Совместная тренировка с =ATF= - Страница 9 - Форум BFGAME|RU


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: bush  
Форум BFGAME|RU » Battlefield 2 » Страшно секретная тема » Совместная тренировка с =ATF= (Приглашаются все кланы ДФ БФ сообщества.)
Совместная тренировка с =ATF=
SentarДата: Вторник, 02.12.2008, 16:30 | Сообщение # 1
Недипломированый Шаман
Группа: Салаги
Сообщений: 661
Награды: 9
Репутация: 37
Обновил шапку темы! Играем на сервере АТФ, в субботу 13 декабря, в 23:00 по нашему времени.
Карты:
Наша - Strike At Karkand
=ATF= - Daqing Oilfields
Сервер: 90.188.53.178 :16568
Пароль: ggw

На сервере обещали запустить ВоИП - общаться можно будет по нему.
В игру заходим со своими префиксами.

Специализации предлагаю разделить так:
.
Командир:
Anvil* Palkin@Jet
.
1 сквад:
Anvil* Samuray_SEM - скадлидер, инженер, танкист
Anvil* SmokeingKUB -инженер, БТР
Anvil* dimch
Anvil* Oleg12_08
.
2 сквад:
[FEM] Pavel2790 - сквадлидер, медик
[FEM] Hahol - анти-танк
[FEM] Panama - Спец-опс
[FEM] bush - Анти-танк
.
3 сквад:
=RPD= Sentar - сквадлидер, поддержка, медик.
=RPD= ChaC - медик.
=RPD= Kalbaster - вертолетчик
=RPD= $H(+)T3R - Медик.
=RPD= littlekpoxa - Поддержка
.
Помните, в каждом скваде должен быть как минимум один медик и один антитанк. Никаких снайперов быть не должно.
Участники сквадов должны БЕСПРЕКОСЛОВНО подчиняться ЛЮБЫМ приказам сквадлидеров.


Non sum qualis eram...
 
Palkin-JetДата: Среда, 10.12.2008, 15:23 | Сообщение # 81
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Ну я могу быть командером smile Для командира мышка не играет такого значения как в бою, тебе ведь не до миллиметра точность нужна.
 
Samurai_SEMДата: Среда, 10.12.2008, 15:34 | Сообщение # 82
Генерал-полковник
Группа: Бывалые
Сообщений: 1048
Награды: 12
Репутация: 68
Quote (Sentar)
танк очень важен на Дакинге, если ему удастся избежать телика, то в центре он весьма эффективен, особенно если в нем сидит сквадлидер.

Да, танк заезжает только на последнюю оставшуюся точку, когда флаг уже белится. Про сквадлидера на танке рекомендую забыть. Сквадник должен быть только пехотинцем (медик или спец). Так как танк и вся наземная техника - мишени №1.
.
Завтра досмотрю видео с финала и попробую собрать некое подобие тактических действий (с картинками из АТС).


Сообщение отредактировал Samurai_SEM - Среда, 10.12.2008, 15:34
 
SentarДата: Среда, 10.12.2008, 16:14 | Сообщение # 83
Недипломированый Шаман
Группа: Салаги
Сообщений: 661
Награды: 9
Репутация: 37
Quote (Palkin-Jet)
Ну я могу быть командером smile Для командира мышка не играет такого значения как в бою, тебе ведь не до миллиметра точность нужна.

Машинки точно на пути вертолета сможешь сбрасывать и то хорошо. Ну и спотить быстро, чтоб не промахиваться мимо кнопки (как это бывает у меня - арта вместо радара)
Quote (Samurai_SEM)
Да, танк заезжает только на последнюю оставшуюся точку, когда флаг уже белится. Про сквадлидера на танке рекомендую забыть. Сквадник должен быть только пехотинцем (медик или спец). Так как танк и вся наземная техника - мишени №1.

Принято... в общем-то разумное решение... я как-то этот момент упустил...


Non sum qualis eram...
 
Samurai_SEMДата: Четверг, 11.12.2008, 07:24 | Сообщение # 84
Генерал-полковник
Группа: Бывалые
Сообщений: 1048
Награды: 12
Репутация: 68
вот попытался описать наши действия на Oilfields. Конечно это все в общем и много я упустил, но прошу извинения - недостаток опыта в тактическом планировании.
Итак:
Daquing Oilfields 16.
Сразу хочу сказать, что при игре в КВ выкиньте из головы такие понятия как: мое количество фрагов, количество моих очков, мое место в итоговой таблице, мой k/d - это все здесь не важно. Играет команда и побеждает только команда, а отдельный игрок только вносит свою посильную лепту в общую победу….или поражение.
Тактика за PLA и USMC не особо отличается.
Отмечу, что на этой карте главнейшей боевой единицей является вертолет и соответственно его пилот.
Вначале раунда все садятся по машинкам и едут на среднюю точку. Очень важно, чтобы был один медик и один спец. Медик делает свое дело, а спец закладывает мины в проходе к точке (см. рис.).

