Обзор одиночной компании в Battlefield 3

» » »

20.10.2011

Обзор одиночной компании в Battlefield 3

Мультиплеер Battlefield 3 — это уникальный зверь. Его нынешнее воплощение оказалось под влиянием такого явления, как Call of Duty, но играется и ощущается совершенно по-другому. Мне довелось провести не мало времени в бета тесте Battlefield 3, и всё это время мне вспоминался Battlefield 1942, но ни разу не было схожих ощущений с чем-либо другим. Тем не менее, больше всего времени я провел за одиночной компанией и кооперативным режимом, и сказать подобное, как о мультиплеере уже не получится. В зависимости от Ваших предпочтений, это могут быть плохие, либо хорошие новости.

Дебютные серии трейлеров "Линия Разлома" показали игру выделяющейся от своей конкурентной борьбы более реалистичным (но не слишком реалистичным) и серьёзным взглядом на современные военные сражения – меньше Майкла Бэйа и больше Поколения Убийц. После прохождение эпизода "Линия Разлома" трудно сказать, что это мнение неверно, но, как оказалось, в игре намного больше Майкла Бэйа, чем многие ожидают. Две из трёх синглплеерных миссии, в которые я сыграл, были полностью наполнены Call of Duty.


Миссия, показанная в трейлере "Линия Разлома", играется так же, как и следовало ожидать — враги бесконечно прут из невидимых глазу территорий уровня до тех пор, пока игрок не достигнет невидимого "выключателя" этого "нашествия". В то время, как в COD нам создавали невидимые преграды, чтоб игроки не могли попасть, куда не следует, в BF3 нас просто предупреждают "Вернитесь на поле боя" с таймером на 10 секунд. Такой подход сильнее разрушает эффект погружения, нежели невидимые барьеры COD'а, хотя, оба способа сделаны для того, чтоб не дать игроку самовольничать, а играть так, как хотят разработчики. Несмотря на это предупреждение, нам всё ещё нужно сидеть в этом "поле боя" и по-одиночке отстреливать армию нескончаемых террористов, незаметно появляющихся из неоткуда.

Действие следующего уровня разворачивается ночью после того, как главный герой оказался похороненным под обломками в результате сильного землетрясения вдоль линии разлома. Пришлось без оружия красться от террористов, которые бродили по территории, выискивая раненных американских солдат. После того, как зарезал одного противника и подобрал его оружие, я попал в дурацкую ситуацию (в это время в комнате с этим парнем были ещё 3 противника) и обнаружил себя играющим в очень приятный и отполированный экшен: стрельба по террористам до потери пульса или же гибель всего мира - выбирать не приходится.

Наш третий и последний уровень кардинально изменил ситуацию. В роли стрелка на F-18 мне нужно было сбивать врагов, сбрасывать сигнальные ракеты, и помечать цели для воздушных ударов F-15 и F-10 в то время, как второй пилот самолёта под управлением ИИ управлял всем полётам. Возможно, это и к лучшему: транспортные средства в Battlefield сложны в управлении для достаточного эффективного использования. Такое облегчение для игрока имеет смысл, но всё же, надеюсь, что позже в компании будет возможность самостоятельно полетать. Воздушные уровни показали поразительную графику BF3 во всей красе в то время, как предыдущие ночные миссии ни чем подобным не выделились. Игра определённо лучше всего выглядит в свете с большим количеством ярких цветов. Однако, весь эффект был утерян в последней трети уровня, которая была проведена полностью в инфракрасном видении, вырисовывая цели на взлётно-посадочной полосе.

После приземления, я решил немного поиграть в кооперативный режим. Миссия, в которую я играл полностью проходила внутри офисного здания. И опять не лучшее место для демонстрации возможностей движка Frostbyte 2. Всё это было больше всего похоже на F.E.A.R, нежели на Battlefield. В сторону графический каламбур, миссии не хватает той же полировки, что и уровни в одиночной компании. Враги будут ходить за игроками по их следам, и, к несчастью, отсутствие контрольных точек означает, что прежде, чем пройти уровень до конца, нам придётся раз семь начинать его с самого начала. Это не было бы так плохо, если бы смерть не наступала так быстро и неожиданно. At one point I had to breach a door simultaneously with my partner. Однажды мне пришлось наблюдать такую ситуацию, когда мне вместе с партнёром нужно было открыть дверь. По идее, вполне стандартная для современных шутеров процедура: открываем дверь, врываемся и всех убиваем. Но не тут то было — Battlefield вводит какую-то необычную формулу в геймплей: оказалось, что противник в этот момент стоял прямо за дверью и неожиданно зарезал меня прямо в грудь. Избежать смерти просто не было возможности. К счастью, при повторном прохождении на этом месте его уже не было.

В сторону неопрятности кооператива. Ясно, что Battlefield будет столь же эпичным и наполненным острыми ощущениями, как многие и ждут, даже если не столь реалистичным, как многие надеются. Я прекрасно знаю, что Battlefield 3 будет замечательным, но ни чего не могу поделать с тем, что немного разочарован. 

Впервые в серии, где появилась одиночная компания был оригинальный Bad Company, в котором недостатки самой компании компенсировались развлечениями на больших открытых уровнях. Bad Company 2 изменила серию в направлении к Call of Duty, но всё же имела парочку своих сюрпризов. Battlefield 3 может закончить эксперименты с трансформаций серии, при этом оставив просторы для игры в синглплеер. Надеюсь, что и эта игра тоже имеет свои сюрпризы.







Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 1
Отлично)
LabourMan   06:13 - 21.10.2011 Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 456
Дата: 09.05.2017

Просмотров: 1021
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1281
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2250
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3249
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта | MPV.ru |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.