Мультиплеер Crysis - Форум BFGAME|RU


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум BFGAME|RU » Игры » CRYSIS » Мультиплеер Crysis (Описание сюжета мультиплеера, и мультиплеерных режимов)
Мультиплеер Crysis
Igmas007Дата: Суббота, 16.08.2008, 10:21 | Сообщение # 1
Группа: Бывалые
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 14
Описание сюжета мультиплеера. Взгляд в далёкое будующее
Операция Кракен : Причины войны
Эра "Постконтакта" с инопланетянами была, по началу, периодом глобальной политической гармонии и экономического процветания. Общая угроза обьединяла и примеряла весь мир, и трофейные передовые технологии инопланетян вдохновляли новое поколение исследователей развивать волну инновационных изобретений и прочих новшеств.

Так была найдена "новая нефть".
Инопланетяне создали новую нефть "вырабатывающуюся источниками энергии окружающей среды" и преобразовывая их в магнитную "тороидальную плазму". Все их технологии были основаны на этом: включая их корабли, наноскафандры-роботы, оружие и их распространение в пределах своих обитаний.

Существование "тороидальной плазмы" подозревалось, но ученые были не в состоянии её выявить; и её использование оставалось отдаленной мечтой. Однако, однажды, в эру "постконтакта" исследователи одной научной американской компании сделали открытие, которое изменит мир навсегда.

Американское правительство использовало эту технологию, тайно разрабатывая целое новое поколение военных транспортных средств и оружия; опять же, тайно пытаясь захватить и контролировать все зоны где "тороидальная плазма" была обнаружена.
Предвидя, что американцы пытаются развивать Инопланетные военные технологии в своих целях, агенты индустриального шпионажа раскрыли их тайну. Мировая общественность встревожилась, в сторону американцев полетели угрозы и требования прекращения разработок военных технологий инопланетян. Последовал отказ. Назревал новый кризис и гонка за "утерянными технологиями повержаных пришельцев" ... мир был на грани краха.

Первой в "драку" была ввязана Северная Корея. Уже, как сильная значимая мировая держава, СевероКорейцы были уверенно поддержаны многими странами, организациями и другими "глобальными игроками" с капиталовложениями, заинтересованные в поражении Америки.
Среди них были и террористические элементы, нашедшие прибежище в анархии конфликта.

Поперек Тихого океана, где следы присутствия инопланетян были наиболее сконцентрированы, войска Северной Кореи схлестнулись лоб в лоб с Американскими войсками. Вооружение феноменальных возможностей и мощности быстро исследовались, развивались и на сец. фабриках в сжатые сроки создавались опытные образцы, с последующей отправкой для испытания непосредственно в боевых условиях. Это положило начало новому глобальному конфликту беспрецедентной жестокости и террора.

