Обсуждаем совместную игру - Страница 24 - Форум BFGAME|RU


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: bush  
Форум BFGAME|RU » Battlefield 2 » Страшно секретная тема » Обсуждаем совместную игру
Обсуждаем совместную игру
Palkin-JetДата: Четверг, 21.08.2008, 07:14 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Изъявили желание играть:
Сильвестри
Самурай
Вэртер
Кубик-суперснипер
Миндфакер
Палкин
Павел
Ривало
Джони
Димкас
Калбаска
Сентар
Буш
Маснет
Олег
Флэш
Панама
Мотылек
Макарыч

Играем на сервере
ggw.stbur.ru:16568
пароль kwggw

ВРЕМЯ МЕСТНОЕ 23-00

Все кланы объединяются в один. Меняем или ставим префикс =DV=

TEAMSPEAK:
адрес сервера ggw.stbur.ru
Канал =DV=
Для того чтобы исключить проникновение впажеских лазутчиков в наш тимспик,вводится пароль-bitva

Наша тактика за пендосов

1 Командир
Сначала валяется где хочет, после взятия Outpost охраняет его

2 Альфа: 5 человек они же Зеленые на карте
Задачи: главная задача взять и охранять Mosque, можно предварительно взять Market
Состав: 1 медик, 1 сапорт, 3 разные
Старт: сесть на машинки и вперед

3 Браво: 5 человек они же красные на карте
Задачи: Взять Fountain, потом Outpost потом импровизация
Состав: 1 медик, 1 сапорт, 3 разные
Старт: сесть на машинки и вперед

4 Дельта: 5 человека они же желтые на карте
Задачи: выносить танки и машинки, двигаться колонной
Состав: 3 инженера 2 антитанка
Старт: после захвата Outpost ,будет 3 танка. Антитанки нужно посадить в каждый танк
Лично я против тимспик, будет сложно когда 16 одновременно будут говорить, стандартный способ оптимален

Quote (Palkin-Jet)
Я уже писал, что мы с Сильветри на Мечети будем, я командир. Возможно потребуется еще человек, точка стратегическая.

Не согласен, каждый человек на счету. Предложенный план проверен мною и работает (если его будет придерживается и правильно поняли ) ты должен справится один, если к тебе приедут всегда есть группа быстрого реагирования

 
AkkaruДата: Понедельник, 15.09.2008, 13:13 | Сообщение # 231
Генерал-полковник
Группа: Салаги
Сообщений: 831
Награды: 5
Репутация: 35
А также новая система "Дабл-гравицапа"! Дабл-гравицапа: вдвойне веселей, вдвойне вкусней!
 
KreДата: Понедельник, 15.09.2008, 13:16 | Сообщение # 232
Летающий читер
Группа: Бывалые
Сообщений: 175
Награды: 0
Репутация: 8
Первые пять позвонивших получат баночку несквика в подарок.
 
Samurai_SEMДата: Понедельник, 15.09.2008, 14:18 | Сообщение # 233
Генерал-полковник
Группа: Бывалые
Сообщений: 1048
Награды: 12
Репутация: 68
Palkin-Jet, пора наверное убрать большой пост сверху - игра уже прошла, а чтобы читать форум приходится на каждой странице пролистывать много.
 
SentarДата: Понедельник, 15.09.2008, 14:49 | Сообщение # 234
Недипломированый Шаман
Группа: Салаги
Сообщений: 661
Награды: 9
Репутация: 37
Quote (Samurai_SEM)
Опять чуть ухи не овалились от визгов и криков. ащще... 16 человек все таки много"

То есть они все были в ТС. А у нас сколько?......вот вот.


ИМХО, надо делать ТС по сквадам, если уже воипа нет. Если есть воип, то сквады общаются по воипу, а сквад-лидеры координируют действия по ТС.
И самое главное: Сквад не разбегается по всей карте, а выполняет задачу поставленную сквадлидером.

В то же время маленькое замечание к командиру: Сань, поскольку у тебя все поле боя перед глазами, то тебе необходимо не просто выставлять радар, ящики, машинки и прочее, но и ставить боевые задачи сквадам.

Quote (Pavel2790)
Для первого раза всеже не плохо, они постоянно устраивают кланвары между серверами кланами. А у нас это только первый опыт. Как говорится первый блин комом.

То-то и оно. А почему надо почаще играть КВ, и почаще играть с теми же Бурятами не только полноценные игры,но и совместные тренировки.
Quote (Kre)
Если это 2 мыши X-7 с дополнительными кнопками тройного выстрела - преимущество увеличивается до 12 раз!

А если у меня штук пять простых и одна с кнопкой тройного выстрела?


Non sum qualis eram...
 
PanamaДата: Понедельник, 15.09.2008, 15:07 | Сообщение # 235
Генерал-полковник
Группа: CranK*
Сообщений: 1046
Награды: 11
Репутация: 63
Quote (Kre)
X-7 с дополнительными кнопками тройного выстрела

У меня такая!


Спец-опс+Пулемётчег потрошитель(КМС) I <3 RPK!
 
mindfackerДата: Понедельник, 15.09.2008, 18:14 | Сообщение # 236
Полковник
Группа: Дембеля
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 19
Вот здесь:ftp 77.35.112.84incoming/PersonalFolders/kalbaster/находится демка,на которой мы играли за пендосов.Очень рекомендую посмотреть и проанализировать действия бурятов.Достаточно грамотно у них все поставленно.Аж завидки берут biggrin
Как смотреть?(Для тех,кто не в курсе)Можно посмотреть из игры.Скопируйте демкуC:\Documents and Settings\admin\My documents\Battlefield 2\Profiles\Default\demos
Зайдите в игру нажмите Сommunity,увидите демку нажмете плей.
З.Ы Не совсем до конца,закачка корявая вышла.

