Ubisoft о красотах PC-версии Ghost Recon: Wildlands

bfgame.ru » Новости »

04.03.2017

Ubisoft о красотах PC-версии Ghost Recon: Wildlands

Ubisoft о красотах PC-версии Ghost Recon: WildlandsКомпания Ubisoft уже длительное время сотрудничает с NVIDIA, плоды их сотрудничества разработчики Tom Clancy's Ghost Recon: Wildlands показали в новом трейлере.

Благодаря инновационным технологиям NVIDIA PC-версия шутера Ghost Recon: Wildlands получила реалистичную графику наладится которой можно посмотрев новый видеоролик, который снимался с использованием ПК с видеокартой Geforce GTX.

Несмотря на то, что видео снято при частоте кадров 60 fps и разрешении 4К, разработчики поспешили заметить, что частота кадров в ПК-версии игры не будет ограничена и всецело зависит от мощности ПК.

Посмотрите системные требования игры и проверьте, подходит ваш ПК комфортной игры или его пора обновить.

 



Xbox One, PlayStation 4, PC





Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 493
Дата: 09.05.2017

Просмотров: 1040
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1294
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2265
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3267
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта | MPV.ru |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.