Главная » Статьи » BATTLEFIELD 2 » статьи

Уменьшение пинга(лагов)
Как уменьшить пинг и лаги во время игры Пинг (Latency) - Время задержки сервера, т.е. время отправки-получения пакета данных за секунду, соответственно, чем пинг выше, тем задержка больше и наоборот.

Лаг(и) (Lags) - Попросту "зависание" на некоторое время. Происходит при переполнении канала связи, при большом пинге или плохом качестве соединения.

Предлагаемый метод по уменьшению пинга поможет тем пользователям, которым для игры необходимо подключать VPN-соединение для связи с интернетом. Другим он тоже может помочь, но в меньшей мере.

Данный метод подходит практически для всех игр:

1. Запускаете и сворачиваете игру.
2. Открываете диспетчер задач (клавиши Ctrl+Shift+Esc) со списком запущенных процессов.
3. Находите по имени процесс запущенной игры и щёлкаете по нему правой кнопкой мыши.
4. Выбираете приоритет и ставите его "ниже среднего" (below normal).
5. Закрываете диспетчер задач и возвращаетесь в игру.

Казалось бы, каким образом, уменьшая приоритет игре, должен уменьшиться пинг?
Всё дело в том, что за связь ответчает VPN-соединение (pppoe или другое) с интернетом и при одинаковом среднем приоритете запущенная игра загружает процессор на 100%, не давая свободно работать соединению.

-------------------------------------------

Чтобы каждый раз не проделывать процедуру по изменению приоритета вручную, можно создать специальный запускной файл, который будет автоматически запускать игру с указанным приоритетом.

Для этого необходимо в папке с игрой создать файл с расширением cmd, например, startgame.cmd с содержимым (для WoW'а):
start /belownormal wow.exe

Для Lineage это будет выглядеть так:
start /belownormal L2.exe

Для counter-strike:source это будет выглядеть так:
start /belownormal hl2.exe -game cstrike

Для counter-strike 1.6 это будет выглядеть так:
start /belownormal hl.exe -game cstrike

и т.д.

Файл startgame.cmd должен обязательно находиться в той папке, где находятся файлы wow.exe, hl.exe и т.п.


1) nolag.cfg
а. Кидиешь файл в директорию X:\Sierra\Counter-Strike\cstrike
б. Заходишь в контру, вызываешь консоль
в. Прописываешь в консоле exec nolag.cfg

2) ВНИМАНИЕ! ДЕЛАТЬ ЭТО ПРИ КАЖДОМ ЗАПУСКЕ КОНТРЫ:
а. Заходишь в контру
б. Нажимаешь Ctrl+Alt+Delete
в. Находишь вкладку "Процессы"
г. Там находишь hl.exe
д. Кликаешь по этой строчке правой кнопкой мыши и ставишь "Приоритет"=> "Низкий"

3) + Перед игрой нажимаю Ctrl+Alt+DEL и вырубаю такие Процессы:
rundll32.exe
dllhost.exe
davcdata.exe
wdfmgr.exe
tcpsvcs.exe
srvany.exe
nvsvc32.exe
spoolsv.exe
wscntfly.exe
csrss.exe




Если вы играете по модему, то выключайте icq, останавливайте закачки и всё
остальное, что создаёт лишний трафик.
Затем сделайте в своём конфиге переключатель настроек сети.
Делается он очень просто:
В файл cstrike/autoexec.cfg добавьте вот это:
alias net0 "rate 1400; cl_rate 1000; cl_updaterate 10; cl_cmdrate 15; alias netsw net1; echo *** Net: 24.0k, updates: 12; speak ten"
alias net1 "rate 2600; cl_rate 1500; cl_updaterate 15; cl_cmdrate 20; alias netsw net2; echo *** Net:
26.4k, updates: 15; speak fifteen"
alias net2 "rate 3100; cl_rate 2000; cl_updaterate 20; cl_cmdrate 25; alias netsw net3; echo *** Net:
31.2k, updates: 20; speak twenty"
alias net3 "rate 3300; cl_rate 2500; cl_updaterate 25; cl_cmdrate 30; alias netsw net4; echo *** Net: 33.6k, updates: 25; speak twenty.five"
alias net4 "rate 6000; cl_rate 5000; cl_updaterate 50; cl_cmdrate 50; alias netsw net0; echo *** Net: all must die, updates: 50; speak fifty"
net0

В файл cstrike/config.cfg нужно добавить вот это:
bind ALT netsw //вместо ALT можно поставить любую клавишу.
net_graph 1
net_scale 5
net_graphpos 2

Прямо в игре нажимая клавишу ALT подберите оптимальную скорость для вашего
коннекта.

