На официальном сайте Battlefield 1, игровой дизайнер Рикард Антройя, рассказал о системе динамической смены погоды в игре и для чего она нужна.
Погода в Battlefield 1 будет изменятся динамически. Иногда это будет незначительное изменение, в пасмурный день выглянет солнце, а в некоторых случаях изменение погоды будет экстремальным, например песчаная буря или густой туман.
Если на карте начинает идти дождь, то это не значительно влияет на игровой процесс. Тем не менее капли дождя мешают прицеливаться и мешаю обнаружить противника, отвлекая игрока. Также в дождь нужно осторожнее пилотировать самолеты.
Густой туман делает видимость в Battlefield 1 ограниченной и превращает на время локацию, в карту ближнего боя, на которой в самое время пристегнуть штыки и достать дробовик, которые максимально подходят для минимальной дистанции боя.
При экстремальном изменении погоды, песчаная буря на карте Синайская Пустыня, при которой не только ограничивается видимость, но и создаются какие условия, при которых летать могут только опытные летчики, хорошо изучившие карту.
Погода будет меняться на всех картах по разному, максимально повторяя погодные условия местности. На Западном фронте будут чаще идти дожди, а туманы будет гуще и стелиться низко к земле. В итальянских Альпах туман будет разряженный и высоко над землей, а высоко в горах его вообще не будет. На Синайском полуострове, с тропическим пустынным климатом туманов не будет, за то в любой момент может начаться песчаная буря.
Таким образом по замыслу разработчиков Battlefield 1 динамически изменяемая погода в игре создает эффект реальности происходящего и внося изменения в игровой процесс, делая каждый матч индивидуальным. Система динамического изменения погоды в Battlefield 1 в каждом матче "включает" погодные условия по новому, по этому каждый матч будет по своему уникален. Похожих матчей не будет. Конечно существует вероятность повторения погодного сценария в другом матче, но она практически равна нулю.
Есть много игр в которых погодные условия совершенно не влияют на игровой процесс. Например покемон го на ПК не зависит от виртуальной погоды, качаем и ловим покемонов.
По мне так не самая удачная игра серии, вдобавок обидно что забрасывают прежние части серии, например в BF3 на карте "Огненный шторм" до сих пор не исправили глич на башне, аналогичная ситуация на карте "Остров Харк", а всякие мудаки этим пользуются, BF1, на мой взгляд, уж очень аркадная получилась.