DOOM: третье бесплатное дополнение вышло

bfgame.ru » Новости » Doom

23.09.2016

DOOM: третье бесплатное дополнение вышло

DOOM: третье бесплатное дополнение вышлоВышло третье бесплатное обновление для DOOM, главной изюминкой которого стало добавление игрового режима "Смертельный бой".

Как рассказали разработчики DOOM, главное пожелание игроков о возвращение игрового режима "Смертельный бой" ими выполнено с выходом третьего бесплатного обновления. Вторая наиболее встречающаяся просьбе о появлении закрытых матчей также исполнена. Теперь игроки смогут создавать закрытые матчи с собственными настройками матчей.

К выходу третьего бесплатного дополнения DOOM разработчики приурочили выходные удвоенного опыта с 23 по 25 сентября.

Список изменений и улучшений третьего бесплатного обновления DOOM:

Сетевая игра
  • «Смертельный бой» — добавлен новый сетевой режим, где каждый сражается сам за себя.
  • Закрытые матчи — отныне игроки смогут создавать закрытые сетевые матчи. При создании матча можно будет выбрать режимы, карты, продолжительность и т.п.
Кампания
  • Исправлена ошибка, возникавшая при выходе с классической карты и вызывавшая зависание в главном меню.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая пройти уровень после загрузки контрольной точки в «Кровавой твердыне В», когда игрок подбирал желтый череп в помещении с дробилкой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой модели призывателя и пинки не появлялись в меню «Коллекционные предметы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала при загрузке контрольной точки у защитных переключателей в «Заполярье», если было включено положение оружия из классического DOOM.
  • Исправлены ошибки, из-за которых использование модификации «Микрограната» не учитывалось в прогрессе мастерства боевого дробовика.
  • Исправлена ошибка, из-за которой смерть при переходе с одного уровня на другой и перезапуск карты на следующем уровне приводили к сбоям в игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой включение положения оружия из классического DOOM во время сцены с осмотром оружия приводило к сбоям в игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не увеличивалось мастерство при использовании дистанционного подрыва, если игрок сначала использовал против врагов «глушилки».
  • Исправлена проблема с анимацией, из-за которой ноги стражей талисмана не двигались.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню «Выбор задания» некорректно отображался текущий статус испытания «Сундук мертвеца» в «Кровавой твердыне А».
  • Исправлены различные ошибки, влиявшие на стабильность.
SnapMap
  • Улучшена общая стабильность.
  • Функция «Отменить/вернуть» больше не перегружает память.
  • Анонимные игроки теперь правильно учитываются при подсчете количества игр, проведенных на карте.
  • Точки пути ИИ теперь корректно работают, если выбран «Спринт».
  • Улучшены сортировка в списке карт и пустой список.
  • Исправлены привязки клавиш для переключения оружия.
  • Теперь можно подбирать пустые контейнеры.
  • Логика «оружие при подборе» теперь срабатывает на параметр «При касании».
  • Объемы, блокирующие игроков, теперь останавливают клиентов.
  • Заблокированные двери теперь корректно выводят сообщение «Заблокировано».
  • Черепа-ключи теперь можно добавлять в инвентарь и удалять из него.
  • В свойства дополнительного ИИ добавлен параметр «Управляется проводником ИИ».
  • Боеприпасы, полученные от подобранного оружия, теперь корректно работают во всех случаях.
  • Энергоядро корректно появляется, если его создают в начале игры.
  • Потерянные души теперь корректно работают с точками пути ИИ.
  • Функция «Дать броню» теперь правильно работает при любых условиях.



Xbox One, PlayStation 4, PC





Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 187
Дата: 09.05.2017

Просмотров: 940
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1209
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2123
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3171
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта | MPV.ru |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.