Танкист становится за цистернами и убивает атакующую на машинках пехоту, также вступает в бой с другим танком. Очень важно танку ездить влево-вправо, а не взад-вперед и не забывать пускать дым для прикрытия не только себя, а также для своего прорывающегося транспорта. Танкист должен быть предельно внимательным, так как он является мишенью №1 на земле и на него идет охота АТ-шниками и вертолетом. Ни в коем случае не следует бросать танк, если осталось 3 деления (только в том случае, если он горит и ч/з секунду взорвется). Лучше потерять один тикет за смерть в танке, чем потерять сам танк, а значит лишиться весомой поддержки в атаке и защите.
Вертолет вначале раунда ни в коем случае не лезет вперед, а зависает на приличной высоте почти над своей площадкой так, чтобы ТВ свободно достреливала только до средней точки. И первые минуты прикрывает с воздуха, стреляя ТВ-хами в заспоченную командиром атакующую наземную технику. Потом после захвата средней точки (без разницы кем) верт осторожно продвигается к середине и пытается все же сбить вражеский верт. Только перед этим уничтожить иглу на средней точке (см. рис.)

и по возможности возле Old City - см. рис. (если играем за USMC).

Сперва можно попробовать летать вдвоем, но это не рационально, так как отвлечение одного игрока из 8-ми очень сказывается на успешных действиях по атаке или защите флага. Если удается сбить вражеский верт, то необходимо не давать впоследствии ему взлететь (время респа 30 секунд), то есть считаем до 30- ти и стреляем ТВ на респ верта.
Теперь о пехоте.
Сквадлидеры постоянно должны быть в курсе передвижения вражеских сил - это должен обеспечить командир, который постоянно спотит врагов (особенно вертушку и танк с машинками). Командир супплаи кидает на цистерны для зарядки и починки вертолета. Также сбрасывает машинки сквадным по запросу. Долбит артом забеленные точки или долбит точки перед атакой. Также следит, где сконцентрированы основные силы врага и по голосовой связи говорит сквадным. Командир по возможности находится неподалеку от основной баталии, дабы видеть все своими глазами и иметь возможность собственноручно подбить пару-тройку вражин, которые спрятались в укромном уголке и ведут плотный огонь.
Сквадлидеры постоянно находятся в движении - пешком или на машинке пытаются прорваться в тыл врага), не суются на рожон, играют китами медик или спецопс. Зачастую атака захлебывается, если убивают сквадного, так что он должен быть предельно внимателен и осторожен, если его засекли, то отходит назад и ждет респа на нем своих подопечных. Тогда начинается новая волна атаки и враг уже может быть отброшен к своей точке или вовсе ее потерять. При защите флага сквадный также не лезет вперед, а держится чуть в стороне и идет вперед только когда точка забелена или флаг почти спущен.
Рядовые бойцы во всем обязаны слушаться своего сквадного, прикрывать товарищей по команде, а также по возможности респиться только на сквадлидере. Киты для боя следует выбирать исходя из обстановки. Если ваш сквадлидер играет например спецом и ранен, а вы ждете респа, то естественно необходимо появиться медиком. Также никогда нельзя бегать по одиночке - минимум вдвоем. Рассчитывать на свой скилл бессмысленно. Играть следует умно, а не "напролом". Лучше сделать суицид С4, но взорвать танк, потерять один тикет и сохранить точку, чем заложить С4 и умереть, пытаясь убежать подальше от заметившего тебя танка, так и не успев нажать на красную кнопку детонации и потерять точку, что может послужить поражением.
Еще раз запомните: побеждает тот кто играет командой - вместе и одновременно.
.
Вот примеры защитных расположений для USMC и PLA:


Прикрепления: 7537021.jpg(37.3 Kb) · 3676878.jpg(41.6 Kb) · 8258600.jpg(24.0 Kb) · 6093598.jpg(49.8 Kb) · 4156112.jpg(50.7 Kb)
 
-=ALCHUP=-Дата: Четверг, 11.12.2008, 07:39 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Бывалые
Сообщений: 172
Награды: 0
Репутация: 13
Огромную работу проделал, однако!