Описание мультиплеерных режимов Crysis:
Изначально доступно 4 карты для режима Instant Action и 5 карт для Power Struggle, игра поддерживает до 32 игроков.
Instant Action - это старый добрый Deathmatch (убивай всё, что движется), но благодаря нано-костюму и его возможностям он не похож ни на один подобный режим в других играх.
Правила режима Instant Action (зависит от настроек сервера):
Раунд кончается по достижении одним из игроков максимального кол-ва фрагов или по истечении отведённого на раунд времени (побеждает игрок набравший большее кол-во фрагов).
Оружие в этом режиме покупать нельзя, только подбирать имеющееся на карте.
Power Struggle - это смесь из Capture the Flag и Team Deathmatch с тактическими элементами.
Вы можете сражаться за одну из команд (США или КНДР - в начале раунда нажмите на M, чтобы выбрать команду).
В этом режиме у игрока есть большой выбор транспортных средств:
- Водный транспорт - быстроходные катера, патрульные суда и субмарины
- Наземный транспорт - джипы, грузовики, танки
- Воздушный транспорт - вертолёты и реактивные истребители
Правила режима Power Struggle:
Основная цель - это уничтожить или более повредить главный штаб противника (HQ). Для этого необходимо купить TAC-оружие или TAC-танк и из него стрелять по базе неприятеля (только этим оружием можно повредить или уничтожить штаб противника). Штаб противника охраняют турели, которые можно уничтожить обычным танком или ракетницей.
Чтобы купить TAC-вооружение (а также другие специальные виды боевой техники) нужно захватить и удерживать главную точку на карте (исследовательский центр) и зарядить генератор исследовательского центра на 100%, чтобы зарядить его Вы должны захватить, как можно больше энергостаций расположенных по всей карте. Чем больше Вы захватите энергостанций, тем быстрее зарядится генератор исследовательского центра на все 100%. Рядом с каждой энергостанцией расположен бункер - в нём появляются игроки команды, которая захватила данный бункер. Также на карте расположены ангары и танковый завод - захватив их Вы сможете купить боевую технику (для этого зайдите в специальную комнату захваченного объекта (помечена зелёной точкой на карте) и нажмите клавишу P).
- Чем больше Вы захватите обьектов, тем больше Вам будет доступно новых видов оружия и техники.
- Чтобы захватить объект Вы должны стоять около него либо внутри, в левом нижнем углу экрана (радом с миникартой) Вы увидите значёк на котором будет отображаться прогресс захвата объекта.
- При появлении у игрока имеется только пистолет, чтобы купить оружие, боеприпасы и различные предметы, типа прицелов и очков ночного видения, нажмите клавишу P. За захват позиций и убийсво врагов Вам будут начисляться "очки престижа" на которые Вы и будите покупать всё это.
Победит та команда у которой количество HQ базы будет больше в конце раунда.
В случае если в конце раунда кол-во HQ баз у команд одинаковое, то победит та команда, которая убила больше противников.
Если Вы полностью уничтожите базу противника, то раунд сразу закончится Вашей победой.
Стратегия, является ключевым элементом в Power Struggle.

Индикатор состояния схватки (находиться в верхней части экрана)

1. Кол-во энергостанций на карте (синим цветом помечены энергостанции захваченные Вашей командой)
2. Состояние целости Вашего главного штаба
3. В чьей власти, на данный момент, находится исследовательский центр
4. Кол-во энергии накопленной Вашей командой (в виде шкалы и цифр)
5. Оставшееся время до окончания раунда

Расположение стратегических объектов на карте Shore

1. Главный штаб КНДР (даёт возможность появления в нём игроков команды и покупки оружия)
2. Главный штаб США (даёт возможность появления в нём игроков команды и покупки оружия)
3. Бункеры (дают возможность появления в них игроков (необходимо захватить объёкт) и покупки оружия)
4. Энергостанции (требуются для зарядки генератора исследовательского центра (необходимо захватить объёкт) )
5. Танковый завод (даёт возможность (необходимо захватить объёкт) покупать в нём оружие и боевую технику)
6. Исследовательский центр (даёт возможность (необходимо захватить объёкт) покупать оружие, TAC-вооружение (необходимо зарядить генератор на 100%) и спец технику)

Вы можете пометить любой стратегический объект на карте - вызовите карту (во время игры нажмите кнопку M), просто щёлкните на нужном объекте и он будет помечен визуально на экране и на Вашей миникарте (находится в левом нижнем углу экрана).
Античитерская система:
В мультиплеере Crysis используется популярное античитерское программное обеспечение PunkBuster.
Настоятельно рекомендуется обновлять PunkBuster:
- Скачайте с этой страницы последнюю версию программы (есть три версии: для ОС Windows, Linux и Mac OSX)
- Зпустите скаченный файл pbsetup.exe и в окне программы нажмите на "Add a Game"
- Из списка выберите игру Crysis, укажите путь по которому установлена игра и нажмите "OK".
- В окне программы появиться игра Crysis, выберите её и нажмите на "Check For Updates"
- По завершению обновления закройте программу
Внимание: чтобы играть в интернете не модифицируйте файлы игры!Не ставьте моды, которые заменяют файлы игры, не химичти с файлами CryRenderD3D9.dll и CryRenderD3D10.dll, не меняйте конфиги (CVarGroups) - настраивать графику в игре нужно только через меню самой игры, не редактируйте (с последующим сохранением изменений) в SandBox 2 официальные мультиплеерные карты!
Не запускайте игру через ярлык в котором дописана функция -devmode (можно посмотреть в свойствах ярлыка).
- Если Вы уже сделали что-то из выше перечисленного, то просто верните старые файлы на место.

