Обзор Enemy Front

» » »

04.07.2014

Обзор Enemy Front

Игра Enemy Front представляет собой военный шутер, в котором реализован сценарий Второй Мировой войны. Игроку придется сражаться в партизанских отрядах и попытаться уничтожить максимально количество приверженцев нацисткой германии.

Сюжет или история

Собственно история героя-защитника никогда не станет старой, поэтому мы увидим ее реализацию в Enemy Front. Американский журналист, из-за стечения обстоятельств не успел покинуть Польшу до того, как немцы начали атаку и установили на территории страны свой нацистский режим. Не имея выбора и желая помочь простым людям, главный герой берет в руки оружие и начинает укладывать немцев штабелями, не хуже профессионального спецназовца.

Честно говоря, создается впечатление, что журналист – это вторая профессия, раньше этот человек как минимум вступал в отряд элитных морских котиков (это личное впечатление). Периодически агент прессы передает по радиовещанию свои мысли о том, что необходимо бороться до победы и освободить страну от фашистских захватчиков.

Геймплей

С первого взгляда, кажется, что разработчики смогли вложить в игру нечто крупное, значительное и интересное. Увидеть нечто новое - сложно,  но стоит отметить,что создатели игры смогли собрать в одном творение все самые лучшие наработки по тематике шутеров. Вы увидите большое количество стрельбы, командную работу ваших союзников, а также сможете поиграть за снайпера, прорисовка видео о том, как пули попадают точно в череп противника и многое другое.

Доказывая необычность игры, разработчик предоставляет возможность нелинейного прохождения, вы можете двигаться в любом направлении, правда полностью открытой карты нет, остается только зона миссий. Если рассматривать ближе подобную нелинейность, то можно сказать, что она не доработана, так как засада будет находиться в заданной точке х, чтобы вы не делали и атака начнется  при входе игрока в данную зону. Поэтому, вся нелинейность скорее обычное сведение к тому, что вы можете обходить игроков сзади, а ваш персонаж, таким образом, получает свободу маневра.

Скрытность?

Несмотря на то, что создатели игры создали так называемую скрытность или режим «стелс», который позволяет пройти почти всю игру, особо не наследив, косяков, связанных с этим режимом, огромное количество. К примеру, невозможно подорвать машину или любой другой военный объект без особого шума. Как только вы проведете подобную операцию, вас найдут за мгновения, и начнется ад войны.

Это добавляет реалистичности к игре, позволяет почувствовать настоящий режим войны. Но непонятно, что разработчики делали с военными единицами противника. Мало того, что вас заметят сквозь очень густые кусты, так еще и с пистолета стреляют, как со снайперской винтовки, причем в вас попадут в любом месте, как бы вы не пытались спрятаться. Стоит отметить, что логика игры показывает, что боты невероятно тупы, честно говоря, создается впечатление, что они вообще научились только стрелять.

Большим минусом игры является отсутствие какого-либо индикатора угрозы или чего-то подобного. Фашисты выскакивают из самых разных мест и это еще терпимо, а вот смерть абсолютно неожиданная – в общем, индикатор угроз был бы хорошим дополнением к игре (то подобие, которое есть на данный момент, работает, как попало, и его практически не видно).

Еще немного о вражеских ботах и их отстреле

Сказать, что они не оправдали ожидания – это вообще ничего не сказать, написаны боты так криворуко, что поражаешься. Примером может стать любая перестрелка. Вы можете выбрать даже самый сложный режим из доступных в игре – все равно вас не застрелят. Создается впечатление, что проигрыш возможен только в случае, если вы пойдете за кофе во время перестрелки.

Одним из главных читов является снайперская винтовка, вообще никакой реалистичности, враги падают один за другим, при этом, количество патронов заставляет задуматься: а знает ли разработчик игры, что патроны к снайперской винтовке были редким трофеем во второй мировой?

Сетевая игра и графика

Хотелось бы сказать отдельное слово о сетевой игре. Конечно, наличие возможности порубиться по сетке всегда было плюсом, но разве не нужно добавить в такую игру оригинальности, которая заставят игрока ей заинтересоваться? Кажется, поляки решили, что в этом нет нужды, так как сетевая игра не несет в себе ничего нового и интересного, и надоедает еще быстрей, чем прохождение кампании.

Итак, один из немногих плюсов игры – графика. Спецэффекты, прорисовка игры – для шутера сделаны на высшем качестве и многим понравятся. Если бы не корявыйгеймплей, то игра бы стала популярной, а так…

Заключение

Неcмотря на презентацию, которая заинтересовала огромное количество любителей шутера и заставила ожидать выхода игры, Enemy Front себя не оправдала. По большей части игра не несет ничего нового, а скрины игры которые показывали до ее выпуска обычная замануха, чтобы срубить больше  бабла. К сожалению, поляки пока не радуют нас, хотя недавно и выпустили свою Alien Rage, которая достойна высокой похвалы.
 








Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 456
Дата: 09.05.2017

Просмотров: 1021
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1281
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2250
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3249
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта | MPV.ru |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.