Mass Effect Andromeda Новый патч 1.06, в котором множество изменений

bfgame.ru » Новости » Mass Effect

15.05.2017

Mass Effect Andromeda Новый патч 1.06, в котором множество изменений

Буквально пару дней назад компания BioWare выпустила очередной патч для игры, который вносит много изменений для многопользовательского режима  и одиночной компании.

По словам разработчиков, много игроков не довольны некоторыми аспектами игры, поэтому BioWare основываясь на фидбэке игроков, внесли коррективы в игру.

Во-первых, патч 1.06 существенно вносит баланс классов в мультиплеер и сингл. Исходя из того, что умения на высоких уровнях профессий были малоэффективны, игроки часто брали снайперскую винтовку, которая быстро разделывается с врагами. Теперь же все умения разных классов стали намного мощнее. Переработана рукопашная боевка, наносить удары оружием ближнего боя стало ощутимо. Такие изменения касаются не только сетевого режима игры, но и одиночной компании.

 Во-вторых, сильных изменений коснулись почти все фракции. Кетты считаются самыми сильными, и чтобы сделать их менее «толстыми», ребята с Bioware попросту взяли и порезали им здоровье с защитой, чтобы уровнять всех. А вот отшельников сделали немного сильнее, улучшив им урон от огнестрельного оружия, благодаря чему можно противостоять этой фракции, нужно бегать от укрытия к укрытию.  Берсерки же легко уже могут пробивать укрытия противников. А реликтовых существ разработчик оставил без изменений. Однако Биоваровцы обещают, что пристально будут следить за данной фракцией, чтобы она не вышла с баланса.
В третьих, разработчики заметно проапгрейдили разные боевые и защищающие персонажа умения. Например:
  1. Мощь всех атакующих комбинаций увеличилась с 100% до 200%;
  2. Эффективность баффов на атаку увеличивается с 20 до 30%;
  3. Продолжительность баррикад увеличивается с 13 на 14 секунд;
  4. Мощность атаки огненных турелей возрастает с  45 до 150;
  5. Урон от простых выстрелов штурмовой винтовкой в мультиплее увеличен с 20 до 37 а в одиночной компании с 20 до 22.
Также помимо вышесказанных изменений, есть и другие, которые исправляют многие  баги и ошибки.



Xbox One, PlayStation 4, PC





Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 815
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1124
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1363
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2335
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3351
Дата: 07.09.2015

Комментарии
По мне так не самая удачная игра серии, вдобавок обидно что забрасывают прежние части серии, например в BF3 на карте "Огненный шторм" до сих пор не исправили глич на башне, аналогичная ситуация на карте "Остров Харк", а всякие мудаки этим пользуются, BF1, на мой взгляд, уж очень аркадная получилась.

Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.