Сотрудники DICE/EA продолжают комментировать Star Wars: Battlefront и по мере возможностей делиться актуальной информацией по игре, так директор по дизайну DICE, Никлас Феграус, ответил на некоторые вопросы.
Так стало известно, что к большому сожалению поклонников серии в Battlefront не будет космических сражений, на появление которых многие надеялись.
Странное решение со стороны разработчиков Star Wars: Battlefront. Без космических сражений игра превращается в костюмированный Battlefield 3/4, с элементами фантастики. Хотя по заявлению разработчиков стилистику серии они постарались выдержать.
Также по словам Феграуса в Battlefront не будет компании. Будет кооперативные миссии которые можно проходить без оффлайн, но отдельной одиночной компании не будет.
При запуске шутера будет доступно 10 карт и 4 планеты. Карты будут большие и маленькие, специально созданные под определенный игровой режим. Героев станет больше, а появление Вейдера или Фетта будет зависеть также от выбранного игрового режима.
Игроки получат возможность сразиться с эскадрильей старфайтеров, возможно только также в определенном режиме. Кто будет управлять многочисленными истребителями также непонятно. Возможно они будут под управлением ИИ.
Для удобства разработчики предусмотрели переключение вида в игре. Если игроку в определенной ситуации понадобиться, то он сможет переключиться на вид от третьего лица. То же не совсем понятно. Переключение будет работать для персонажа или только для техники.
В игре будет огромное количество вещей которые можно будет открыть (или купить). Судя по бонусу издания Deluxe Edition - эксклюзивная эмоция "Победа", в игре будет продаваться все и в большом количестве.
|