Чтобы играть на серверах не обязательно иметь лицензионнцю версию игры - если у Вас пиратская версия, то Вы можете играть на пиратских серверах (обычно в именах таких серверов имеется слово "Cracked").

Ошибки :
- После установки патча 1.2 отчёт об ошибках стал более детальным, а не просто "Server Authentication Failed" или "Disconnected from server". Перечень рапортов:
Could not find mapname - у Вас нет карты которая запущенна на сервере
Map version differs from server - не совпадает версия Вашей карты и карты на сервере
Kicked from server - Вас кикнули на сервере
You have been banned from the server - Вы были забанены на сервере
Unable to connect, game version differs from server - не совпадает версия Вашей игры и игры на сервере
You must be in devmode to connect to this server - Вы не можете подключиться к серверу т.к. у Вас не включена функция devmode
Cannot connect to this server while in devmode - Вы не можете подключиться к серверу со включённой функцией devmode

Если Ваша команда захватила один из бункеров (он будет помечен синей рамкой), то Вы можете (после смерти) появится прямо в нём, для этого, когда Вы мерты, вызовите карту и щёлкните на захваченном бункере (после чего он окрасится в оранжевый цвет).

Team Deathmatch и Capture the Flag
Что касается ранее заявленных режимов Team Deathmatch и Capture the Flag, то разработчики решили не включать их в финальную версию Crysis. Они появятся позже - разработчики уже обещают включить их в патчи.

Прикрепления: 1288470.gif(16.3 Kb) · 3102946.gif(81.8 Kb)
 
Igmas007Дата: Суббота, 16.08.2008, 12:19 | Сообщение # 2
Группа: Бывалые
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 14
Для того что бы иметь представление о Мультиплеере Crysis, смотрим этот ролик.
 
Igmas007Дата: Суббота, 16.08.2008, 13:31 | Сообщение # 3
Группа: Бывалые
Сообщений: 250
Награды: 0
Репутация: 14
Все, что вы хотели знать о мультиплеере Crysis
Шутер Crysis – один из самых сильных игровых магнитов этого года. Миллионы заочных поклонников копят вечнозеленые деньги на апгрейд своих домашних систем, старательно разглядывают новые скриншоты и изучают малейшие детали в видео-роликах. Разумеется, любой новой информации они рады не меньше, поэтому специально для них мы подготовили материал о мультиплеерной части грядущего шедевра.
Итак, вместо обычного многопользовательского режима Crytek предложит нам полноценные баталии, не уступающие современным MMO-играм по насыщенности, а время игры в одном раунде может измеряться несколькими часами. Правильным будет сказать, что многопользовательский режим откроет ранее недоступные возможности сетевой игры, и убедительно докажет, что Crysis - это не только великолепная графика, но еще и замечательный геймплей.
Deathmatch тестировался на карте, включавшей ряд локаций: окраина города, завод, железнодорожная станция, военный барак и многое другое. Размер карты был достаточно большим, чтобы обеспечить простор для 20-и игроков. Отдельные части уровня обеспечивают различный геймплей - большие простреливаемые пространства предназначены для любителей почувствовать себя снайпером, «стелс-участки» удобны для засады, небольшие коридоры – для честной перестрелки.
В целом тотального «мочилова» в стиле Quake не предвидится - убийства проходят достаточно незаметно, также как и респаун. Кстати, о респауне. Он может воскресить игрока прямо под пулями оппонентов, забросив его в самые горячие точки. Это своеобразная проверка на реакцию и на умело «забитые» горячие клавиши - успеет ли игрок включить режим скоростного бега, выносливости либо частичной невидимости?

