DirectX 12 повышает производительность до 70%

bfgame.ru » Новости » Новости игр

15.08.2014

DirectX 12 повышает производительность до 70%

DirectX 12 повышает производительность до 70%Мы прекрасно помним новое API от AMD под названием Mantle, которое позволяет получит прирост в мультимедийных приложениях, в том числе в современных играх, до 70%.

По всей видимости в компании Microsoft совместно с Intel подготовили ответный удар - новый набор API DirectX 12, который также значительно повышает производительность, используя даже встроенный графический чип, до 70%.

На проходящей в эти дни конференции SIGGRAPH 2014 в Ванкувере компания Intel привезла демо DirectX 12 и продемонстрировала как новый API способен увеличить графическую производительность даже на старых чипах.

При демонстрации использовался Surface Pro 3 с чипом Intel Core i5, который имеет встроенный графический чип HD 4400. При переключении с DirectX 11 на DirectX 12 производительность резко возросла. Так при проигрывании видео с 50 тыс. астероидов различной формы HD 4400 на DirectX 11 выдавал 19 кадров в секунду, а при переключении на DirectX 12 - 33 кадра. Согласитесь, прирост производительно впечатляет.

Таким образом новый API возможно продлит жизнь устаревшим ПК, которые с трудом "переваривают" современные игрушки, в свою очередь игры с каждым годом становятся все требовательней к компьютерному "железу", заставляя заядлых геймеров апгрейдить ПК 2-3 раза в год.

Будем надеяться, что DirectX 12 установит в сложившуюся ситуацию некое подобие перемирия. Релиз API намечен на конец 2015 года.

Конечно новое API рассчитано в первую очередь на новые игры, системные требования которых каждый год становятся все выше, но и такие игра как Warface, посетить сайт про Варфейс, безусловно выиграют от новой технологии Microsoft.









Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 798
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1056
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 1960
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3031
Дата: 07.09.2015

Просмотров: 3922
Дата: 26.03.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.