Panzar: Forged by Chaos

bfgame.ru » Новости » Новости игр

23.10.2018

Panzar: Forged by Chaos

Совсем недавно появилась игра, которая перевернула понятие о командных сражениях в многопользовательских играх. Конечно, уже были попытки сделать нечто командное в стиле фэнтези, но все они были безуспешными. Итак, как вы уже догадались (или нет), речь пойдет об отечественной игре Panzar: Forged by Chaos. Странно, что раньше никто не догадался использовать эту идею. Игра распространяется на условно-бесплатной основе. То есть что б поиграть ничего платить не надо, а чтоб играть более комфортно, нужно заплатить.

 Но у Панзара есть огромный плюс. Донат (ввод денег в игру) нисколько не нарушает баланс сражений. За деньги можно только ускорить прокачку или купить уже прокачанного героя. Согласно утверждениям разработчиков, Panzar – мультиплерный боевик, с сессионным PvP и прокачкой. После каждого боя (неважно выигранного или проигранного) игроку начисляются золото и опыт соотношение, которых можно менять в сторону более быстрой прокачки или более качественного снаряжения.
Получить panzar партнерская программа


Также игрок получает зелья и ресурсы для крафта доспехов. Теперь стоит поподробней рассказать о геймплее игры. Имеется четыре режима игры. Командный бой – побеждает команда, набравшая больше ”фрагов”, то есть убийств. Контрольная (или ключевая) точка – даёт очки команде, владеющей это точкой. Царь горы – кто первый захватит ключевую точку, тот и будет оборонять её на холме. Защитаоборона – одна сторона должна защитить несколько точек, а другая – захватить. Динамика сражений очень сильно напоминает World of Warcraft. Да и геймплейно они схожи: те же слоты, те же ветки талантов, та же уровневая прокачка. Но в отличие от WoW’a в Панзаре, основную роль играют не они, а реакция и стиль игры.

Бои в Panzar: Forged by Chaos во многом схожи с командными поединками классических «ролевок», вроде того же Warhammer Online. Здесь есть базовые параметры персонажей, ветви талантов и различные предметы для усиления способностей. Единственное, чего нет, так это унылого автотаргетинга, поэтому исход поединка зависит от быстрой реакции и других навыков игры в шутеры. Например, удар в спину здесь намного эффективнее фронтального, а уйдя в глухой блок и прижавшись к спине, можно продержаться до прихода подкрепления. Идею командной игры специализированными, но сочетающими силы классами авторы переняли у Team Fortress, хотя новичка процесс боя может обескуражить: толпа ломится в центр карты, где встречает такую же толпу врагов и начинается тупой мордобой.



ПК





Другие новости по теме:





html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 571
Дата: 15.08.2018

Просмотров: 444
Дата: 13.08.2018

Просмотров: 411
Дата: 25.07.2018

Просмотров: 436
Дата: 20.06.2018

Просмотров: 624
Дата: 20.04.2018

Комментарии
почему нет новостей?

Режим большой захват карта взаперти ошибка CE34878-0

Я BF1 даже бету не играл. Уж очень сеттинг на любителя

в 2018 новая батла выходит, а инфы никакой совсем(

По мне так не самая удачная игра серии, вдобавок обидно что забрасывают прежние части серии, например в BF3 на карте "Огненный шторм" до сих пор не исправили глич на башне, аналогичная ситуация на карте "Остров Харк", а всякие мудаки этим пользуются, BF1, на мой взгляд, уж очень аркадная получилась.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2018. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.