Странно, но когда я грызу сухари, на мониторе начинает дрожать изображение...
 
kalbasterДата: Четверг, 11.12.2008, 07:48 | Сообщение # 86
Генерал-полковник
Группа: Дембеля
Сообщений: 802
Награды: 9
Репутация: 36
Samurai_SEM, Спосибо что покозал где вторая игла (незнал smile ). Что по части закладования с4, мин, думаю вы просто неуспеете так как проктически одновременно приеди и враг на среднию точку.

Veni, Vidi, Vici.
 
Palkin-JetДата: Четверг, 11.12.2008, 07:54 | Сообщение # 87
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Саня, на всякий случай ищи мне замену. У меня винт накрылся с образами, патчами, короче со всем ценным. Завтра одному человеку отнесу, может исправит. Фильмы и всякая пурга, черт с ним, но образы и все патчи! Это жестоко. Винду уже поставил в обед на другой винт, теперь сын БФ, КОД ставит, а патчей нет! Я в трауре полном и профили не сохранил с КОД4, теперь с рядового опять начинать. Аську наверно тоже сменю, у меня на том винте пароль от нее, хорошо еще от ВебМани все пароли и ключи на флешке.
 
Samurai_SEMДата: Четверг, 11.12.2008, 08:14 | Сообщение # 88
Генерал-полковник
Группа: Бывалые
Сообщений: 1048
Награды: 12
Репутация: 68
Quote (kalbaster)
Что по части закладования с4, мин, думаю вы просто неуспеете так как проктически одновременно приеди и враг на среднию точку.

Если за USMS, то багги едет быстрее всех, так что успеем раньше на пару-тройку секунд. К тому же база пендосов немного ближе к средней точке, чем китайцев.
А вот играя за китай, да - первыми не успеем.


Сообщение отредактировал Samurai_SEM - Четверг, 11.12.2008, 08:17
 
PanamaДата: Четверг, 11.12.2008, 08:26 | Сообщение # 89
Генерал-полковник
Группа: CranK*
Сообщений: 1046
Награды: 11
Репутация: 63
Давайте выберем ГЛАВНОГ!КТО КОМАНДУЕТ ВСЕМИ И ВСЕМ!?

Спец-опс+Пулемётчег потрошитель(КМС) I <3 RPK!
 
SentarДата: Четверг, 11.12.2008, 08:59 | Сообщение # 90
Недипломированый Шаман
Группа: Салаги
Сообщений: 661
Награды: 9
Репутация: 37
Quote (Samurai_SEM)
Сразу хочу сказать, что при игре в КВ выкиньте из головы такие понятия как: мое количество фрагов, количество моих очков, мое место в итоговой таблице, мой k/d - это все здесь не важно. Играет команда и побеждает только команда, а отдельный игрок только вносит свою посильную лепту в общую победу….или поражение. Тактика за PLA и USMC не особо отличается.

Святая истина!
Quote (Samurai_SEM)
пытается все же сбить вражеский верт. Только перед этим уничтожить иглу на средней точке

на мой взгляд имеет смысл стингер спихнуть на пехоту или танк, т.к. у вертолетчика может просто не быть времени на снос пво. Стоит учитывать, что АТФовский вертолетчик полностью уверен в себе и попытается сбить наш верт в самом начале.
Quote (Samurai_SEM)
Танкист должен быть предельно внимательным, так как он является мишенью №1 на земле и на него идет охота АТ-шниками и вертолетом.

Именно поэтому танк в начале раунда ни в коем случае не должен соваться в проход между цистернами, т.к. первая ТВха летит именно туда.
.
О командире: в отношении саплаев верно. Машинки следует попробовать сбрасывать на пути вертушки - если удастся сбить вертолет противника, то у нас появится небольшая (а может и большая) фора.
Арта должна работать в первую очередь по вертолету на респе, а затем уже по точкам.
.
Quote (Palkin-Jet)
Саня, на всякий случай ищи мне замену.

Это очень плохо...
.
2Samurai_SEM, великолепная работа! Предлагаю сегодня вечером попробовать отработать хотя бы часть этого!
Буду премного тебе благодарен, если сделаешь нечто подобное в отношении карканда.


Non sum qualis eram...
 
Форум BFGAME|RU » Battlefield 2 » Страшно секретная тема » Совместная тренировка с =ATF= (Приглашаются все кланы ДФ БФ сообщества.)
Поиск:

Чат
Новости
Просмотров: 67
Дата: 23.10.2018

Просмотров: 12725
Дата: 26.08.2018

Просмотров: 11980
Дата: 19.06.2018

Просмотров: 13545
Дата: 07.05.2018

Просмотров: 11272
Дата: 09.04.2018

Обзоры

Просмотров: 574
Дата: 15.08.2018


Просмотров: 445
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 414
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 438
Дата: 20.06.2018

Просмотров: 627
Дата: 20.04.2018

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2018. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.