Проблема производительности Battlefield 1 на PS4 Pro скоро будет решена

bfgame.ru » Новости » Battlefield

08.12.2016

Проблема производительности Battlefield 1 на PS4 Pro скоро будет решена

Проблема производительности Battlefield 1 на PS4 Pro скоро будет решенаРазработчик шутера Battlefield 1, студия DICE, сообщила о скором решении проблемы с производительностью в игре на платформе PlayStation 4 Pro.

Проблемы с падением производительности на PlayStation 4 Pro появились после выхода патча 1.4 для Battlefield 1 и команде разработчиков из DICE понадобилось время на поиск причины приведшей к проблеме. Оказалось, что падение производительности происходит из-за динамического разрешения и теперь в DICE знают как решить данную проблему.

"Мы нашли причину проблемы, которая вызывает просадки FPS и размытие текстур. Это происходит из-за того, что минимальное динамическое разрешение слишком высокое. У нас уже есть решение этой проблемы для всех платформ кроме PC (на PC не используется динамическое разрешение), и в ближайшем патче мы ее исправим".

Точной даты выходы нового обновления пока нет, но в DICE уверяют, что патч выйдет в ближайшее время. Значит обладателям консолей осталось недолго мучится, новый патч совсем скоро решит все проблемы с производительностью в Battlefield 1.
 



Xbox One, PlayStation 4, PC





Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 794
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1049
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 1956
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3026
Дата: 07.09.2015

Просмотров: 3919
Дата: 26.03.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.