Battlefield 2 Tweak Гид = Тонкая настройка

» » »

21.09.2008

Battlefield 2 Tweak Гид = Тонкая настройка

Config Files

Помимо игры в настройках, Battlefield 2, большое количество конфигурации (. Con) файлы на всей ее каталогов. Эти файлы могут быть отредактированы, используя текстовый редактор, например Блокнот Windows или WordPad. До редактирования любого. Con файлу, сначала убедитесь, что вам делать резервную копию его. 

Однако, как вы могли заметить, редактирование многие из них. Con файлов может оказаться бессмысленной, как изменения, как представляется, не имеют последствий. Я обнаружил, что основные файлы конфигурации, которые имеют влияние находятся под вашим \\Documents and Settings\[username]\My Documents\Battlefield 2\Profiles\ каталог с настройками для каждого профиля (будь то онлайн или автономном режиме) перечислены под номерами каталога (например, \ 0001 за первый профиль и т.д.). Заметьте, я не рекомендую вам редактировать файлы в \Default каталог. Чтобы узнать, какие конкретные профили, используемые в настоящее время, откройте файл под Global.con \Profiles родительский каталог, а затем увидеть, какие числа он упоминает, и перейти к этой конкретной пронумерованы директорию для поиска файлов, указанных ниже. 

Большинство из этих параметров. Con файлы могут и должны быть изменены, используя в эту игру. Однако Есть кое-что можно отрегулировать, которые являются уникальными для. Con файлов: 

Video.con 

VideoSettings.setResolution 1280x960 @ 75 Гц 

Этот параметр контролирует текущую резолюцию, в Battlefield 2. Формат ширина х высота @ обновления. Если вы не можете начать BF2 и изменить резолюцию из игры, попробуйте изменить его здесь, чтобы помочь Вам запуске игры. В частности, если вы хотите начать BF2 в первый раз, и игра просто падает обратно на рабочий стол (См. раздел Советы по устранению неисправностей), вы можете изменить ее разрешение по умолчанию, 800x600 @ 60Hz до одного вашего монитора поддерживает. Но следует помнить, что некоторые резолюции недоступны, и ввод их здесь не будет работать - см. раздел командной строки ниже. 

VideoSettings.setTerrainQuality 4 

VideoSettings.setGeometryQuality 4 

VideoSettings.setLightingQuality 4 

VideoSettings.setDynamicLightingQuality 4 

VideoSettings.setDynamicShadowsQuality 4 

VideoSettings.setEffectsQuality 4 

VideoSettings.setTextureQuality 4 

VideoSettings.setTextureFilteringQuality 4 


Все приведенные выше параметры могут быть скорректированы за счет игры в видео-настройках. Однако самые высокие они могут быть настроены на высокий из игры (стоимость 3). Установив их каждый по 4 в Video.con (как показано выше), вы будете иметь их отображается как "Videosettings_Ultrahigh" в ходе видео-игры настройки экрана, а некоторые люди считают, что это повышает качество графики на сверхвысоких уровнях. Я не вижу никаких последствий от этого изменится, но если вы хотите абсолютный лучшие качества в BF2 дать ей попробовать. 

Обновление: по состоянию на 1,3 патч, вы больше не могут установить Ultra Высокое качество, высокая стоимость, которая работает для этих параметров составляет 3, который также является максимально возможной при использовании в настройках игры. 

Profile.con 

Этот файл содержит подробную информацию о Вашей учетной записи, включая имя пользователя (GameSpyNick), электронная почта, прилагаемому к этому имени и пароля (с шифрованием). Вы не можете изменить эти подробности здесь - это не окажет влияния на Ваш счет, за исключением, может быть причиной проблемы при входе или с Punkbuster. Если вы хотите изменить свой онлайновый счет имя, адрес электронной почты, или так, правильный способ сделать это, перейдя непосредственно к GameSpyID сайте, и в первую войдите в систему, используя текущую подробности. Затем измените соответствующую информацию, ввести правильный пароль, и представить его, чтобы сохранить изменения. Затем, когда вы вернетесь к BF2, введите ваши новые детали и получить новый аккаунт подробнее затем войти в свою учетную запись мультиплеера. 

