Мультиплеер Battlefield 3 от очевидца by Sentar

» » »

17.06.2011

Мультиплеер Battlefield 3 от очевидца by Sentar

Позвольте мне начать писать эту статью снабжая ее небольшими метафорами. Я рассказываю и продвигаю BF3 месяцами. Я не играл в нее и видел лишь , что может игровой движок. Я играл во многие части BF от DICE и могу заявить, что я опытный БФер. Даже не играв в BF3 я знаю, что это будет за игра. Battlefield 3 - это как огромный маринованный, но еще не приготовленный, стейк в холодильнике. Ты знаешь, что он очень хорош, ты знаешь чего от него ожидать и ты не можешь ждать, чтобы уйти в него целиком. Все, что я себе представлял показано сегодня в демо версии мультиплеера Battlfield 3 от DICE.

Я зашел в закрытую зону, где были стулья и LCD панель. Один из продюссеров игры провел нечто вроде обучалки, рассказывая как работает rush режим, а также рассказал о каждом из четырех классов. Классы - такие же как в BFBC2. Это медик, снайпер, инженер и огневая поддержка. Я постоянно улыбался и сгорал от предвкушения перехода в следующий зал и игры. Карта на которой должны были играть - улицы Парижа. Срань господня - все что я смог пробубнить, когда он нам сказал об этом. Париж, который был показан в трейлере мультиплеера днем ранее, и теперь мне предстояло играть там с несколькими другими людьми в первый раз.

Когда я покидал первый зал, я пожал руку продюсеру DICE и сказал: "Я люблю вас, я люблю DICE и все, что вы сделали." Мой голос был искренним и уважительным. Я имел в виду именно то, что сказал. Когда я перешел в следующий зал, я увидел ряд компьютеров с креслами и наушниками. Там были и листки-подсказки на каждом компьютере для тех, кто не знал управление. Я надел наушники, уселся поудобнее и стал ждать когда начнется игра. Вообще PC версия игры поддерживает до 64 игроков, но думаю мы играли в вариант с 32 игроками.

DICE перезапустили каждый клиент и на экране появилось это чудесное слово "DEPLOY" (возродиться). Я делал то же, что и любой геймер делает в новой FPS игре - протестировал управление. Затем огляделся, оценил красивейшее фотореалистичное освещение и затем этот волшебный момент настал - я нажал кнопку. Я попробовал пострелять, пока еще не встретился ни с кем - надо было знать, как это ощущается. Это было как стакан холодного молока. Ст

рельба была гладкой как шелк, самой точной из всех что я пробовал. Я могу это сравнить разве что только с игрой в Counter-Strike с fps 60. Это было чертовски гладко. Я двинулся вперед, навстречу первому противнику и противник открыл по нам огонь. Я сделал несколько быстрых фрагов, а затем меня вынесли. Несмотря на то, что мы играли в Rush режиме, по странной причине я не мог возрождаться рядом со своими сокомандниками. Приходилось каждый раз бежать от самой базы. Но неважно, это меня не волновало, ведь я играл в Battlefield 3.

После выноса пары противников мы прошли в туннель, которые вел в метро. Мы не могли пройти дальше, потому что они отстреливали нас из конца тоннеля, а видимость была очень низкая. Наши наушники были снабжены микрофонами и мы могли переговариваться друг с другом, но даже при этих технологиях никто не разговаривал с самого начала игры. В общем я решил попросить инженеров: "У нас есть инженеры, чтобы пульнуть ракетой в конец тоннеля?". Сразу после этого мы зачистили тоннель и прошли дальше. Я умер и возродился в метро. Мы прошли до станции метро и по эскалатору выбрались на верхний уровень станции. Пришлось убрать еще двух противников чтобы пройти дальше. Они нас заблокировали, поэтому я сменил класс на инженера и стал освещать местность фонариком. Зачистили помещение и двинулись к выходу, где были снова заблокированы. Я обратился к огневой поддержке, т.к. у меня закончились ракеты. Мы заметили несколько врагов на улице и на втором этаже здания слева. "Можете мне дать патронов, чтобы я мог вынести тех ребят на улице?" Спустя пару секунд после моего вопроса, боец поддержки спросил меня о моем местоположении. "Где ты?" - поинтересовался он. Я быстро ответил "Я возле дверей и мне нужны ракеты!" Он нашел меня и снова ответил "я оставил боеприпас на полу слева." Я повенулся налево и увидел мои боеприпасы. Я перезарядил ракетницу и выдвинулся разряжать ее в парней на улице и на втором этаже здания. Мы выдвинулись вперед, сняли еще одного врага и были объявлены победителями после того как я умер двигаясь ко второму противнику.

