Что нужно команде, что бы стать лучшей?

» » »

26.02.2008

Что нужно команде, что бы стать лучшей?



В этой статье я затрону некоторые моменты, которые требуются команде, чтобы стать хорошей и уcпешной командой. Я полагаю что игра, в том смысле в котором мы ее понимаем, имеет много общего со спортом. Таким образом кодовские команды сравнимы с футбольными или баскетбольными командами. Путь наверх одинаков как для первых так и для вторых, с небольшими отличиями.

КОМАНДНЫЙ ДУХ – для меня наиболее важная вещь для топовой команды. У вас могут быть известные и громкие имена, но если они не работают вместе, сообща, не «околдованы» одним духом – все напрасно. С конфликтами между собой, слухами и т.п. – такая команда далеко не уйдет.

Вам должно определенно повезти если вы хотите собрать хорошую команду. Не стоит обращать внимание только на умение стрелять, необходимо обращать внимание и на то, каков человек в реaльной жизни, какой у него характер. Если удалось создать команду, где дух очень силен, то вы можете даже не очень хорошо играть, однако командный дух будет держать вас вместе, сохранит веру в успех и позволит команде преодолеть даже самые трудные времена.

Так же очень важно хорошие отношения в команде между игроками. Хорошие отношения позволят игрокам работать вместе, что бы исправлять ошибки, и не раздражаться если кто-то ошибается. Такая команда может много в самые тяжелые моменты. Игроки должны осозновать что они сильнее когда играют в команде, и они должны помогать друг-другу в любой момент. Это поможет им при любых других условиях, которые я опишу ниже. Так что без командного духа – вы ничто. Я всегда восторгался духом команды WHOCREW, когда они не раз, попадая даже в плей-офф лузеров частенько выбивались и побеждали в турнирах. Это дух отличных друзей, собравшихся вместе.

МОТИВАЦИЯ для трудной и напряженной работы. Это вторая вещь, необходимая для ТОП команды. Если у вас есть лучшие или худшие игроки – вы ничего не сможете сделать без должной мотивации, без настроя на тяжелую, кропотливую работу. Мотивация – комплексная вещь, основывающаяся на множестве вещей. У вас должна быть цель или мечта, что бы мотивация все время усиливалась. Команда у которой есть свои демки, свои цели и желание стать лучшей – может иметь отличную мотивацию работать напряженно каждый день. Это значительно легче осуществить имея должный командный дух и это очень сложно сделать дрим-тим, которая думает что они лучшие и могут порвать всех. Результаты команды WHOCREW описывают все то, о чем я говорю. На старте Еврокапа у ребят были цели и мечты, но в середине они поняли что никто не может их остановить, они побеждали всех. Клан расслабился, подумав что победа уже у них в кармане и мотивация сильно упала. Результат не заставил себя ждать – поражение от junk52 и HFD. Но затем их командный дух опять заработал, они вспомнили о чем мечтали в начале турнира, мотивация поднялась – результат победа над U96D. Получить достаточную мотивацию трудно, но если она все-таки получена, команда получает огромное приемущество.


КАПИТАН КОМАНДЫ (team leader). Любая команда нуждается в лидере как внутри игры, так и реальной жизни. Его работа – мотивировать остальных, вести их в трудные моменты, быть достаточно сильным, чтобы поддерживать правильную организацию внутри клана. У него должна быть правильная позиция и он ДОЛЖЕН, просто ОБЯЗАН иметь мечты и желания стать лучшим. Потому как если командир без мотивации, как члены команды получать ее? Он должен уметь работать хорошо, быстро, даже находясь под давлением и должен ВЕРИТЬ в своих товарищей! Команда без лидера, который не уважает остальных, не имеет должного отношения к делу, очень скоро затормозиться и остановиться совсем. Командный дух и мотивация ничто без правильного командира. Хорошим командиром не становятся, им РОЖДАЮТСЯ.

Если команда имеет Командный Дух, Мотивацию и Лидера, это еще не все, но это значит что они стоят на верном пути, что работая вместе они обязательно достигнуть крупного успеха.

КОМАНДНАЯ ИГРА (Teamwork). Годы, проведенные вместе, с правильным отношением к делу, могут дать команде большие приемущества по сравнению с другими. Каждый игрок должен начать понимать что он хорош настолько, насколько хороша его команда. 5 человек составляют команду и каждый член команды хорош ровно настолько, насколько его делают таковым четверо остальных. Все крутые и известные геймеры не смогут заменить хорошего тимплея и вы должны быть очень упорными и верить в команду, что бы получить необходимый уровень командной игры.

ОПЫТ. Все команды нуждаются в большом опыте, подчеркнутом из тяжелых матчей, крупных турниров и соревнований. Они должны знать как реагировать на сложные ситуации. Вы можете получить опыт, только участвуя в мероприятиях. Очень трудно для команды, которая хорошо зарекомендовала себя в интернете приехать на лан и не почувствовать напряжения и незнакомой обстановки. Люди оказываются в новой обстановке, видят своих оппонентов, слышат крики фанов и все это их немного смущает. Опыт поможет вам преодолеть такие вещи.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СКИЛЛ. Это так же очень важный аспект о котором следует упомянуть. Это не такая важная штука, как предыдущие пункты, но все же команда нуждается в индивидуальном скиле своих членов. Конечно если у вас был не совсем удачный день и вы не попадаете ни в кого и ваши гренки летят не туда куда надо, то придет ОН и своим скилом возьмет раунд, а то и всю игру. Однако этот путь достижения победы вас быстро разачарует. А что если у НЕГО неудачный день, или инет отвалился или непокакалось нормально? Вы сможете выиграть матч или два, но не весь турнир!


ТАКТИКИ. Топ-команды обязаны много работать над тактикой. Все могут посмотреть демки топ-команд, так что на каждый матч должна быть свежая тактика. Каждый член команды обязан знать где находятся его друзья, что они делают и прикрыты ли они. Если игрок уверен за других, только тогда он сможет продемонстрировать все свои возможности, только тогда он может на 100% сконцентрироваться над тем что он делает, над своим участком работы. Тактики помогают командам оставаться на высоте в трудные моменты, если каждый знает что делают остальные.
 







Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 459
Дата: 09.05.2017

Просмотров: 1021
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1281
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2250
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3249
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта | MPV.ru |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.