Схема распространения Quake Champions

bfgame.ru » Новости » Quake

11.03.2017

Схема распространения Quake Champions

Схема распространения Quake ChampionsВ студии id Software определились по какой схеме будет распространятся сетевой платформер Quake Champions, заточенный под киберспорт.

Разработчики решили никого не обижать и выбрали гибридную схему распространения Quake Champions, при которой в игру можно будет играть не платя реальных денег, но желающие могут купить Champion Pack, сразу получив все игровые возможности.

Бесплатная версия игры предполагает наличие только одного героя Ranger. Правда других персонажей можно будет купить за игровую валюту Favor, правда время игры ими будет ограниченно определенным количеством времени.

Разработчики уверяют, что зарабатывать Фаворы будет несложно и на них можно будет покупать не только новых чемпионов, но и разные другие вещи и предметы. Например рюкзаки, которые позволят участвовать в рунных испытаниях. Успешно пройденное рунное испытание позволит открыть нового чемпиона и скины.

В id Software уверены, что со временем у всех игроков Quake Champions, независимо от версии, будут открыты все игровые возможности и тогда можно будет говорить о полноправной киберспортивной составляющей игры, в которой все игроки будут равны.
 



PC





Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 796
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1054
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 1957
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3028
Дата: 07.09.2015

Просмотров: 3919
Дата: 26.03.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.