Имея опыт в разработке дизайна для хита Battlefield 1943, Патрик принимает участие над созданием многопользовательской Medal of Honor. Но Патрик не был уверен, что когда-либо попадет в игровую индустрию. К счастью для нас, работая в лаборатории по изучению мутаций бактерий, Патрик оказался в конечном итоге в DICE.
- В моей юности, я действительно не имеет амбиций к бизнесу, и я на самом деле имею степень магистра наук в области химического машиностроения. Я написал несколько статей для Шведского игрового сайта Fragzone. Но я не мог себе представить тогда, что я в один прекрасный день приходу на работу в DICE.
Но вот вы здесь! Как же так?
- Ну, я узнал, что я был хорош в ведущих проектах которые я делал в Starbreeze. Тогда DICE предложил мне работу, я не удержался – мне доверили отвечать за разрушение! В частности, в Battlefield: Bad Company, которая выглядела действительно интересные и инновационные, так что легко было сделать выбор. Мне было очень интересно, тем более я знал, что Mirror's Edge находится на стадии разработки, это сделало меня еще более любопытным.
Отвечать за разрушения, как это?
- Это было весело. Я решал, какие объекты должны были быть разрушаемые, и каким образом. Я должен был придумать разные причины для разрушения материала в одиночном и многопользовательском режимах. В одиночной миссии, вы можете разрушать игровые объекты, но для этого нет игровой необходимости. В мультиплеере, это главным образом способ устранения препятствий, и мы построили базы определенным образом, так что некоторые ее части должны были быть уничтожены.
И тогда вы перешли к Battlefield 1943, правильно? Как начинался этот проект?
- Да. Проект получился очень свежим, это было очень спонтанное решение, которое просто раз ... и случилось! Мы просто стараемся сделать кучу вещей, основанную на идее, что было здорово, чтобы воссоздать Battlefield 1942 с использованием нашего нового Frostbite двигателя, который мы разработали для Bad company. Мы поняли, что игра удалась и решили сделать Arcade/PSN релиз.
Переходя к Medal of Honor, какова ваша роль, чем вы занимаетесь?
- Я пытаюсь указывать главное направление. То есть я встречаюсь с главным дизайнером и объясняю ему свое виденье ситуации, а он ее уже непосредственно реализовывает. Я также принимаю активное участие в качестве представителя Medal of Honor.


|