Запуск Crysis на DX9, на слабом PC (30-40 fps) - Форум BFGAME|RU


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум BFGAME|RU » Игры » CRYSIS » Запуск Crysis на DX9, на слабом PC (30-40 fps)
Запуск Crysis на DX9, на слабом PC (30-40 fps)
Palkin-JetДата: Суббота, 16.08.2008, 04:29 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Файл настроек для тех, кто хочет но не может поиграть в Crysis с нормальным быстродействием и графикой из-за слабой видюхи или за неимением Windows Vista...

Комманда для ярлыка игры: "X:\...\Crysis\Bin32\Crysis.exe -DX9".
Создайте в директории: "...\Crysis\Game\Config\..." файл "autoexec.cfg".

В "autoexec.cfg" напишите:

sys_spec_Full = 1

r_displayinfo = 0

g_useProfile = 1
r_ShadersAsyncCompiling = 1
r_driver = "DX9"
r_VSync = 0
r_Texture_Anisotropic_Level = 4
r_TexMaxAnisotropy = 8
r_fsaa = 0
r_FSAA_samples = 0
r_FSAA_quality = 1
r_width = 800
r_height = 600
sys_budget_videomem = 512
sys_budget_sysmem = 2048

e_obj_quality=1
e_proc_vegetation=0
ca_useDecals=1
e_decals_allow_game_decals=10
e_decals_life_time_scale=0.5
e_lod_ratio=4
e_lod_min=1
e_view_dist_ratio_detail=15
e_view_dist_ratio_vegetation=20
e_vegetation_min_size=1.0
i_rejecteffects=0
e_vegetation_bending=1
sys_flash_curve_tess_error=4
e_view_dist_ratio=40
e_max_view_dst_spec_lerp=0
e_vegetation_sprites_distance_custom_ratio_min=0.5
e_vegetation_sprites_distance_ratio=1
e_detail_materials_view_dist_xy=64
e_detail_materials_view_dist_z=64
es_DebrisLifetimeScale=0.3
e_cbuffer_resolution=128
e_dissolve=0
ca_DrawFaceAttachments=1
ca_AttachmentCullingRation=100
e_terrain_occlusion_culling_max_dist=100

e_particles_quality=2
e_particles_lod=0.75
e_particles_max_emitter_draw_screen=4
r_UseSoftParticles=0
e_water_ocean_soft_particles=0
e_particles_object_collisions=1

g_joint_breaking=1
g_tree_cut_reuse_dist=0
e_phys_foliage=2
p_max_object_splashes=2
p_splash_dist0=7
p_splash_dist1=30
p_splash_force0=10
p_splash_force1=100
p_splash_vel0=4.5
p_splash_vel1=10
v_vehicle_quality=4
p_max_substeps_large_group=5
p_num_bodies_large_group=100

e_cull_veg_activation=30
g_tree_cut_reuse_dist=0.35
p_max_MC_iters=5000
es_MaxPhysDist=100
es_MaxPhysDistInvisible=15
e_phys_ocean_cell=1
e_foliage_wind_activation_dist=10
g_breakage_particles_limit=130

r_DepthOfField=1
r_MotionBlur=1
r_sunshafts=1
r_UseEdgeAA=0
r_Flares=1
r_Coronas=1
r_colorgrading=0

q_ShaderGeneral=1
q_ShaderMetal=1
q_ShaderGlass=1
q_ShaderVegetation=1
q_ShaderIce=1
q_ShaderTerrain=1
q_ShaderShadow=1
q_ShaderFX=1
q_ShaderPostProcess=3
q_ShaderHDR=0
q_ShaderSky=1
q_Renderer=3
r_LightsSinglePass=0

e_sky_type=1
r_DetailTextures=1
r_DetailNumLayers=2
r_refraction=1
e_ram_maps=1
sys_flash_edgeaa=1
e_vegetation_use_terrain_color=1

e_sky_update_rate=0.5
r_DetailDistance=4
r_HDRRendering=0
r_SSAO=0
r_SSAO_quality=1
r_SSAO_radius=1
e_terrain_ao=0
e_terrain_normal_map=0
r_DetailNumLayers=1
e_max_entity_lights=4
r_UsePom=0
r_EnvTexUpdateInterval=0.075
r_TexturesFilteringQuality=1
r_HairSortingQuality = 0
r_FillLights = 0
e_particles_lights = 0

e_shadows = 1
e_gsm_range=3
e_shadows_max_texture_size=512
r_ShadowJittering=0
r_ShadowBlur=0
e_gsm_lods_num=3
e_shadows_cast_view_dist_ratio=0.25
r_ShadowsMaskResolution=0
e_shadows_on_alpha_blended=0
e_shadows_from_terrain_in_all_lods=0
e_gsm_cache = 1

s_FormatSampleRate=48000
s_SoundMoodsDSP=1
s_ReverbType=2

s_CacheSize=60
s_MPEGDecoders=24
s_Obstruction=2
s_ObstructionAccuracy=1
s_ObstructionUpdate=0.5
s_VariationLimiter=0.6

sys_LowSpecPak=1
r_TexSkyResolution=0
r_VegetationSpritesTexRes=64
r_ImposterRatio=1.5
r_EnvCMResolution=1
r_EnvTexResolution=2
r_DynTexMaxSize=60
r_TexAtlasSize=1024
r_DynTexAtlasCloudsMaxSize=24
r_DynTexAtlasSpritesMaxSize=16
r_TexturesStreaming = 0

r_Beams=3
r_BeamsDistFactor=0.05
r_BeamsMaxSlices=16
e_Clouds=1
r_CloudsUpdateAlways=0

r_WaterReflections=1
r_WaterCaustics=1
r_WaterRefractions=0
r_WaterUpdateFactor=0.1
e_water_tesselation_amount=6
e_water_tesselation_swath_width=10
r_WaterUpdateDistance=0.2
r_WaterReflectionsQuality=1
e_water_ocean_fft=0
q_ShaderWater=1
r_WaterReflectionsMinVisiblePixelsUpdate = 0.05

Теперь вы сможете запустить игру на DX9, с нормальным разрешением (меняйте в игре) и со всеми включёнными эффектами (стёк воды, лучи от солнца, смазывание и т.д.), ну и конечно с 30-40 fps.

 
Форум BFGAME|RU » Игры » CRYSIS » Запуск Crysis на DX9, на слабом PC (30-40 fps)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат
Новости
Просмотров: 166
Дата: 19.06.2018

Просмотров: 172
Дата: 07.05.2018

Просмотров: 222
Дата: 09.04.2018

Просмотров: 246
Дата: 29.03.2018

Просмотров: 301
Дата: 16.03.2018

Обзоры

Просмотров: 60
Дата: 20.06.2018


Просмотров: 233
Дата: 20.04.2018

Просмотров: 3008
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1852
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 2053
Дата: 25.10.2016

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2018. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.