Почему Quake Champions будет доступен только на PC?

bfgame.ru » Новости » Quake

30.06.2016

Почему Quake Champions будет доступен только на PC?

Почему Quake Champions будет доступен только на PC?Компания Bethesda на брифинге перед выставкой E3 2016 анонсировала шутер Quake Champions, работу над которым ведет команда разработчиков из студии id Software.

Из доступной информации о игре известно, Quake Champions будет "заточен" под киберспорт, а также то, что игра выйдет только на PC. Заявленная платформенность вызвала много вопросов у геймеров на которые постарался ответить представитель студии разработчика игры.

Креативный директор Quake Champions, Тим Уиллитс, рассказал о том, что даже работая над Quake Live мы заметили существенную разницу при переходе с 30 до 60 fps. То же самое будет при переходе с 60 на 120 fps. Хотя большинство игроков эту разницу не заметят, но есть категория игроков, для которых такой переход будет ощутимым - это профессиональные киберспортсмены.

Так как наш новый проект предназначен в первую очередь для киберспортсменов, мы не хотим потерять про-геймеров, которые могут отвернуться от игры. Именно по этому игра выходит только на PC, что позволит максимально настроить ее на время отклика мыши, частоты обновления монитора и снять максимальное количество ограничений.
 



PC





Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 459
Дата: 09.05.2017

Просмотров: 1021
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1281
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2250
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3249
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта | MPV.ru |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.