Battlefield 4: подробности от Дэвида Сильвермана

bfgame.ru » Новости » Battlefield 4

19.07.2013

Battlefield 4: подробности от Дэвида Сильвермана

Battlefield 4: подробности от Дэвида Сильвермана16 июля, EA и EB Games Australia провели живую демонстрацию Battlefield 4 для представителей австралийских СМИ и 100 фанатов, ставших счастливых обладателей билетов.

После демонстрации BF4, был показан геймплей на карте Бушующее Море и ранее опубликованное 17-минутное видео, была проведена сессия ответов и вопросов. На вопросы отвечал директор по маркетингу компании ЕА Battlefield, Дэвид Сильверман.

Сильверман признал, что сюжетная линия в Battlefield 3 могла бы быть лучше. Разработчики осознают это и приложили максимум усилий по улучшению компании в Battlefield 4. Прежде всего в продолжении серии нас ждет более динамичная и эмоциональная сюжетная линия, а главные герои компании станут человечней. Вкупе с внедренными элементами многопользовательского режима нас ожидает нас ожидает лучшая, по сравнению с BF3, одиночная компания.

Дэвид Сильверман подтвердил, что в Battlefield 4 будет улучшена разрушаемость игровой среды, масштабы которой можно сравнить с Bad Company 2. Скачать игры серии можно перейдя по ссылке. Конечно сравнять игровую карту с ландшафтом вам не удастся, но многие многие объекты можно будет разрушить до основания. Небоскреб на карте "Осада Шанхая" возможно будет единичным и глобальных разрушений на картах больше не будет, за то появятся другие, более мелкие объекты которые можно разрушить до фундамента. Разработчики назвали эту функцию Battlefield 4 Levolution.

Карта "Осада Шанхая" производит впечатление большой, на что Сильверман ответил, что это не самая большая карта в игре, а всего лишь среднего масштаба. Игроки не должны переживать за количество и масштабы многопользовательских карт, коих их ждет большое количество и различных по масштабу.

Также функция Battlefield 4 Levolution позволит выключать свет в помещении, взрывать огнетушители и отключать лифты, т.е. использовать большинство объектов на карте для достижения преимущества на противником.

Сервис Battlelog будет тесно связан с Battlefield 4 и будет доступен как на ПК, так и к игровых консолях. Кроме того разработчики планируют размещение MCOM, по примеру Bad Company 2, в том числе в зданиях.

В результате проведенного голосования среди фанатов было выяснено, что самой популярной картой в Battlefield 3 признана Operation Metro, скорее всего именно эта карта будет включена в дополнение Second Assault, которое будет состоять из четырех переработанных под Frostbite 3 карт из BF3.




Xbox, PS, PC





Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 796
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1054
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 1957
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3028
Дата: 07.09.2015

Просмотров: 3919
Дата: 26.03.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.