Распрыжка в Counter Strike 1.6

» » »

04.11.2008

Распрыжка в Counter Strike 1.6

Распрыжка в Counter-Strike 1.6
Многие игроки, заходя почти на любой сервер CS 1.6, могут увидеть прыгающего из стороны в сторону, террора или контра. Выглядит это довольно эффектно, а иногда даже забавно. Я долгое время не мог понять, как можно так прыгать в 1.6! Это же не Quake! Но после нескольких дней упорных тренировок у меня начало получаться. Правда, длился «полет» всего 2-3 прыжка. Но и эта небольшая победа оказала вполне хороший стимул, чтобы продолжить нудно и монотонно водить мышку из стороны в сторону, бесконечно «стрейфясь» то вправо, то влево. И спустя пару недель, у меня начал получатся стабильный распрыг.

Попытаюсь объяснить некоторые особенности выполнения данного элемента. Для начала, надо понять, какой кнопкой на мышке Вы будете совершать прыжок. Я решил использовать для данной цели не просто прокрутку колесика (как делают большинство знакомых геймеров), а именно нажатие на него. Но выбор всегда остается за Вами.

Сейчас выпускают огромное количество мышек с большим числом дополнительных клавиш, так что экспериментируйте и найдете наилучший для Вас вариант. После этого, необходимо запомнить одну простую вещь: нажимать «вперед» при распрыжке не надо! Вся техника заключается в выборе правильного «момента» нажатия прыжка и стрейфа (обычно “A” и “D”).

Начать распрыжку довольно просто, достаточно после небольшого разбега нажать стрейф (вправо, либо влево), и двигать мышку в направлении стрейфа. В момент приземления снова жмем стрейф, в другую сторону, и опять ведем мышку в направлении стрейфа. Траектория движения получается зигзагообразная, но может быть самой разнообразной. Все зависит от того, до какой степени ты отточил технику и насколько изобретателен. Самое главное это поймать правильную амплитуду прыжков.

Для тренировки подойдут любые карты, имеющие довольно большое пространство без поворотов и ящиков. Например, я выбрал de_aztec. Вам может помочь также звук. Во время распрыга, вы можете слышать характерные звуки приземления на 1 ногу (отрывистый звук), и приземление на обе ноги (сдвоенный звук). Наиболее быстрый и правильный распрыг - при приземлении на 1 ногу, так как не теряется скорость. Тем не менее, решающего значения звук не имеет.

После нескольких недель тренировок я понял, что более эффектной у меня получается распрыжка, когда я как бы рисую знак «бесконечности» мышкой. При этом в середине «бесконечности», где пересекаются 2 круга, я нажимаю на прыжок. Это лишь моя практика, но надеюсь, она будет полезна. Все зависит только от вашей усердности. Хотелось бы отдельно отметить, что многие делают распрыг с помощью консольных команд (alias; bind; wait; jump). Это естественно проще, но команда “alias” запрещена на большинстве турниров, и смысла в таком исполнении распрыжки я не вижу, так что описывать данный способ я не буду. А насколько она может быть полезна, решать Вам самим.

Мне распрыжка довольно часто помогала при сталкивании с awp противника, просто при перемещении по карте, и при запрыгивании на de_nuke на скалу, без помощи своей команды.

Для заинтересовавшихся нужно скачать cs и попытаться выполнить все то, о чем я рассказал выше. Главное желание, остальное придет со временем, в том числе умение распрыгиваться в Counter Strike.

Надеюсь, эта статья Вам немного помогла. Дерзайте!







Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 109
Дата: 20.04.2018

Просмотров: 2849
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1782
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1998
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2989
Дата: 27.05.2016

Комментарии
почему нет новостей?

Режим большой захват карта взаперти ошибка CE34878-0

Я BF1 даже бету не играл. Уж очень сеттинг на любителя

в 2018 новая батла выходит, а инфы никакой совсем(

По мне так не самая удачная игра серии, вдобавок обидно что забрасывают прежние части серии, например в BF3 на карте "Огненный шторм" до сих пор не исправили глич на башне, аналогичная ситуация на карте "Остров Харк", а всякие мудаки этим пользуются, BF1, на мой взгляд, уж очень аркадная получилась.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2018. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.