В Hitman добавили первую "Неуловимую цель"

bfgame.ru » Новости » Hitman

14.05.2016

В Hitman добавили первую "Неуловимую цель"

В Hitman добавили первую "Неуловимую цель"Вчера в стелс-экшен Hitman добавили первый контракт для режима "Неуловимые цели", о чем сообщили компания Square Enix.

В игровом режиме "Неуловимые цели" игрокам в Hitman предлагают начать охоту за уникальными персонажами, которые появляются на локации всего на 48 часов. После истечении указанного времени персонаж с локации исчезает и больше на ней не появится.

Сложность режима "Неуловимые цели" в Hitman заключается в том, что у игрока не будет возможности пользоваться сохранениями, мини-картой и инстинктом. Игроку придется тщательно изучить карту и спланировать тактику действий, ведь второй попытки выполнить задание у него не будет. При успешном выполнении нескольких контрактов игрок будет премирован внутриигровой наградой.
 



Xbox One, PlayStation 4, PC





Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 798
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1056
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 1960
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3031
Дата: 07.09.2015

Просмотров: 3922
Дата: 26.03.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.