Добавлено (16.09.2008, 01:11)
---------------------------------------------
Проигрывание:

Q - открывает удобное "Меню Проигрывания" (Похоже на , то которым вы можете отдавать команды в самой игре). Двигайте мышь для выбора действия, которое вы хотите совершить (выбор ЛКМ) Так же здесь вы можете сделать , перезапуск ("Restart")

T - открыть

1 - остановить проигрывание (всегда доступна в "Меню Проигрывания")

2 - Проигрывать запись на нормальной скорости (всегда доступна в "Меню Проигрывания")

3 - Проигрывать запись на 5 % от нормальной скорости (всегда доступна в "Меню Проигрывания")

4 - Проигрывать запись на 25 % от нормальной скорости (всегда доступна в "Меню Проигрывания")

5 - Проигрывать запись на 50 % от нормальной скорости (всегда доступна в "Меню Проигрывания")

6 - Проигрывать запись на нормальной скорости (всегда доступна в "Меню Проигрывания")

7 - Проигрывать запись на 150 % от нормальной скорости (всегда доступна в "Меню Проигрывания")

8 - Проигрывать запись на 300 % от нормальной скорости (всегда доступна в "Меню Проигрывания")

Spacebar ("Пробел") - камера занимает позицию позади игрока

Right Mouse Button ("Правая Кнопка Мыши") - свободный режим перемещения камеры

Mouse Wheel ("Колёсико Мыши") - Приближение и отдаление обзора камеры

W, A, S, D, Ctrl, и Shift - двигает камеру вокруг карты , впереди , слева , позади , справа , снизу и сверху

Добавлено (16.09.2008, 01:14)
---------------------------------------------
Обратите внимание правый фланг(если смотреть со стороны пендосов)возле отеля держит всего ОДИН!!!!танк и два инженера.Вот это круто.

Сообщение отредактировал mindfacker - Понедельник, 15.09.2008, 18:12
 
kalbasterДата: Понедельник, 15.09.2008, 19:04 | Сообщение # 237
Генерал-полковник
Группа: Дембеля
Сообщений: 802
Награды: 9
Репутация: 36
А я думаю че уменя за подозрительный файл поевился, так вот кто похозяйничил smile за демку спосибо хоть вспомню че я вчера вытворял smile

Veni, Vidi, Vici.
 
Samurai_SEMДата: Вторник, 16.09.2008, 02:42 | Сообщение # 238
Генерал-полковник
Группа: Бывалые
Сообщений: 1048
Награды: 12
Репутация: 68
Quote (kalbaster)
Обратите внимание правый фланг(если смотреть со стороны пендосов)возле отеля держит всего ОДИН!!!!танк и два инженера.Вот это круто.

а я туда один на танке сунулся и в перестрелке понял, что у него есть инженер или суплай. Там по-моему еще АТшник сидел на Junkyard. В общем меня там два раза вынесли.

Добавлено (16.09.2008, 09:42)
---------------------------------------------
как я понял тактика за пендосов должна быть такой. Сразу на двух танках ехать вброд по левой стороне. Водители - инженеры, у них стрелками едут АТ-шники. Сразу (ну или не сразу) выносят этот танк в проёме и заново там все минируют. Потом го на мечеть, как раз у командира будет перезаряжен суплай, который на мечеть и кидается. По возможности захватывается респанувшийся танк, который был взорван и захватывается мечеть. После этого бОльшая часть бойцов атакует дальше по линии с анкапа, остальные защищают мечеть, так как основные силы противника будут брошены на возврат мечети. Даже если ее обратно отберут, то наши силы должны взять на отель и белить маркет.
Потом захватывается маркет и начинается осада мечети. При чем помните как они действовали? Ни один танк не совался на мечеть - они только охраняли выезд и сзади с горки пробивали площадь и респанувшийся танк. А захватом занималась пехота, при чем медиков у них было достаточно. Мечеть мы им не отдали, но и вырваться оттуда не смогли. Вот и нам надо также действовать. И главное - голосовое общение.

 
mindfackerДата: Вторник, 16.09.2008, 03:20 | Сообщение # 239
Полковник
Группа: Дембеля
Сообщений: 236
Награды: 0
Репутация: 19
Quote (kalbaster)
А я думаю че уменя за подозрительный файл поевился, так вот кто похозяйничил за демку спосибо хоть вспомню че я вчера вытворял

Извини Никита,но это же для общего дела smile
Samurai_SEM, Давай сегодня соберемся в 20.30 на амургеймкоде и потреним прорыв.Мы с Вертом и Мотылем
будем за мек тусить на проезде(мины там,танк и все такое biggrin )а вы с Калбастером и еще кем нибудь (найдем с кем)
будете осуществлять прорыв.Полчасика потреним,надо ж че- biggrin то делать
 
Palkin-JetДата: Вторник, 16.09.2008, 05:06 | Сообщение # 240
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
mindfacker, давайте на нашем сервере. Только сценарий обговорить, трены всем нужны.
 
Форум BFGAME|RU » Battlefield 2 » Страшно секретная тема » Обсуждаем совместную игру
Поиск:

Чат
Новости
Просмотров: 117
Дата: 23.10.2018

Просмотров: 12766
Дата: 26.08.2018

Просмотров: 12045
Дата: 19.06.2018

Просмотров: 13595
Дата: 07.05.2018

Просмотров: 11325
Дата: 09.04.2018

Обзоры

Просмотров: 611
Дата: 15.08.2018


Просмотров: 483
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 443
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 474
Дата: 20.06.2018

Просмотров: 662
Дата: 20.04.2018

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2018. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.