Патч 1.50 - Форум BFGAME|RU


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Akkaru  
Форум BFGAME|RU » Battlefield 2 » Техническая часть » Патч 1.50
Патч 1.50
Palkin-JetДата: Пятница, 19.09.2008, 13:21 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Предлагаю две версии предпологаемых изменений для патча 1.50
В сравнении познается истина.

Первый вариант:
Ещё с октября 2006 года стала появляется информация, что понемногу собирается баг-лист в который войдут изменения для следующего патча Battlefield 2. В конце года список был опубликован на одном из сайтов в Интернете. Собственно на этом всё и закончилось. Всё это продолжалось до недавнего времени, когда бывшие работники компании Dice в интервью порталу DigitalBattle, поведали свои невеселые соображения о дальнейшем судьбе Battlefield 2. Они утверждали что Dice более не планирует каких было то ни было патчей исправляющих багги в игре. Более того, за последние полгода компания полностью сфокусировала свои усилия на развитии проекта Battlefield 2142 у которой этих багов и разных проблем в разы больше чем у Battlefield 2. И разумеется они предполагают что ни Dice ни EA никогда не скажут игрокам о том что они оставили дальнейшие (после патча 1.41) разработки для Battlefield 2, так как серия Battlefield 2 уже не сулит им большой прибыли, да и Battlefield 2142 надо успеть привести в порядок до выхода ETQW.

На это заявление молниеносно отреагировали представители EA и Dice. На следующий день, одному из шеф-редакторов ресурса TotalBF2 пришло письмо-опровержение. Текст письма был таков: мы совершенно осознанно заявляем что продолжаем поддерживать Battlefield 2 и по другому и быть не может. Обычно мы не отвечаем на слухи, но в этот раз решили сделать по другому, поскольку понимаем как на них реагируют игроки Battlefield 2.

Ещё могу добавить от себя, что если это так, то у нас ещё не всё потеряно и может мы увидим ещё один патч для игры с исправлениями, которые были указаны в баг-листе.

Ниже предлагаю вам перевод предложений для включения в следующий патч Battlefield 2 под номером 1.5

1. Исправление относительно F-35 американского самолета - по наблюдениям из-за его площади большинство ракет могут его сбить...поэтому такие карты как Вэйк Айланд жутко несбалансированны...идеально нужно уменьшить поражаемую поверхность, в то же время поверхность не может быть меньше F-18, скорее ближе по размеру к Миг-29.
2. Если же поверхность не удастся изменить, то возможно уменьшат убойную силу ракет ВВ (не так плохо как в 1.12, но и не так хорошо как в 1.4) наземные установки должны сохранить свои эффективные способности противодействия.
3. Улучшен сетевой код (в т.ч. регистрационная форма)...множество доказательств тому, насколько плохо работает система, было получено в виде видео...вся информация в браузере должна быть более достоверной, а сама система работать быстрее...
4. Улучшен сетевой код в вертушке - наконец-то должна пропасть проблема "сквозь цель"...как замечено, ракета, проходящая через переднюю часть (почти никогда на попадет в цель, тогда как ракета, прошедшая снизу кокпита, обязательно уничтожит вертолет...
5. Глюки тв-ракеты - двойная перезарядка после выстрела и переключения, а также звук вылетающей ракеты(оказывается, иногда в таких случаях пилот видит уходящую ракету), но второй пилот не видит выпущенной ракеты, происходит перезарядка.
6. Дворец на Варлорде: пофиксят глюки(может имеется в виду лагание).
7. пофиксят глюки на Вэйк Айланде - в некоторых зданиях можно было застрять.
8. Фикс Карканда - возле TOW на рынке игроки тоже могли застревать.
9. Фикс креста-указателя на самолетах (наверное, имеется в виду F-15 и второй пилот, у которого зачастую отсутствует указатель).
10. Также фикс зацикливания звука и десинхронизации его с огнем из оружии.я
11. Фикс снайперской винтовки - прицел иногда после приближения сразу удаляется, - опять из-за сетевой задержки, лага, что было замечено не только при использовании снайперок, но и других стволов с оптикой.
12. Исправлено выпадение игры на рабочий стол при поднимании другого снаряжения.
13. Исправлен браузер - очистка фаворитов при обновлении, проблемы с определением пинга, время для определения и обнародования информации о сервере.
14. Некоторые игроки жаловались на внезапное истощение "выносливости" только при начале бега.
15. Пофиксен баг с заходом на сервер, когда у вас не отображается звание, либо недоступны анлоки (хотя это проблема геймспая).
16. Пофиксен баг с "красной линией", когда первый пилот вертолета мог выбросить второго пилота за пределами карты - теперь оба умирают одинаково.
17. Пофиксено неправильное отображение наград и их описание в секции BFHQ.
18. Увеличена скорость получения энгом его очков за починку (давно пора) игрок будет получать очко за "полпочинки", тогда как ранее получал одно за всю починку, т.е. за полностью восстановленный uav энг получит 2 очка...
19. Занижены требования для ветерана и эксперта значкам по танкам - для ветерана теперь нужно 75 часов в танке, а эксперту - 175 часов....
20. Миниганы на блэкхоуках теперь будут наносить больше урона, немногим меньше, чем после патча 1.12...считается, что это сбалансирует больше карты, где эти вертушки играют большую роль (баланс между броней, временем для починки инженером и огневой мощью).
21. Появится карта китайцы против американцев, городская, т.к. городские по статистике больше пользуются популярностью...другая причина - ни одной карты с китайцами в городе, отсутствие хороших моделей зданий(Грэйт Валл была хороша из бустер-пака)...просто карта похожа на Муштур, но с более близким расположением флагов...
22. Радиус тв-ракеты увеличен с 450 до 500 метров.
23. Противовоздушные средства обороны теперь будут вести и захватывать цель, как только она появится в поле зрения, тогда как множество раз случалось, что квадрат вокруг цели возникал, но цель не захватывалась вплоть уже до смерти оператора противовоздушки...
24. Клейморы можно будет опять уничтожить (якобы слишком много развелось клейморщиков, это должно решить проблему).
25. Произвольное отклонение должно быть уменьшено в сторону CS, но не слишком (я так понял у стволов).
26. Возможно приближение уровня точности G36e !!! к м16 - не лучше, но альтернатива.
27. М95 не сможет пробивать дружественные кокпиты.
28. Любой тимкилл , вызванный тем, что кто-то перебежал взлетную полосу, теперь не будет засчитан, но персонажу, который так сделал будет засчитан суицид.
29. Вертолеты станут громче - лучше слышны с расстояния.

