Система динамической смены погоды в Battlefield 1

bfgame.ru » Новости » Battlefield

21.08.2016

Система динамической смены погоды в Battlefield 1

Система динамической смены погода в Battlefield 1На официальном сайте Battlefield 1, игровой дизайнер Рикард Антройя, рассказал о системе динамической смены погоды в игре и для чего она нужна.

Погода в Battlefield 1 будет изменятся динамически. Иногда это будет незначительное изменение, в пасмурный день выглянет солнце, а в некоторых случаях изменение погоды будет экстремальным, например песчаная буря или густой туман.

Если на карте начинает идти дождь, то это не значительно влияет на игровой процесс. Тем не менее капли дождя мешают прицеливаться и мешаю обнаружить противника, отвлекая игрока. Также в дождь нужно осторожнее пилотировать самолеты.

Густой туман делает видимость в Battlefield 1 ограниченной и превращает на время локацию, в карту ближнего боя, на которой в самое время пристегнуть штыки и достать дробовик, которые максимально подходят для минимальной дистанции боя.


При экстремальном изменении погоды, песчаная буря на карте Синайская Пустыня, при которой не только ограничивается видимость, но и создаются какие условия, при которых летать могут только опытные летчики, хорошо изучившие карту.

Погода будет меняться на всех картах по разному, максимально повторяя погодные условия местности. На Западном фронте будут чаще идти дожди, а туманы будет гуще и стелиться низко к земле. В итальянских Альпах туман будет разряженный и высоко над землей, а высоко в горах его вообще не будет. На Синайском полуострове, с тропическим пустынным климатом туманов не будет, за то в любой момент может начаться песчаная буря.

Таким образом по замыслу разработчиков Battlefield 1 динамически изменяемая погода в игре создает эффект реальности происходящего и внося изменения в игровой процесс, делая каждый матч индивидуальным. Система динамического изменения погоды в Battlefield 1 в каждом матче "включает" погодные условия по новому, по этому каждый матч будет по своему уникален. Похожих матчей не будет. Конечно существует вероятность повторения погодного сценария в другом матче, но она практически равна нулю.



Есть много игр в которых погодные условия совершенно не влияют на игровой процесс. Например покемон го на ПК не зависит от виртуальной погоды, качаем и ловим покемонов.



Xbox One, PlayStation 4, PC





Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 194
Дата: 09.05.2017

Просмотров: 946
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1216
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2131
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3176
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта | MPV.ru |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.