------------------

xxx Привет!Ты когда нибудь кому нибудь говорила: Я тебя съем?
yyy нет
yyy я не разговариваю с едой
xxx :-D
xxx я про людей
------------------------

subj: Ваши действия в случае войны..?

Максим Muller Наумов:
1) Разделится на атомы,
2) Улететь с ветром подальше от эпицентра
-------------------------

gans: Утром с похмелья заявляю начальнику - Сергеич, возмездие должно быть оригинальным, в противном случае, лучше простить и отпустить.
tork: Ну а он?
gans: простил и уволил...
---------------------------
На торрент трекере:
xxx: Ты куда без очереди полез?
yyy: Я только спросить!
--------------------------------

Nata: Аня нитки зачем-то достала, смотрю они размотанны, решила смотать, потянула за нитку. Неожиданно кот начала издавать хрипящие звуки и странно себя вести, подумала - совпадение. Потянула опять - все повторилось. Этот дебил метра два ниток зажевал.
Nata: Представляю его ощущения - похавал ниток, задремал на диванчике, тут ЕБАААТЬ кто-то у тебя нитки из желудка вытягивает! )))

----------------------------------
yyy а я про кого? 0_o


Veni, Vidi, Vici.

Сообщение отредактировал kalbaster - Пятница, 05.11.2010, 07:48
 
Форум BFGAME|RU » Комната отдыха » Болталка » Флудим III
Поиск:

Чат
Новости
Просмотров: 456
Дата: 19.06.2018

Просмотров: 176
Дата: 07.05.2018

Просмотров: 534
Дата: 09.04.2018

Просмотров: 247
Дата: 29.03.2018

Просмотров: 301
Дата: 16.03.2018

Обзоры

Просмотров: 63
Дата: 20.06.2018


Просмотров: 238
Дата: 20.04.2018

Просмотров: 3013
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1855
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 2056
Дата: 25.10.2016

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2018. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.