 
Palkin-JetДата: Пятница, 19.09.2008, 13:27 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Второй вариант:
Increase the rate at which engineers gain repair points. Rather than getting one point for a 'full' repair, the player should get one point for a 'half' repair. Example: if a UAV is at full health then destroyed by 2 packs of C4, an engineer that repairs it fully would get 2 points.
Планируется увеличить зоны ремонта (зачем не понятно) + получать Repair Point мы будем быстрее (нубы донылись )
За ремонт UAV трейлера теперь мы будем получать 2 R.P.
На самом деле есть смысл, ибо получить золото енга сейчас нереально

-Lower the Veteran and Expert Armor badge requirements. Veteran Armor should require only 75 hours in armor, and Expert Armor should only require 175 hours. Because of the abundance of armor on any map, this makes it so the requirements are more reasonable for all players while not being quite as easy as 50/150 hours.
Понижены требования для получения ветеранского и експертного бейджика. Ветеран 75 часов Эксперт 175.
Скорее всего время получения бейджа приведено для китайской версии игры.

-Tweak the Blackhawk helicopter's miniguns. They should have higher damage, slightly less than what they had in the 1.12 patch. Given the current changes that have happened to Blackhawks, the improved weaponry should be more than balanced by the lower armor and the longer amount of time it takes an engineer to repair the helicopter. This would also make maps like Wake Island more balanced.
Пофиксят в сторону повышения урон от минигана на Blackhawk, что то типа того, что было в патче 1.12

One content request: a PLA vs. USMC urban map. The urban maps (Mashtuur, Sharqi, Karkand, Jalalabad) are arguably the most popular maps in BF2, and this unfortunately means less servers with PLA maps. An urban PLA map would be a change from the usual MEC v. USMC fights in the streets. Although one of the reasons there haven't been any PLA city maps is because of a lack of good Chinese models for buildings, the map Great Wall from the Euro Force booster pack offers some good CQC battles. Simply making a map like Mashtuur but slightly closer flags and China instead of MEC would be fine.
Планируется появление городской карты кетайсы версус американсы, на подобие шарки, только с более близким расположением флагов.

-Perhaps increase the TV missile distance to 450 or 500 meters. Less than their original, but slightly more effective than their current limit of 350.
Возможно увеличение дистаниции действия "телевика" с нынешних 350 метров,до 450-500. Странно, вроде только ушли от больших дистанций в ранних патчах...

