​Обзор одиночной компании Call of Duty: Infinite Warfare

» » »

18.11.2016

​Обзор одиночной компании Call of Duty: Infinite Warfare

Тринадцатая по счету часть знаменитой серии с характерной эпичностью продолжает знакомить нас с футуристическим далеким будущим. Сюжет в игре - там говорится о противостоянии сил Земли с адмиралом Саленом Котчом, нельзя назвать выдающимся. Несмотря на это, Infinity Ward сделали один из лучших шутеров 2016 года. В студии учли прошлые ошибки и выпустили продукт, который вернул веру геймеров в серию.


История в игре начинается с тайной операции на спутнике Юпитера. Она оказывается очень неудачной для сил Земли, вдобавок совпадает с началом полномасштабного наступления космических войск СДФ в Женеве. Как заведено в серии, все это сопровождается масштабными разрушениями городов, предательствами и практически полным разгромом одной из сторон. Это заставляет главного героя Ника Рейси взять на себя командование одним из сохранившихся космических бастионов. Постепенно к горстке уцелевших присоединяются другие остатки флота. Вместе они устраивают захватчикам полноценную космическую войну.

В определенный момент одиночная компания предоставляет карту солнечной системы с возможностью выбора главных и побочных миссий. Это очень похоже на Mass Effect и Dragon Age: Inquisition. К счастью, в отличии от последней игры, даже побочные миссии сделаны очень хорошо. Это непохожие друг на друга уровни со своей историей и геймплеем. Острожное путешествие между астероидами, проникновение на покинутую станцию, тяжелое выживание на раскаленном солнцем куске камня, который вдобавок переполнен сумасшедшими роботами – такой набор нельзя назвать скучным. От отсутствия фантазии игра точно не страдает.

В некоторых дополнительных миссиях игроку нужно скрытно проникать на вражескую территорию для похищения технологий или ликвидации оружия массового поражения. В остальных придется тихо убивать значимых чинов вражеской армии, ведущих закрытые переговоры. Ну а сражения на звездолетах, в которых придётся противостоять вражеским армадам, мало кого оставят равнодушным.


В одиночной компании сполна представлены напряженные перестрелки, эпичность происходящего и даже поединки огромных роботов. Все происходящее приправлено цитатами из фантастических произведений. Разработчики не стремились к серьёзной достоверности происходящего, отдавая дань уважения «Звездным войнам» и старой серии игр «Wing Commander». Поэтому здесь можно встретить оружие, очень похожее на реально существующее. А взрывы в безвоздушном пространстве сопровождаются красивым огнем и сочными звуками. Это не вызывает возмущения, а скорее создает правильную атмосферу блокбастеров прошлого века.

Перед стартом нового задания игроку дается возможность выбрать оружие и даже сменить раскраску космического корабля. Все представленное вооружение уникально, оно сильно отличается по скорострельности, убойности, размеру обойм и другим параметрам. В общем, чувства, что стволы отличаются только внешностью, не возникает. Вдобавок, с помощью дополнительных модулей можно немного менять параметры оружия.

Ощущения уникальности стволов также дополняется различными режимами вибраций при использовании геймпада. Боеприпасы практически для любого оружия можно восполнить из ящиков, разбросанных по уровням. Да и возможность подбирать стволы и патроны поверженных врагов никуда не делась. Осторожно использовать приходится лишь уникальное и сильное вооружение.


Враги в новой части следуют традициям серии и не могут похвастаться хорошим интеллектом. В большей степени они берут числом. Но отдельные снайперы на хороших позициях и пилоты могут доставить серьезных хлопот. Радует, что с повышением уровня сложности противники активно используют все доступные им средства: ракеты с наведением, пауков, щиты и т. д. Но все также они лезут под пули игрока и его команды.

Геймплей игры помимо обычной шутерной механики неплохо разбавляется обилием футуристических технических средств. Игрок может перехватить управление вражескими роботами, направить их на противников и взрывать в тылу. Энергетическая пушка легко расправляется с обычной пехотой и доставляет неудобства даже огромным шагающим роботам. Гранаты-пауки после броска сами находят вражеских солдат, запрыгивают на них и взрываются с большим радиусом поражения.