Это был самый захватывающий опыт PRE-ALPHA, который я когда-либо получал на Е3. Я был потрясен. Я выключил свой компьютер и поговорил с командой DICE. Я сказал им, что сдела предзаказ на все 3 версии игры. Они были рады этому. Я сказал им, что люблю все, что они делают и с нетерпением жду 25 октября. Я побродил вокруг, надеясь прокрасться, чтобы сыграть еще разок, но у меня были и другие встречи и дела.

Все в этой игре, от звука и дизайна до управления безупречно. Микро разрушения РЕАЛЬНЫ. Там был цемент, пыль, стекло и огонь повсюду. Картинка была очень насыщена и, опять же, РЕАЛЬНА. Весь опыт был почему-то сюрреалистичен и все случилось так быстро, что я продолжал проигрывать это в своей голове снова и снова.

Вот еще несколько особенностей, которые вам стоит знать. Сквад (отряд) все так же ограничен 4 людьми, но я думаю они расширяют взаимодействие между всеми остальными участниками. Тем не менее не цитируйте эту мою мысль. Класс инженера, которым я игра, стал стандартным с М16, а класс поддержки - с Пулеметом. Все это - разумно. Карты на консолях будут уменьшены в масштабе, но, я уверен, вы и так об этом знаете. Там есть настраиваемые медальоны. Вы можете разместить картинки на них, а так же ваш счетчик убийств, который будет динамический обновляться.
 

Сегодня был первый день Е3 и я наконец-то получил шанс поиграть в Battlefield 3. Это было просто невероятно и, я думаю, DICE сломали четвертую стену (вероятно устойчивое выражение - прим. перев.). На рынке нет шутера, который даже пикоснулся бы к BF3. Ни один. Ни новый Crisis, ни MW3. Ни какая-либо инкарнация Halo, ничто. DICE сейчас - Царь Горы и все остальные будут лишь тянуться за ними. Поскорее бы наступило 25-е октября. Я надеюсь и молюсь на мультиплеерную beta-версию на PC. Я знаю, есть еще люди предпочитающие MW3, а не BF3. Это прекрасно, потому что в BF3 нужны КОМАНДНЫЕ ИГРОКИ. Если это похоже на шумную рекламу этой игры, то так оно и есть. Я очень фанатичен в этой точке зрения и меня не волнует ваша, я буду на земле обетованной 25 октября 2011.








Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 5
Вот и я про то же.
SkiF_38_   16:24 - 11.09.2011 Спам
И я о том же) В свое время зарекался, что никогда не буду играть в КОД4:МВ, но потом как затянуло) Правда БФ2 победил)
Palkin-Jet   16:21 - 11.09.2011 Спам
Я против КОДа ничего не имею.Я в него тоже играть буду.Вот взял батлик по пред заказу и возьму КоД.
SkiF_38_   11:35 - 11.09.2011 Спам
Чего вы так все на КОД ополчились? Мне нравится иногда играть. Жду выхода МВ3, надеюсь игра получится не хуже МВ2.
Palkin-Jet   11:26 - 11.09.2011 Спам
Правду пишет.Играл я в альфу.Просто великолепно.Я раньше не очень в батлик играл,всё в КоД да в КоД.Выйдет бетка ещё,а потом уж и игра сама,то прощай КоД.
SkiF_38_   18:34 - 10.09.2011 Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 102
Дата: 20.04.2018

Просмотров: 2839
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1779
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1997
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2987
Дата: 27.05.2016

Комментарии
почему нет новостей?

Режим большой захват карта взаперти ошибка CE34878-0

Я BF1 даже бету не играл. Уж очень сеттинг на любителя

в 2018 новая батла выходит, а инфы никакой совсем(

По мне так не самая удачная игра серии, вдобавок обидно что забрасывают прежние части серии, например в BF3 на карте "Огненный шторм" до сих пор не исправили глич на башне, аналогичная ситуация на карте "Остров Харк", а всякие мудаки этим пользуются, BF1, на мой взгляд, уж очень аркадная получилась.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2018. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.