-Let SAM batteries (IGLA, Stinger, Essex) lock on once aircraft come into visual range. Players have even had times where a square appears around the aircraft but no lock on until they're already able to easily kill the guy in the AA.
Пофиксят захват цели в IGLA, Stinger, Essex

-Claymores should be able to be destroyed again. This will essentially nip the claymore problem in the bud.
Клейморы можно будет уничтожать снова :tooth:

-Random deviation should be lowered. Not to CS or BFPro levels, just a tad better than right now.
Точно не понял в чём смысл фразы

-Possibly make the G36E about as accurate as the M16A2. It should be considered an alternative to the gun, not a better version.
-M95 should not be able to shoot the cockpits of friendly aircraft.
G36E по точности приблизят к M16

M-95 более будет не в состоянии пробивать стекло самолёта союзника

-Any TK's caused by running over someone in a jet should not count as a TK, and should instead count as a suicide for the person who gets killed. This will stop jet blocking.
Идиоты блокирующие взлётку теперь идут лесом. ТК на влётке засчитываться не будет

-Choppers should be heard from a longer distance.
Вертолёт теперь можно будет услышать несколько раньше,чем было до предстоящего патча.

-Grenade launcher should be more powerful, maybe a SLIGHTLY larger splash radius
У подствольника планируется слугка увеличить радиус "сплэша"

ARMORED FURY: Increase WZ-11 and EC-635 armor
Соотв WZ-11 и EC-635 получат более мощную броню.

ARMORED FURY: Increase attack jet armor, increase attack jet gun power
Увеличиться броня и огневая мощь самолётов

Smoke grenades should have thicker, longer lasting smoke and Assault kits should carry 2 smoke grenades
Действие дымовух ассаулта будет увеличено, а колличество в комплекте будет доведено до двух.

-The crosshair for TV missiles does not contrast well with the sky on Dragon Valley. This makes Chopper to Chopper combat very difficult for most players, as it's near impossible to see where the crosshair is. The sky should be darkened in TV mode.[
Пофиксят прицел вертолёта при использовании "телевика" на Dragon Valley в связи с тем ,что он сливался с цветом неба.

В конце говориться о том, что перед финальным релизом обязательно будет бета тестирование. Косяки патча 1.3 многим ещё снятся в дайсе Советуют нам запастись терпением, ибо наступать на грабли второй раз разрабы не хотят.

.................................................................................................................................. ....................

ЗЫ
DICE have OFFICIALLY announced they are working on a new patch for the popular BF2 game.

Extras that the patch includes are:

Snipers camo will be improved.
Snipers are able to climb trees.
Snipers will now only have one claymore.
Мега лол biggrin

Medics will no longer be able to heal themselves
Medics take 5 seconds to revive someone (rather than half a second)
Справедливо однако. Нечего санитарам плодится. Нужно было и таймер поставить, санитар живет всего 2 мин.

J-10's will be removed and replaced with f-14 tomcats
Справедливо.

Anti spawn camping systems (not sure how that will work).
??????

Toggle night maps (Any map can be at night time!)
Ночные карты- АЙС!

Sports cars introduced, much faster than Humvees, but are much more vulnerable.
GTBF2- круто, мегалол biggrin

5 New maps!!!!:

Shanghi Showdown
Belfast Bashing (A map set in Ireland!)
Ostwind Bay
Show-up
Little Italy
Однозначно фейк. За 3 года существования добавили только 2 официальные карты, а тут сразу пять!

This is all quoted by DICE's main Directer (Josh Holmes)

 
SentarДата: Пятница, 19.09.2008, 16:38 | Сообщение # 3
Недипломированый Шаман
Группа: Салаги
Сообщений: 661
Награды: 9
Репутация: 37
Quote (Palkin-Jet)
Точно не понял в чём смысл фразы

Будет уменьшен разброс оружия при стрельбе. Не до уровня кантры, но все же лучше чем сейчас.

Quote (Palkin-Jet)
G36E по точности приблизят к M16

Эт че, читоган станет еще более чито? или я ошибаюсь?
Quote (Palkin-Jet)
У подствольника планируется слугка увеличить радиус "сплэша"

Давно пора, т.к. напрягает факт, что граната падает в паре метров от врага и даже не повреждает его, только контузит капельку.
Quote (Palkin-Jet)
Snipers camo will be improved.
Snipers are able to climb trees.
Snipers will now only have one claymore.

Деревья - полезно, камуфляж у них и вправду убогий на данный момент, нифига не камуфлирует, а вот с клейморами зря так - во всех играх которые я знаю снайпер имеет как минимум 2 мины.
Quote (Palkin-Jet)
Medics will no longer be able to heal themselves

Сапожник без сапог?
Quote (Palkin-Jet)
Medics take 5 seconds to revive someone (rather than half a second)

Неужели мольбы всех инфантристов услышаны?
Quote (Palkin-Jet)
J-10's will be removed and replaced with f-14 tomcats

не проще ли поправить ТТХ, чем делать другой самолет?