General.con 

GeneralSettings.addServerHistory 

Это настройки отображения последнего серверов Вы успешно подключены. Этот перечень является удобной, поскольку она обеспечивает сервер имен, а также IP номер и номер порта. Вы можете использовать эти сведения в окне браузера Server позволяет быстро подключить к одному и тому же серверу еще раз. Самый быстрый способ, однако, просто перейдите на вкладку "Избранное который отчет о последних 20 серверов вы играли на, а также любые серверы вы помечена как избранное. Посмотреть многопользовательские раздела В-игры Настройки раздела для более подробной информации. 

Интересно, что вы можете добавить консольные команды General.con, и они будут выполнены при запуске для BF2. Так, например, если вы хотите FPS борьбе появляться всякий раз, когда вы запускаете BF2 и вступать в игру, добавить 1 команде renderer.drawFps внизу General.con. Список консольных команд находится на следующей странице. 

Controls.con 

Этот файл содержит все контроля отображения для действий в игре. Структура файла является довольно сложным, и вместо покрытия на длину здесь, я рекомендую, вы видите этот подробный резьба по PlanetBattlefield Форумы: Анатомия Controls.con. 

Это довольно много все полезные вещи можно сделать путем настройки. Con файлы, которые я знаком. Как я уже говорил, большинству параметров. Con файлы можно (и следует) изменить используя в настройках игры, и многие из параметров много. Con файлы распространилась по всей игре каталоги не имеют влияния на игру . На самом деле Есть целый ряд устаревших файлов, используя BF1942 Структура файла в папке \Program Files\EA Games\Battlefield 2\mods\bf2, которые используют старые команды не используются в BF2. 

Usersettings.con 

Этот файл находится под вашим \Program Files\EA Games\Battlefield 2\mods\bf2\Settings Настройки каталога. Есть два конкретных параметров, представляющих интерес здесь, который, как сообщается, помогут уменьшить неточными чувствовать / ударили обнаружения оружия калибра в BF2: 

SettingsManager.floatSet GSDefaultLatencyCompensation 0.100000 

Этот параметр контролирует латентность (или "лаг") компенсации, которая включает в себя игры пытаются компенсировать задержку между информация направляется с вашего компьютера на сервер и обратно (как это измеряется в миллисекундах вашей Пинг). В играх без клиентских латентность компенсацию, вам придется привести ваши цели на определенную сумму, поскольку всякий раз, когда вы огонь оружием ваши пули будут фактически зарегистрироваться в игровой мир с задержкой, равной вашей Пинг. В BF2, когда вы огнем оружия, независимо появится в вашем crosshairs на тот конкретный момент зарегистрированы в качестве пострадавших, независимо от того, где они фактически находятся в данный момент времени. Это устраняет необходимость предсказать, когда ваши цели будут основаны на пинг задержкой, и делает игру чувствуют себя более реагировать. Однако он также может внести quirks уклоняюсь, как за стеной, и до сих пор хит. 

В любом случае, этот параметр контролирует умолчанию латентность компенсации применяются, и это нормальная стоимость 0.100000 = 100 мс. Некоторые люди утверждают, что, изменив это значение, чтобы они соответствовали вашим средний пинг на серверах вы играете, это может улучшить попала обнаружения. Например, если вы, как правило, 50ms Пинг, в этом 0.050000 должно повысить чувство точность в игре. Чтобы быть честным с экспериментировали с этого параметра в отдельности я не заметил большой разницы в любом случае. Я считаю, что латентность компенсация действительно динамичная, только начиная значения по умолчанию, приведены в этой обстановке, и корректировки в соответствии с Вашим средний пинг с течением времени. Однако даже если это не так, в общем, вы можете попробовать, чтобы они соответствовали вашим Пинг с этого параметра, чтобы увидеть результаты. Заметим, что снижение этого параметра равно ниже или выше средней Пинг будет только добавить к лаг и может уменьшить точность в лучшем случае, так верно, что он держит его равным Пинг вы получите на большинстве серверов. 

