Подробности Quake Champions от разработчиков

bfgame.ru » Новости » Quake

07.08.2016

Подробности Quake Champions от разработчиков

Подробности Quake Champions от разработчиковВокруг шутера Quake Champions продолжают разгораться нешуточные страсти, после появления в игре "героев" свою обеспокоенность стали высказывать приверженцы старого стиля в игре.

Командные и близкие к киберспорту игроки начали высказывать опасение по поводу превращения Quake Champions в казуальный шутер. Представители студии id Software решили успокоить игроков и рассказали, что в Quake Champions действительно появятся "герои", но это не превратить игру в подобие Overwatch, где у каждого героя есть свое оружие. В Quake Champions "герои" будут иметь одинаковое оружие, единственное отличие между ними будет наличие определенного навыка, который поможет лучше раскрыть ваш стиль игры. Кто-то предпочитает играть в дефе, а другой игрок любит рашить напролом и навыки "героя" должны помочь реализовать стиль каждого игрока.

Также разработчики опубликовали основные детали игры которые к моменту релиза скорее всего будут дополнены и изменены.

Детали Quake Champions:

Персонажи и умения
  • Ranger — бросает персональный телепортер, благодаря которому всегда можно будет убраться из жаркой драки или быстрее переместиться в ту или иную точку на карте.
  • Visor — может некоторое время видеть врагов сквозь стены (wallhack легализовали).
  • Scalebearer — умение «Bull Rush» позволяет очень быстро сократить дистанцию, при этом расталкивая врагов, нанося им дэмедж.
  • Nyx — умение «Ghost Walk» позволяет на недолгое время становиться невидимой, благодаря чему она может при необходимости удрать или же выбрать удобный угол для перестрелки.
  • Anarki — благодаря борду, который мы видели ещё в Q3A (только там это была просто визуальная деталь), будет перемещаться чуть быстрее всех остальных. В принципе, можно подумать, что это сделает его самым популярным выбором, так что id Software придётся потрудиться над балансом. Может быть, дело будет в арморе — скажем, сможет не по 200 набирать, а 150, а то и 100.
Подтверждённое оружие
  • Machine Gun (судя по всему, начальное оружие, как и в Q3A)
  • Shotgun
  • Nail Gun (привет, первый Quake!)
  • Rocket Launcher
  • Lightning Gun
  • Rail Gun
  • Buzz Saw Gauntlet (перчатка из того же Q3A)
Гранат в списке нет, но трудно представить, что от них разработчики решили отказаться. Возможно плазмы не будет, так как ее заменит утвержденный в игру нейлган. Понятно, список предварительный и к релизу игры может здорово поменяться, в том числе под напором игроков. Брать можно будет столько оружия, сколько найдешь. Ограничений на количество нет. Оружие разбросано по карте, кто первый успел, тот и взял. остальные сидят и ждут ее следующего появления (респауна).

Скорость игры и передвижения

Официально подтверждено, что Quake Champions будет работать на 120hz без ограничения fps (com_maxfps) — сколько компьютер потянет, столько и будет. При этом в демо-версии, которую показывали на QuakeCon (и которая не попала пока в интернет) демонстрировались способы распрыжки — есть знакомый всем стрейф-джамп, и даже более сложный сёркл-джамп из QuakeWorld. Визуально игровая физика по большей части напоминает CPMA. Рокет-джампы тоже никуда не делись — скакать можно как угодно и куда угодно.

Киберспорт

Уже неоднократно заявлялось, что Quake Champions разрабатывается как киберспортивная дисциплина, и Bethesda собирается и дальше придерживаться такой политики. А учитывая, что в современном мире одной из главных (если не самой главной) составляющей киберспорта являются деньги, представители Bethesda заявили, что готовы вкладывать серьёзные средства в популяризацию игры. Маловероятно, конечно, что это будет что-то вроде чемпионата на $1,000,000, который устроили при выходе Dota 2, но всё же одно из крупнейший мировых издательств в мире на полном серьёзе собирается спонсировать лиги и чемпионаты по новому Quake.

Не верится, что еще есть игроки кто не смог пройти Dark Souls III, но если таковые имеются, тогда вам сюда - Dark Souls 3 прохождение, где разложено все по полочкам и даже у новичка не возникнет проблем с прохождением игры.



PC





Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 1476
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1339
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1584
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2529
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3574
Дата: 07.09.2015

Комментарии
почему нет новостей?

Режим большой захват карта взаперти ошибка CE34878-0

Я BF1 даже бету не играл. Уж очень сеттинг на любителя

в 2018 новая батла выходит, а инфы никакой совсем(

По мне так не самая удачная игра серии, вдобавок обидно что забрасывают прежние части серии, например в BF3 на карте "Огненный шторм" до сих пор не исправили глич на башне, аналогичная ситуация на карте "Остров Харк", а всякие мудаки этим пользуются, BF1, на мой взгляд, уж очень аркадная получилась.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.