Изменяем сингл в Battlefield 2

» » »

12.09.2008

Изменяем сингл в Battlefield 2

Покажу как, если кто ещё не знает, как модернизировать сингл. Для этого нужно сделать изменения только в одной папке, "Objects_server". Она лежит в C:Program Files/EA GAMES/Battlefield 2/mods/bf2/Objects_server, ну наверное дорога будет не у всех одинакова. Нужно вырезать её от туда и перенести в "Мои документы" например. Дальше только с ней и работать. (На всякий случай лучше сделать копию, чтобы потом поставить всё как было). Дальше, делаем простую папку с таким же названием "Objects_server" и рaззиповуем туда. Там идём в Weapons/Handheld/usrif_m24 например и отрываем Блокнотом файл "TWEAK". Дальше, только в таком файле нужно что-то менять. И например убойную силу можно добавить поменяв например в minDamage на 100, и damage na 150 например. Будет валить с первого попадания даже в ногу : )

Дальше, если хотите увеличить zoom, например для м4, сделать приближение как у снайпера, нужно уменьшить цифру в addZoomFactor. У снайпера изначально стоит 0.2, а у м4 - 0.7,

Если хотите добавить к прицелу красную точку посередине, то нужно поменять в строке "ObjectTemplate.weaponHud.altGuiIndex 52"цифру 52 на цифру 53. добавить количество патронов,

поставьте желаемое число в строке "ObjectTemplate.ammo.magSize..." я например поставил 700

Дальше, Если хотите например чтобы технику можно было прошить очередью, и уничтожить всех пассажиров нужно поменять материал из военной техники на например материал из простой гражданской техники, как я сделал из civiliancar2, материал поставил на военную технику, даже на вертолёт. В общем получилось что пули прошивают насквозь и валят всех пассажиров.

Ну и дальше можете сами разобраться подобным методом, логическим путём. Так же можно сделать трассирующие пули, разрывные патроны. Я например поставил с вертолёта "ahe_havoc" с переднего пулемёта данные на ручной пулемёт "USLMG_M249SAW" убрал россыпь пуль при стрельбе, добавил zoom, в магазин патронов. На танках и вертолётах сделал снаряды убойной силы как у артиллерии, при этом добавил им живучести, там в строке 
ObjectTemplate.armor.maxHitPoints 1000 поменял на 5000
ObjectTemplate.armor.hitPoints 1000 так же на 5000

В общем во всём этом, нужно менять в основном только цыферки, ну или добавить строку, например у USSHT_Jackhammer стоит строка"ObjectTemplate.fire.batchSize 8", её можно скопировать и поставить например у USSNI_M95_Barret, только чтобы в такой же последовательности строка и стояла. Получится если стреляешь с баретты, вылетает сразу 8 пуль, в общем зверь со снайперским прицелом.

Ну ещё можно звук стрельбы менять , я например ставил звук с БТРа на Баретту и на пулемёт американский. Но для звука нужно таким же способом менять в папке Objects_client,а она весит 500 мега, поэтому долго ждать пока зипуетса. В принципе и с оригинальным звуком нормально.

В конце всего нужно зазиповать эту уже модернизированную папку и поставить обратно. В принципе можно всегда менять на что хочешь, но не забывайте сделать копию, чтобы в случае чего поставить всё как было. Я например , когда временно не было инета (менял провайдера), играл сингл, мной модернизированный. И потом сохранил эту переделанную папку. Теперь иногда просто переставляю оригинальную в Мои док., а "мод" туда, и играю, а потом обратно, потому как всем понятно что не один сервер не пустит: ) И я думаю если играть через локалку , то наверное нужно просто модернизированную папку скопировать на все ПК, которые будут играть.







Другие новости по теме:





html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 1
а как изменить точность пулемёта, как сним попасть кого то если точности нет
12345678   20:45 - 30.07.2015 Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 966
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1181
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1416
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2380
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3396
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Я BF1 даже бету не играл. Уж очень сеттинг на любителя

в 2018 новая батла выходит, а инфы никакой совсем(

По мне так не самая удачная игра серии, вдобавок обидно что забрасывают прежние части серии, например в BF3 на карте "Огненный шторм" до сих пор не исправили глич на башне, аналогичная ситуация на карте "Остров Харк", а всякие мудаки этим пользуются, BF1, на мой взгляд, уж очень аркадная получилась.

Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.