Закрытый бета-тест Ghost Recon: Wildlands оказался провальным

bfgame.ru » Новости »

06.02.2017

Закрытый бета-тест Ghost Recon: Wildlands оказался провальным

Закрытый бета-тест Ghost Recon: Wildlands оказался провальнымВчера закончился закрытый бета-тест Ghost Recon: Wildlands, итоги которого оказались неутешительными для Ubisoft.

Игрокам хватило одного дня тестирования Ghost Recon Wildlands, после которого в сети стали появляться негативные отзывы о игре. Даже не смотря на бета-статус, в игре оказалось огромное количество багов, делающих игровой процесс, мягко говоря, не комфортным. Зависания игроков в воздухе, пропадание текстур, застревание в объектах и это лишь небольшая часть обнаруженных игроками багов.

Графическая составляющая в игре также получилась неубедительной. Анимация персонажей выглядит неестественной и какой-то кукольной, что касается консолей, то на них графика выглядит еще слабее.

Но даже не это главное. Большое количество багов и глитчей в конечном итоге будет исправлено разработчиками. Игроки отмечают, что во время бета-теста им просто неинтересно было играть. Игровой мир показался пустым и малоинтересным, а это самое главное в игре, чего не исправишь выпуском патчей.

До выхода Ghost Recon Wildlands остается месяц, а у игры большое количество проблем которые предстоит решить разработчикам за оставшееся время. Непонятно зачем нужно было проводить ЗБТ, которое наверняка отпугнет некоторую часть потенциальных покупателей игры. Неужели в студии нет собственных тестеров которые могут определить степень готовности проекта и лишь потом проводить публичные бета-тесты.
 



Xbox One, PlayStation 4, PC





Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 796
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1054
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 1958
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3029
Дата: 07.09.2015

Просмотров: 3920
Дата: 26.03.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.