Режим Power Struggle позиционируется как основной. Вы начинаете совершенно непримечательным «туристом» (американцем или корейцем), который не владеет никакими навыками кроме выживания. По мере убийств игрок накапливает опыт, за который покупает оружие и разные полезные вещи. Раунд заканчивается после уничтожения базы врага. Сделать это можно разными способами - долго пробираясь в танк и удачно выстрелив, или же собирая оружие и умело его используя. Не исключается и тихое проникновение в склад внеземного оружия с дальнейшим подрывом бронированной двери взрывчаткой C4.
Базой может быть как огражденная зона с расставленными турелями, так и субмарина с атакующими катерами, или же вообще базы как таковой не будет - центр врага иногда представляет собой совокупность джипов и мощных гражданских автомобилей, постоянно разъезжающих по местности.
Здания при их захвате меняют цвет крыши.

В мультиплеере также присутствует одна из основных фишек сингла Crysis - экстра-костюм Nano Suit, расширяющий способности игрока. Он доступен всем желающим при выполнении ряда условий, но играть можно и в обычной броне. Тем не менее, Nano Suit настолько меняет геймплей, что игра без него уже не воспринимается, а некоторые участки раунда будут доступны лишь при использовании мега-прыжка с помощью экстра-костюма.

Об оружии. Все игроки начинают раунд, имея лишь стандартный пистолет SOCOM. Оружие против оснащенного нано-костюмом врага крайне неэффективное - для убийства требуется ряд хэдшотов. Практически, раунд начинается с самого результативного режима - рукопашного боя. Победитель получит пистолет поверженного, а с двумя стволами в руках уже и будет о чем поговорить с остальными. Снайперская стрельба из винтовки Гаусса GK8 остановит любого соперника с одного выстрела голову или же двух-трех в тело. Стрелять придется действительно с дальней дистанции. Оружие можно улучшать с помощью добавления, например, глушителя. Добавьте режим частичной невидимости (cloak mode), которую вам обеспечит нано-костюм, и можно спокойно выискивать врагов через перекрестье прицела. Невидимость исчезнет довольно быстро, если вы будете стоять на месте, но она прослужит вам дольше, если будет в кого стрелять и куда бежать.
А если кто-то предпочитает честный бой, и к тому же не имеет защитных костюмов, тому поможет переносной миниган XM214 Hurricane. С его помощью можно ликвидировать почти каждого врага. Любителям экзотики придется по вкусу замораживающий бластер инопланетян. Кому-то покажется, что нет ничего лучше, чем прокрасться к цели в режиме невидимости и кинуть пару гранат. Ну и прирожденным игрокам-тактикам выпадет шанс пострелять из базуки, заваливая противников обломками. Хотя при желании разрушение зданий можно вообще отключить, либо задать им время для респауна.

Напоследок хочется отметить, что всем обладателям компьютеров, вписывающихся в рекомендуемые системные требования, действительно будет предоставлен полноценный Crysis. Никакого падения fps и иных проблем не возникнет ни на одном участке карты.

 
Форум BFGAME|RU » Игры » CRYSIS » Мультиплеер Crysis (Описание сюжета мультиплеера, и мультиплеерных режимов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Чат
Новости
Просмотров: 61
Дата: 07.05.2018

Просмотров: 134
Дата: 09.04.2018

Просмотров: 166
Дата: 29.03.2018

Просмотров: 213
Дата: 16.03.2018

Просмотров: 428
Дата: 18.12.2017

Обзоры

Просмотров: 104
Дата: 20.04.2018


Просмотров: 2841
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1781
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1997
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2988
Дата: 27.05.2016

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2018. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.