Пенные гранат создают на поле боя укрытия, как это можно было сделать с помощью магии в Dragon Age: Inquisition. Энергетический щит, хорошо выдерживающий попадания пуль и даже гранат, будет отличным дополнением при ведении боя в узких помещениях. Дадут и посидеть за штурвалом громадных роботов, по геймплею похожих на шагающие танки. Никуда не делись и дроны из предыдущей части, оказывающие огневую поддержку. А корабль главного героя в некоторых миссиях способен наносить удары с воздуха.


Привычные типы гранат дополнились антигравитационными, они парализуют противника, который при этом еще и поднимается вверх. Для лучшей мобильности солдаты могут делать рывки по стенам. В серии снова появилось открывание дверей в слоу мо. В некоторых миссиях для уничтожения врагов можно эффективно использовать окружение. На лунной станции, например, уничтожение окон позволяет доставить противников прямиком в открытый космос. Маршрут игрока не избавился от коридорности, но теперь к каждой цели можно добраться тремя или четырьмя путями. Это придаёт игре реиграбельность и тактическое разнообразие.

Напарники по большей части представлены унылыми персонажами, на фоне которых значительно выделяется робот Итан. Как ни странно, он обладает хорошим чувством юмора, разговоры и сценки с ним хорошо разбавляют серьезность происходящего. Подобные персонажи серии явно нужны, надеемся, что в дальнейшем они также будут встречаться.

Если вооруженные столкновения на земле для серии являются классикой, то настоящие масштабные битвы на космических кораблях –глоток свежего воздуха. Причем сделаны они на высшем уровне. У кого-то эти полеты могут вызвать ассоциации с игрой EVE: Valkyrie. Но, как и водится в Call of Duty, всё выполнено очень ярко.


Вы можете слышать общение пилотов, которое меняется в зависимости от ситуации, что еще больше погружает в происходящее. Само сражение лётчиков состоит из нескольких элементов, сменяющих и дополняющих друг друга. Резкие изменения траектории, попытки сесть на хвост, использование ловушек с обоих сторон, необходимость лавировать между астероидами и космическим мусором. Интеллект вражеских летчиков не раз заставит игроков понервничать, но выигрывать у таких противников гораздо интереснее. После уничтожения вражеского корабля вы можете прочитать имя побеждённого противника, что добавляет элемент личного противостояния.

Корабль главного героя имеет на борту два пулемета и очень мощную пушку. Также он обладает возможностью для модификаций. За счет апгрейда можно изменить скорость, живучесть или убойную силу оружия. Боезапас на его борту ограничен, так что игроку во время длительных сражений дается возможность воспользоваться заправкой.

Как обычно, главными действующими лицами игры являются американцы. Противостоят им и всей земле китайцы, англичане и французы. Не забыли и про русских, есть один вражеский генерал с милой нашему сердцу фамилией. В угоду толерантности главный герой с американским флагом на форме ходит вместе с японцем и латиноамериканцем. На удовольствии от игрового процесса это не сказывается, но вносит немного сюрреализма в противостояние. Обидно, что Кита Харрингтона, который был чуть ли не главным лицом рекламной компании, в самой игре видно всего несколько раз, причем эти появления занимают десятки секунд. Так что внятно понять его мотивацию не удастся. Пафосные речи адмирала во время загрузок этому никак не способствуют.


Итог

Эта игра стала одним из самых запоминающихся и играбельных шутеров 2016 года. В ней напряженные сражения в открытом космосе сочетаются с миссиями в разнообразных локациях. А сам геймплей приправлен большим количеством технических возможностей, органично смотрящихся в выбранном сеттинге. Все происходящее сопровождается отличным саундтреком от Сары Шахнер.

Так что для поклонников космической фантастки и людей, ждущих от серии перемен в лучшую сторону, эта часть является настоящим подарком. Назвать её конвейером не поворачивается язык. Конечно, хотелось бы увидеть более хороший сюжет, противников с продвинутым интеллектом и ярких персонажей. Да и Киту Харрингтону нужно было уделить больше внимания. Но и без этого игра способна подарить немало положительных эмоций.







Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 815
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1124
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1363
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2335
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3351
Дата: 07.09.2015

Комментарии
По мне так не самая удачная игра серии, вдобавок обидно что забрасывают прежние части серии, например в BF3 на карте "Огненный шторм" до сих пор не исправили глич на башне, аналогичная ситуация на карте "Остров Харк", а всякие мудаки этим пользуются, BF1, на мой взгляд, уж очень аркадная получилась.

Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.