Quote (Palkin-Jet)
Anti spawn camping systems (not sure how that will work).

Встроенная защита от baserape'ров. Не надо будет никаких скриптов. Игра бует сама каким-то образом поступать с рейперами.

Quote (Palkin-Jet)
Toggle night maps (Any map can be at night time!)
Ночные карты- АЙС!

+1
Quote (Palkin-Jet)
Sports cars introduced, much faster than Humvees, but are much more vulnerable.
GTBF2- круто, мегалол

Чемпионат БФ2-ралли Оман-Затар 2009 biggrin
Quote (Palkin-Jet)
Однозначно фейк. За 3 года существования добавили только 2 официальные карты, а тут сразу пять!

А вдруг? Вдруг разродятся? Будем мечтать о том, чтоб правду сказали.


Non sum qualis eram...
 
PanamaДата: Пятница, 19.09.2008, 17:11 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: CranK*
Сообщений: 1045
Награды: 11
Репутация: 63
И когда же он выйдет?

Спец-опс+Пулемётчег потрошитель(КМС) I <3 RPK!
 
Palkin-JetДата: Пятница, 19.09.2008, 17:21 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Салаги
Сообщений: 4029
Награды: 26
Репутация: 90
Зимой этого года батенька smile
 
PanamaДата: Пятница, 19.09.2008, 18:16 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: CranK*
Сообщений: 1045
Награды: 11
Репутация: 63
Quote (Palkin-Jet)
Зимой этого года батенька

Круто=)Ждёмс=)


Спец-опс+Пулемётчег потрошитель(КМС) I <3 RPK!
 
Samurai_SEMДата: Среда, 22.04.2009, 04:37 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Бывалые
Сообщений: 1048
Награды: 11
Репутация: 68
появилась ссылка на бета версию патча 1.5
http://www.fileplay.net/file/5123/battlefield-2-v1-5-beta-patch-1
1,3 Гб. качаем, тестим.

Добавлено (22.04.2009, 11:37)
---------------------------------------------
список серверов с патчем
1. BSNGaming.com Official 1.5 BETA MTL Canada 64.15.66.252:16567 operation blue pearl
2. TV2 - 41 1.5 Beta OPERATION BLUE PEARL 77.75.212.11:16568 operation blue pearl
3. TV2 - 42 1.5 Beta WAKE 77.75.212.11:16569 wake island 2007
4. BSNGaming.com Official 1.5 Beta USA 64.34.197.197:16567 operation blue pearl
5. TV2 - 45 1.5 Beta DRAGON VALLEY 77.75.212.11:16572 dragon valley
6. TV2 - 43 1.5 Beta KARKAND INF 77.75.212.11:16570 strike at karkand
7. TV2 - 40 1.5 Beta OEPRATION BLUE PEARL 77.75.212.11:16567 operation blue pearl
8. BSNGaming.com Official 1.5 BETA MTL Canada 64.15.69.250:16567 mashtuur city
9. TV2 - 44 1.5 Beta OPERATION BLUE PEARL INF 77.75.212.11:16571 operation blue pearl
.
или тут
http://www.game-monitor.com/search.....ame=bf2

 
rivallo2007Дата: Среда, 22.04.2009, 05:39 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Бывалые
Сообщений: 182
Награды: 0
Репутация: 10
Хороший размер, знач не зря тянули с выпуском патча.
 
oleg12_08Дата: Среда, 22.04.2009, 07:02 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Дембеля
Сообщений: 443
Награды: 6
Репутация: 31
Патч уже качаю...

Добавлено (22.04.2009, 14:02)
---------------------------------------------
http://www.fileplay.net/file/5123/battlefield-2-v1-5-beta-patch-1

 
ARIONДата: Среда, 22.04.2009, 09:16 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Дембеля
Сообщений: 399
Награды: 8
Репутация: 44
Блин а у антитака радиус паражения увеличится=(((((((((((

Делайте то, что никогда до вас никто не делал (с) *_-=PIPISINGA=-_* ☺☺☺☺☻♥♥♥♥☻☺☺☺☺
 
Форум BFGAME|RU » Battlefield 2 » Техническая часть » Патч 1.50
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Чат
Новости
Просмотров: 12447
Дата: 26.08.2018

Просмотров: 11881
Дата: 19.06.2018

Просмотров: 13250
Дата: 07.05.2018

Просмотров: 11199
Дата: 09.04.2018

Просмотров: 1130
Дата: 29.03.2018

Обзоры

Просмотров: 531
Дата: 15.08.2018


Просмотров: 389
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 362
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 390
Дата: 20.06.2018

Просмотров: 571
Дата: 20.04.2018

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2018. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.