SettingsManager.U32Set GSInterpolationTime 100 

Интерполяция является метод, используемый для повышения гладкости онлайн игры. В основном интерполяции является предсказание о том, где частности, движущийся объект или символ в настоящее время находится в игровой мир, основанный на данных, полученных от того, где они были и где бы они ни находились. Например, если враг солдата работает по всему экрану, интерполяция позволяет их передвижения, как жидкость, расчет их предсказал движение через экран даже если ваш компьютер получает лишь периодически обновляются, где они фактически являются. Итак, вместо того, что человек jerkily коробление от точки к точке, вы увидите плавный анимированные движение весь путь вместе. Это особенно помогает держать вещи гладкой, если / когда пакеты на мгновение утрачены между сервером и вы; игру знает, где игрок в настоящее время, когда они были минуту назад, а также вычисляет и отображает перемещения между ними. 

По умолчанию, Battlefield 2, как представляется, в 100 миллисекунд буфер для интерполяции. Проблема с этим состоит в том, что при этом вещи, как гладко, это также означает, что при стрельбе по быстро движущегося объекта может не хватать, когда они фактически являются, как вы эффективно стоящие дополнительные задержки 100 мс. По крайней мере, в теории, и в целом в моих экспериментов я обнаружил несколько улучшилось попала выявления результатов (и не заметно увеличение jerkiness), используя меньшее значение 50 или даже 30 для этого параметра. Заметьте, однако, что эта переменная не должна быть слишком низкой (и, конечно, не стоимостью 0), как она приведет к росту коробление / дергаться движений, и если вы, как правило, имеют пинг выше 100 вам не следует ниже, этот параметр. Для тех, кто попытается сделать это, также помните, что улучшение со снижением этот параметр не является драматическим, так как мы говорим разница сказать 50ms (1/20th в секунду). Но особенно в тех ситуациях, когда ваш оппонент (ы) идут быстро и / или неравномерно вашу точность должна быть заметно улучшилось. 

Важно понимать, что обычно неточными ощущению большинства оружие в BF2 является умышленным, а реализм был принесен в жертву во имя геймплея. Техника для неуклонного ваша цель таких, как будет подвержен и использовании коротких очередей может помочь улучшить попала ставок. Кроме того, что большую часть времени отсутствия попала регистрации из-за потерянных пакетов. Я заметил серии Battlefield страдает совсем немного от потери пакетов, зачастую проявляется как серьезные коробление или jerkiness, получение, оказавшихся против стен или других препятствий, а также инциденты, где можно, как представляется, стрельба на цель unmoving на момент пустой круг, и еще каким-то пропустил в большинстве пулями; информации в настоящее время потеряли к / с сервера. 

Ключевая вещь отметить, как о настройках выше, заключается в том, что, к сожалению, ни я, ни кто-либо другой знает наверняка, какова реальная история - лишь Е.А. / DICE знать правду о том, каким образом их netcode работ, и они уже заявили нечего уточнить эти параметры. Чем я выше написана на основе моего собственного опыта, понимания и исследований по поводу этих параметров. По большей части я не нашел каких-либо проблем с PunkBuster, используя рекомендуемые параметры выше, хотя некоторые серверы могут быть очень строгим и не допустить, чтобы эти ценности быть изменен. Если изменить эти значения, как сделать вещи хуже для вас, или вы испытываете более jerkiness, лаг или отключения, сбросить их по умолчанию показано выше, и оставить им быть. 

