Краткий обзор Destiny

» » »

26.09.2014

Краткий обзор Destiny

В наши дни крупные издатели стали все чаще обращать свое внимание на рынок ММО игр, перед глазами пример Dark Souls, сетевые шутеры в стиле Quake и многое другое. Разработчики культового платформера Halo решили не уходить в сторону от современных тенденций и начали работу над проектом под названием Destiny, который по своим амбициям в настоящее время превосходит все вышедшие и готовящиеся к выходу проекты. В кратком обзоре игры мы постараемся узнать, удалось ли создать команде разработчиков соответствовать грандиозности замыслов и создать игру если не на века, то на ближайшее десятилетие.

 
Разработчики игры начали с классического развития сюжета. Зло, которое было когда-то давно остановлено, теперь вырвалось на свободу и это грозит серьезными последствиями. Стоит отметить, что еще ни одной многопользовательской игре не удавалось представить по-настоящему стоящий, полный драматизма и замысловатости сюжет. Однако, как известно в жанра  массовых многопользовательский игр сюжет играет далеко не главенствующую роль. Вот чем может похвастаться Destiny, так это игровой атмосферой. Большая часть геймеров при первом запуске в прямом смысле слова «открывается рот» от невиданной красоты. Нет разницы, что предстает пред нашими очами при первом знакомстве с игровым миром - космодром или кажущаяся на первый взгляд невзрачная  поверхность Луны, все выглядит превосходно.

 
Игровой процесс является немаловажным критерием при оценке игры. Игроку придется создавать и настроить собственного персонажа. Меню представлено несколькими пунктами, среди которых  раса, пол, игровой класс. Доступны на выбор несколько разных классов: Witcher, Hunter, Titan. После того, как будет достигнут 15 уровень станет доступен выбор одной из двух возможный дополнительных специализаций. Каждая из них характеризуются своими навыками и уникальными особенностями. Интересной особенностью игры является отсутствие ограничений на использование оружия, т.е. каким бы классом вы не играли вы сможете использовать все доступное в игре оружие.

 
После завершения процесса создания персонажа вы сможете выбрать нужный вам режим игры: мультиплеер, рейды и сюжетная компания. В стоковой игре доступны задания на четырех планетах: Венере, Земле, Луне и Марсе.
 
Для «крутых» игроков есть PvP арены, где каждый желающий может попробовать свои силы в схватке с такими же крутыми игроками и выяснить кто достоин права считаться лучшим. Всю игровую мощь можно почувствовать только тогда, если вы будете в команде.
 
Проходить миссии желательно в команде, тогда вы сможете ощутить все прелесть из выполнения, чувствуя локоть своего товарища по команде всегда готового прийти к вам на помощь. Да и вместе играть намного веселее.
 
Ни одна игра схожей тематики не обходится без системы прокачки, которая также присутствует в Destiny. Одной из фишек этой системы является то, что как только игрок получит 20-й уровень, опыт за уничтожение монстров и выполнения заданий не начисляется. После прохождения данной отметки прокачка достигается только за счет ношения брони с так называемыми «показателями света». Вся загвоздка заключается в том, что для ее получения нужно постоянно выполнять наиболее сложные миссии.

 
Игру лучше проходить на сложности «hard». Сражения с монстрами станут напряженнее и интересней. Нормальный уровень не раскрывает весь потенциал противников, ведь они просто выполняют одни и те же действия. Другое дело «hard», когда мобы могут атаковать со спины, отступать и многое другое.
 
Если говорить в целом о геймплее, то можно выделить его основные преимущества:  жесткие зачистки локации, цель которых является поиск уникальных игровых вещей, а также отличные и зрелищные перестрелки.

 
Вывод: если вы фанат sci-fi шутеров и не представляете свою жизнь без путешествия по подземельям и поиска предметов для своего персонажа, то стоит обязательно поиграть в Destiny. Компания Activision уверяла, что на развитие и поддержку мира Destiny была потрачена сумма в 500 млн. долларов. Если провести аналогию с популярным сериалом, то будем надеяться, что мы увидели лишь первую серию, а все интересное еще впереди. Да, сегодня игре не хватает какого-то разнообразия, но есть все шансы на то, что она станет намного интереснее.
 







Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 456
Дата: 09.05.2017

Просмотров: 1021
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1281
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2250
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3249
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта | MPV.ru |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.