Разработчики шутера "Калибр" рассказали об игровом движке

bfgame.ru » Новости » Новости игр

16.03.2017

Разработчики шутера "Калибр" рассказали об игровом движке

Разработчики шутера "Калибр" рассказали об игровом движкеКомпания Wargaming Labs и студия 1C Game Studios выпустили очередной дневник разработчиков в котором рассказали о игровом движке и системных требованиях шутера Калибр.

Разработчики игры рассказывают почему они для создания тактического сетевого шутера Калибр выбрали игровой движок Unity. По их мнению для этого есть целый ряд причин, в частности одной из самых важных является который обеспечивает хорошую скорость работы даже на ПК среднего класса, что обеспечит невысокие системные требования. Вторая, не менее важная причина состоит в том, что большое количество AT-специалистов в нашей стране являются специалистами именно по этому игровому движку.

Все остальное вы можете узнать посмотрев дневник разработчиков тактического многопользовательского шутера Калибр по названием "Движок".
 



PC





Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 1023
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1202
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1434
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2404
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3419
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Я BF1 даже бету не играл. Уж очень сеттинг на любителя

в 2018 новая батла выходит, а инфы никакой совсем(

По мне так не самая удачная игра серии, вдобавок обидно что забрасывают прежние части серии, например в BF3 на карте "Огненный шторм" до сих пор не исправили глич на башне, аналогичная ситуация на карте "Остров Харк", а всякие мудаки этим пользуются, BF1, на мой взгляд, уж очень аркадная получилась.

Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.