Мы прекрасно помним новое API от AMD под названием Mantle, которое позволяет получит прирост в мультимедийных приложениях, в том числе в современных играх, до 70%.
По всей видимости в компании Microsoft совместно с Intel подготовили ответный удар - новый набор API DirectX 12, который также значительно повышает производительность, используя даже встроенный графический чип, до 70%.
На проходящей в эти дни конференции SIGGRAPH 2014 в Ванкувере компания Intel привезла демо DirectX 12 и продемонстрировала как новый API способен увеличить графическую производительность даже на старых чипах.
При демонстрации использовался Surface Pro 3 с чипом Intel Core i5, который имеет встроенный графический чип HD 4400. При переключении с DirectX 11 на DirectX 12 производительность резко возросла. Так при проигрывании видео с 50 тыс. астероидов различной формы HD 4400 на DirectX 11 выдавал 19 кадров в секунду, а при переключении на DirectX 12 - 33 кадра. Согласитесь, прирост производительно впечатляет.
Таким образом новый API возможно продлит жизнь устаревшим ПК, которые с трудом "переваривают" современные игрушки, в свою очередь игры с каждым годом становятся все требовательней к компьютерному "железу", заставляя заядлых геймеров апгрейдить ПК 2-3 раза в год.
Будем надеяться, что DirectX 12 установит в сложившуюся ситуацию некое подобие перемирия. Релиз API намечен на конец 2015 года.
Конечно новое API рассчитано в первую очередь на новые игры, системные требования которых каждый год становятся все выше, но и такие игра как Warface, посетить сайт про Варфейс, безусловно выиграют от новой технологии Microsoft.



|