Command Line

Есть целый ряд команд - в основном предназначены для серверов BF2 - которая может быть активирована с помощью BF2 командной строки. Вы можете использовать эти команды, перейдите на главную Battlefield 2 ярлыка вы используете для запуска игры, правой кнопкой мыши и выберите "Свойства". Затем в окне Задача, после "C:\Program Files\EA Games\Battlefield 2\BF2.exe" +menu 1 +fullscreen 1 text, вставить еще одно пространство, а затем использовать любой из команд ниже. Каждая команда должна иметь единое пространство между ней и следующей команды. 

Например, один из наиболее часто просили команды состоит в том, чтобы запустить BF2 в 1280x1024 резолюции (или другой обычай резолюции) - особенно для ЖК-дисплей, который отображает лучшим образом на их родной резолюции. Чтобы сделать это, измените ваш командной строки выглядит следующим образом: 

"C:\Program Files\EA Games\Battlefield 2\BF2.exe" +menu 1 +fullscreen 1 +szx 1280 +szy 1024 

Примечание Помимо этого szx + и + szy команд, которые, соответственно, установить ширину и высоту резолюции, которая будет использоваться. Подставьте другие ценности для других резолюций (например, + szx 1900 + szy 1200). Также обратите внимание, что на 1,03 патч, 1280x1024 настоящее время поддержала резолюцию и могут быть выбраны в течение в игре настройки, так что вам не нужно использовать +szx/+szy команды, чтобы заставить его больше. 

Ниже приведены известные в командной строке команды для BF2, и описания, где это возможно: 

+playerName - установите проигрыватель название 

+playerPassword - Устанавливает пароль игрока 

+joinServer - Присоединяйтесь к серверу по IP-адрес или имя хоста 

+fullscreen- Начать игру в полноэкранном режиме 

+nosound - Запуск игры без звука 

+szx - Установить резолюции ширина 

+szy - Установить резолюции высота 

+dedicated- Запуск в режиме выделенного сервера 

+multi- Разрешите начала несколько случаев BF2 

+password- установка пароля сервера при вступлении сервер 

+config- Устанавливает путь к ServerSettings.con файл для использования 

+maplist - Устанавливает путь к MapList.con файл для использования 

+lowPriority - Запустите игру с несколько более низким приоритетом 

+loadLevel - Установите уровень загрузить 

+WX - Позиция игрового окна на экране в определенные X-позиция 

+WY - Позиция игрового окна на экране в определенные Y-позиция 

+demo - Устанавливает Con-файл с демо-варианты 

+maxPlayers - Устанавливает максимальный игроков 

+gameMode - Устанавливает режим игры 

+modPath - Устанавливает мод путь (по умолчанию / mods/bf2) 

+Help- Вызов справки 

+ranked- Позволяет GamSpy снимок направление 

+PlayNow - Использование функции PlayNow 

+port- Определяет сетевой порт, которые будут использоваться 

+pbPath - Установить путь для использования в PunkBuster о многолетних инстанции конфиги 

+hostServer -- 

+checkForAvailablePatch -- 

+checkForPatch -- 

+ai -

+restart- пропускает интро фильмы 

Примечание: Вы должны использовать правильную случае для этих команд для работы - например, +playername команда работает, только если они используются thusly: +playerName - отмечают капитализируются N. Все работы, начиная с последней версии, в том числе командам, как +joinServer. 

Как вы можете видеть, большинство из этих команд действительно полезно только для тех, кто работает BF2 серверов, а также описания достаточно расплывчаты. Как мне узнать больше полезной команды я буду добавлять в этот список.

Ну вот такая статейка интересная получилась. Желания переводить со смыслом нет. На статью есть ссылка, кто хочет переведет сам. А кто не хочет...зачем тогда ему читать эту статью?








Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 429
Дата: 09.05.2017

Просмотров: 1019
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1277
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2238
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3246
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта | MPV.ru |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.