По моему опыту при коннекте в инет 33600 нормально без лагов можно играть на
значении 10-15.

Расшифровка:
rate - Ограничение входящего трафика (Байт/сек.)
cl_rate - Ограничение исходящего трафика (Байт/сек.)
cl_updaterate - Число обновлений от сервера к клиенту (входящий трафик) в
сек.
cl_cmdrate - Число обновлений от клиента к серверу (исходящий трафик) в сек.


Ещё некоторые полезные установки конфига(файл cstrikeconfig.cfg):

cl_allowdownload - Разрешить скачивание ресурсов с сервера к игроку. Влияет только на время и шанс подключения. Т.е, если неактивно (стоит в 0), а на сервере модель, которой у вас нет вам не удастся завершить процесс подключения. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_allowupload - Разрешить скачивание сервером ресурсов клиента. Та же ситуация, если у вас модель есть, а на сервере ее нет, то вашу модель никто не увидит. Рекомендую активизировать (значение = 1).
cl_cmdbackup - Количество пакетов посланных на сервер. То есть сколько отсылается серверу пакетов в секунду. Чем меньше значение чем меньше пинг, но злоупотреблять тоже не следует. Оптимальным значением будет 2.
cl_cmdrate - Скорость с которой посылаются комманды на сервер. Для оптимальной работы значние должно соответствовать параметру framerate. Если говорить про модемное соединение, то значение должно быть от 20 до 30. Для начала поставьте 20.
cl_download_ingame - Разрешить скачивание ресурсов прямо в игре. На ваш выбор т.к. сказывается на скорости соединения только если у кого-нибудь наставлено фичей на CS и он только что присоединился к игре. Я обычно разрешаю скачивание в игре (значение = 1).
cl_lc - Компенсация лагов на стороне сервера. Данный параметр заставляет сервер принять во внимание ваш пинг и значительно оптимизировать работу, но эта опция может быть отключена на сервере (sv_unlag 0). Если это так, то cl_lc да впрочем и cl_lw игнорируются. Значение cl_lc как вы поняли нужно поставить 1.
cl_lw - Все эффекты и действия связанные с оружием просчитываются на стороне клиента. Это помогает значительно оптимизировать работу, но у вас не будет 100%-ой гарантии, что то что вы видите действительно так. Хотя сколько я играл ни разу не заметил каких либо отклонений от реально происходящего. Хотите играть без лагов ставьте значение 1.
cl_lb - Все последствия перестрелки т.е. пятна крови, дыры на стенах и т.д. просчитываются на стороне клиента. Такой же принцип оптимизации как и в предыдущих двух коммандах. Значение 1 для оптимизации.
cl_nodelta - Запретить дельта сжатие. Никогда не делайте этого т.к. скорость соединения это не улучшит и предназначено для хороших локальных сетей и убогих компов. Для игры по модему значение должно быть 0.
cl_nopred - Не предугадывать движения игрока. Если хотите видеть плавные передвижения других игроков да и себя не включайте эту опцию (значение = 0).
cl_resend - Время через которое будет снова послан пакет, если предыдущий не дошел. Чем меньше тем быстрее будет исправлена ошибка при передаче пакета данных, но иногда стоит ставить значение не 1, а 2 или даже 3 т.к. если на линии есть шумы и следующий пакет тоже не дойдет, будет критическая ошибка и вылет с сервера (в правом-верхнем углу сообщение Connection Problem). Для начала поставьте значение 1.
cl_showfps - Показать FPS в левом-верхнем углу. В левом-верхнем углу будет показан ваш текущий FPS. Если график соединения отключен (net_graph 0), то можете включит счетчик FPS (значение = 1). Но если следуете всем моим рекомендациям не включайте (значение = 0).
cl_updaterate - Cкорость с которой обновляются сведения об игре. Если значение параметра 20, то сведения об игре обновляются 20 раз в секунду. Кстати значение 20 является оптимальным.
fastsprites - Вид спрайтов дыма. Выглядят ужасно. Значение может быть 0, 1, 2 или 3. Где 0 - реалистичные, а 2 - самые простые (и убогие). На скорость соединения значение сказывается не особо, скорее на быстродействие самого CS. Рекомендую для начала в качестве значения - 2.
fps_modem - FPS максимально по модему. Как и обычное FPS, но действительно только при игре по модему. Ставьте 28.
hud_fastswitch - Быстрая смена оружия. В этом случае вы не сначала нажимаете на слот и затем на выстрел и только тогда меняется оружие, а сразу нажимаете на слот и оружие поменялось.
max_shells - Максимальное количество одновременно отрисовываемых патронов. Для любителей спецэффектов. Советую сразу поставить в 0.
max_smokepuffs - Максимальное количество одновременно отрисовываемых клубов дыма. Аналогичен предыдущему параметру, но тут речь идет о клубах дыма.
mp_decals - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов, пятен крови и т.д. Чтобы не ущемлять себя в эффектах и одновременно сэкономить на системных ресурсах поставьте 10. Кстати для одиночной игры параметр другой - r_decals.
mp_footsteps - Звук шагов. Если уж очень пингует отключите, но вообще без них играть невозможно.
net_graph - График скорости соединения. Значения: 1- статистика и график соединения, 2 - статистика, график соединения и график передачи данных, 3 - только статистика и 0 - неактивен.
net_graphwidth - Ширина графика скорости соединения. Следует оставить значение по умолчанию - 192.
net_graphpos - Расположение графика скорости соединения. Т.е. слева, по центру или справа. Оставьте по умолчанию слева (значение = 1).
pushlatency - Сглаживать / компенсировать задержку. Равна 50 или 100% пинга взятыми с противоположным (отриц.) знаком. К примеру, если пинг 300 по значение pushlatency должно быть (-150) или (-200). Пока поставьте (-150).
scr_conspeed - Скорость выезжания консоли. Я ставьлю 10000.

