Overwatch получил браузер серверов и переработанного Бастиона

bfgame.ru » Новости » Новости игр

02.03.2017

Overwatch получил браузер серверов и переработанного Бастиона

Overwatch получил браузер серверов и переработанного БастионаКомпания Blizzard, к запуску четвертого соревновательного сезона, подготовила большое обновление для Overwatch, которое добавляет в игру несколько ожидаемых функций.

Главной фишкой первого весеннего обновления для Overwatch - появление браузера матчей на всех игровых платформах, который является развитием режима "Своя игра" и позволяет найти игры с пользовательскими настройками или создать свой матч и настроить его под свой игровой стиль используя множество параметров.

При создании матча в режиме "Своя игра", игрок его может сделать публичным, то есть открытым для подключения других игроков, так  и приватным, в этом случае созданный мат в браузере игр не будет отображаться. Теперь создать собственный матч стало проще чем купить снаряжение для дайвинга, если у вас появится желанию отдохнуть от компьютера в прекрасный мир морских или речных обитателей.

Режим "Захват петуха", который разработчики добавили в Overwatch во время прошедшего события с китайским Новым годом, теперь в игре остается навсегда и доступен игрокам в разделе "Аркада".

Игровой баланс в Overwatch вновь подвергся переработке. Так Ангел во время применения Воскрешения становится временно неуязвимой, на 15% уменьшен хитбокс голову у Уинстона, расстояние притянутых крюком Турбосвина целей увеличили с 2 м. до 3,5 м. Но наибольшие изменения коснулись Бастиона.

В Blizzard решили изменить характеристики Бастиона и подошли к делу радикально. Теперь робот будет переходить в режим турели быстрее, боезапас пулемета увеличен на 100 патронов, появилась возможность использования саморемонта на ходу, теперь он не сбрасывается при получении урона, но расходует ресурсы, которые восстанавливаются. Появилась пассивная возможность Броненосец, которая позволяет получать на 35% меньше урона в режиме турели.

Теперь плохая новость для поклонников Бастиона - разброс при стрельбе увеличен на 50%, а в режиме турели критический урон теперь не наносится, т.е. хэдшотов больше не будет. Полученные бонусы с лихвой перевешиваются нерфом.

В первый день весны стартовал новый соревновательный сезон в Overwatch, который пройдет под знаком японской карты "Ханамура". По традиции в первый день нового времени года компания Blizzard запускает новый сезон соревновательных матчей.
 



Xbox One, PlayStation 4, PC





Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 459
Дата: 09.05.2017

Просмотров: 1021
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1281
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2250
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3249
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта | MPV.ru |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.