Постер и подробности Titanfall 2

bfgame.ru » Новости » Titanfall

25.05.2016

Постер и подробности Titanfall 2

Постер и подробности Titanfall 2В сети появилась новая информация и опубликован рекламный постер недавно анонсированного компанией Electronic Arts шутера Titanfall 2.

Некий пользователь под ником "r/titanfall" опубликовал информацию о Titanfall 2, не называя источник ее появления. По его словам во второй части популярного шутера появится еще больше возможностей, девайсов и способностей. Одним из новых девайсов будет крюк, при помощи которого можно будет быстрее сесть в Титан, перемещаться по земле, а также применять его в боевых условиях, например подтаскивая к себе врага.

Также "r/titanfall" сообщил о том, что Titanfall 2 будет более масштабным по сравнению с первой частью игры. Увеличится как количество участников принимающих участие в сражениях так и игровые уровни станут более масштабными.

Опубликованный промо-постер Titanfall 2 будет использовался для создания бокс-арта игры, для создания которого дизайнеры использовали левую часть изображения. Дата выхода Titanfall 2 запланирована на октябрь 2016 года.

Titanfall 2 скорее всего получится не только лучше первой части игры, но и многих других популярных шутеров, в том числе некоторых игр для девочек. После презентации игры большое количество деталей уже было раскрыто, тем не менее еще больше новой информации нас ожидает в будущем.

В своем интервью изданию CNET представители студии Respawn рассказали, что для внесения разнообразия в игровой процесс, у пилотов в Titanfall 2 будет больше разных типов оружия. Не думайте, что они будут сделаны под копирку — разработчики стараются расширить арсенал, при этом сделав каждое оружие уникальным. Кроме того, разнообразие принесет обширное количество модификаций и модулей, позволяющих не только улучшить характеристики определенного ствола, но и кастомизировать его под нужды и стиль конкретного игрока.

В трейлерах и геймплейных роликам мы видели популярное в современных играх приспособление — выстреливающий тросс, которым в Titanfall 2 можно будет зацепиться за различные строения. Создатели игры утверждают, что он проработан так, чтобы позволять активно менять свое месторасположение в гуще боя. Причем, по словам Respawn, у него есть своя физика работы и он может даже закручиваться вокруг объектов, что дает игроку дополнительные возможности движения.





Xbox One, PlayStation 4, PC





Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 429
Дата: 09.05.2017

Просмотров: 1019
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1277
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2238
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3246
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта | MPV.ru |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.