Ветеран DICE Patrick Liu: «Разработка игр является работой моей мечты»

bfgame.ru » Новости » Battlefield

13.10.2010

Ветеран DICE Patrick Liu: «Разработка игр является работой моей мечты»

Ветеран DICE Patrick Liu: «Разработка игр является работой моей мечты»Имея опыт в разработке дизайна для хита Battlefield 1943, Патрик принимает участие над созданием многопользовательской Medal of Honor. Но Патрик не был уверен, что когда-либо попадет в игровую индустрию. К счастью для нас, работая в лаборатории по изучению мутаций бактерий, Патрик оказался в конечном итоге в DICE.

- В моей юности, я действительно не имеет амбиций к бизнесу, и я на самом деле имею степень магистра наук в области химического машиностроения. Я написал несколько статей для Шведского игрового сайта Fragzone. Но я не мог себе представить тогда, что я в один прекрасный день приходу на работу в DICE.

Но вот вы здесь! Как же так?

- Ну, я узнал, что я был хорош в ведущих проектах которые я делал в Starbreeze. Тогда DICE предложил мне работу, я не удержался – мне доверили отвечать за разрушение! В частности, в Battlefield: Bad Company, которая выглядела действительно интересные и инновационные, так что легко было сделать выбор. Мне было очень интересно, тем более я знал, что Mirror's Edge находится на стадии разработки, это сделало меня еще более любопытным.

Отвечать за разрушения, как это?

- Это было весело. Я решал, какие объекты должны были быть разрушаемые, и каким образом. Я должен был придумать разные причины для разрушения материала в одиночном и многопользовательском режимах. В одиночной миссии, вы можете разрушать игровые объекты, но для этого нет игровой необходимости. В мультиплеере, это главным образом способ устранения препятствий, и мы построили базы определенным образом, так что некоторые ее части должны были быть уничтожены.

И тогда вы перешли к Battlefield 1943, правильно? Как начинался этот проект?

- Да. Проект получился очень свежим, это было очень спонтанное решение, которое просто раз ... и случилось! Мы просто стараемся сделать кучу вещей, основанную на идее, что было здорово, чтобы воссоздать Battlefield 1942 с использованием нашего нового Frostbite двигателя, который мы разработали для Bad company. Мы поняли, что игра удалась и решили сделать Arcade/PSN релиз.

Переходя к Medal of Honor, какова ваша роль, чем вы занимаетесь?

- Я пытаюсь указывать главное направление. То есть я встречаюсь с главным дизайнером и объясняю ему свое виденье ситуации, а он ее уже непосредственно реализовывает. Я также принимаю активное участие в качестве представителя Medal of Honor.

 

 









Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 1734
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1404
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1642
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2588
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3649
Дата: 07.09.2015

Комментарии
почему нет новостей?

Режим большой захват карта взаперти ошибка CE34878-0

Я BF1 даже бету не играл. Уж очень сеттинг на любителя

в 2018 новая батла выходит, а инфы никакой совсем(

По мне так не самая удачная игра серии, вдобавок обидно что забрасывают прежние части серии, например в BF3 на карте "Огненный шторм" до сих пор не исправили глич на башне, аналогичная ситуация на карте "Остров Харк", а всякие мудаки этим пользуются, BF1, на мой взгляд, уж очень аркадная получилась.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.