Настройки сервера(файл cstrike/server.cfg):


sv_unlag - Компенсировать лаги клиентов т.е. разрешить cl_lc, cl_lw и cl_lb. При игре по модему сервер должен поддерживать компенсацию лагов (значение = 1).
sv_unlagmax - Максимальное время компенсации задержки в секундах. Оставьте значение по умолчанию - 0.5 секунды.
sv_unlagsamples - Сколько предыдущих пакетов используются для вычисления задержки клиентов. Хватит одного пакета (значение = 1).



Источник: http://forum.akado.ru/
| Рейтинг: 0.0/0

Категория: статьи | Просмотров: 25108 | Добавил: Palkin-Jet



Другие новости по теме:






html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш партнер
Популярные игры
Call of Duty: Advanced Warfare Battlefield Hardline Far Cry 4 Rainbow Six: Siege
Обзоры
Обзор Enemy Front
Обзор Enemy Front
Категория: Обзоры
Дата: 04.07.2014

Обзор игры Watch Dogs
Обзор игры Watch Dogs
Категория: Обзоры
Дата: 12.06.2014

Обзор игры Wolfenstein: The New Order
Обзор игры Wolfenstein: The New Order
Категория: Обзоры
Дата: 09.06.2014

Обзор дополнения Battlefield 4: China Rising
Обзор дополнения Battlefield 4: China Rising
Категория: Обзоры
Дата: 17.04.2014

Battlefield 4 глазами дилетанта
Battlefield 4 глазами дилетанта
Категория: Обзоры
Дата: 06.01.2014

Комментарии
По мне Саня, так нормально, быстрый геймплей, небольшие карты, много оружия и различных прибамбасов... самое то для потсрелялок 1-2 раза в неделю.
Согласен, что MW - эталонная игра, пожалуй еще MW2 можно отметить, а дальше сплошное повторение.

Не впечатлило... Впрочем это в основном потому, что я такой стиль игры не люблю... Вся эта сверфутуристичная хрень, мультяшно разукрашенное оружие и т.д. Кроме того очень уж похоже на TitanFall который я тоже не стал покупать посмотрев видеоролики...
Пожалуй единственная футуристичная он-лайн стрелялка, которая мне понравилась, это Mass Effect 3... И то в основном потому, что все футуристич

Хочу ролики и самокат

Эх... а как же обещание рассказать еще одну историю о Шепарде в конце третьей части... обманщики...
Что ж будем посмотреть, чего они сделают в новой игре... По правде я бы с удовольствием прошел всю серию на новом движке.


Интересное

PDA версия сайта | Контакты | Сервера | FAQ | Теги | Мини-чат | Архив новостей | Карта сайта

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2014. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.