Экспресс-обзор DOOM | BFgame.ru

» » »

27.05.2016

Экспресс-обзор DOOM


 
Разработчики игр сталкиваются с высокими требованиями при разработке продолжения известных серий. С одной стороны, от них требуется сохранить отличительные черты, чтобы игра дарила знакомые эмоции. Но добавление чего-то нового также жизненно необходимо, ведь игровая индустрия и технологии идут вперед семимильными шагами. Именно такую задачу решали id Software и Bethesda. Бета-тест мультиплеера заставил некоторых усомниться в новом Doom. Но знакомство с одиночной компанией после выхода окончательно прояснило, что эта игра создана по оригинальным канонам геймплея и не разочарует фанатов серии.

Одиночная кампания

Важная роль в обзоре множества игр отводится сюжету. Но в данном случае про него можно сказать лишь две вещи: он есть и на него можно не обращать внимания. Все как в оригинале, где запись всех сюжетных перипетий влезает в небольшой текстовый файлик. Герой вырывается из кандалов, разбивает голову демону как тыкву, берется за пистолет и начинает расстреливать врагов, чтобы просто выжить. А когда через несколько минут он находит дробовик, на разговоры просто перестаешь обращать внимание.

Если же попробовать углубиться в историю, то многим она покажется унылой и заштампованной. Информация об окружающем мире, персонажах и встречаемых демонах содержится в кодексе. Но отвлекаться на чтение, когда вокруг творится настоящий ад, не хочется. Когда заканчивается очередная заварушка, сразу же тянет перейти к следующей. Сюжет здесь нужен для связи локаций и мест боёв. На большее эта история об одержимых руководителях научного комплекса, воротах в ад и остальном не тянет. Да и встретить в серии Doom попытку сделать закрученный сюжет, с возможностью выбора и последствиями решений, было бы очень странно.


Всё в этой игре сделано для получения удовольствия от убийства врагов. Оружие стало ощущаться намного лучше, чем при стадии тестирования. Удовольствие от его использования повышается возможностью различных модификаций. Демонов просто разрывает на куски, а всё действие сопровождается хорошо подобранной тяжелой музыкой.

Новая фишка игры – финальные добивания стали важным элементом геймплея. На легком уровне сложности пользы от них практически нет. А из-за своего однообразия они быстро надоедают. Но при повышении сложности они существенно облегчают жизнь. За их выполнение дается неплохой бонус в виде патронов и медикаментов.


Боеприпасы, здоровье и броня заканчиваются достаточно быстро. Так что придется немало побегать в их поисках посреди схваток, чтобы пройти дальше. И вообще двигаться необходимо постоянно, в отличии от множества современных позиционных шутеров. Происходящее изредка разбавляется ситуациями с небольшим количеством юмора. Особого внимания им не уделено, но приятно, что разработчики внесли такие моменты. В целом же суть игры проста: есть герой с оружием и орды демонов, выходящие против него.

Убивать их в промышленных количествах весело, но все-таки может наскучить уже через несколько часов. Продолжительность у игры небольшая, около 10 часов. Такая длина идеальна, ведь кроме кровавой бойни здесь ничего нет. Вторую половину игру многие пройдут только ради того, чтобы увидеть концовку. Финальное добивание главного босса этого стоит. Такой брутальный олдскул упакован в современную обертку, что позволяет сочетать красивую графику с отличной оптимизацией. В этом её часто сравнивают с недавно вышедшим Star Wars Battlefront. Такое сочетание позволяет в полной мере насладиться жестокими и динамичными схватками.

Мультиплеер

Большинство людей доберутся до сетевого режима после одиночной компании. И здесь их ждет сюрприз, ведь игра больше похожа на Call of Duty. Возможность раскраски оружия и брони, различные выкладки и модули. Всё это ожидаемо в серии от Activision, но в Doom с его атмосферой смотрится странно. Со времени бета-теста в нём практически не появилось изменений. Только добавилось контента. Так что, если мультиплеер вас не впечатлил во время тестирования, тратить на него свое время не стоит. Похвастаться большим количеством карт и интересных режимов он не может.

Разработчики могли ввести кооператив с отбиванием от волн врагов, как это было реализовано в Mass Effect 3 или придумать ещё что-нибудь. Но эта часть игры сможет удовлетворить только ярых любителей олдскула. Все-таки мультиплеерных шутеров с различными механиками сегодня хватает. При этом удивительно, что сезонный пропуск содержит контент только для сетевой игры. Так что необходимость его приобретения находится под большим вопросом.

Неясно, какие цели ставил перед мультиплеером разработчик и получится ли их достичь. На данный момент Doom привлекателен в большей степени одиночной игрой. 







Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 683
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 945
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 1864
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 2930
Дата: 07.09.2015

Просмотров: 3836
Дата: 26.03.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.