Обзор стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

» » »

07.09.2015

Обзор стелс-экшена Metal Gear Solid V: The Phantom Pain


 
С момента своего появления серия Metal Gear Solid сопровождалась всевозможными интригами и скандалами, что в конечном итоге погубило ее. Конфликт между идеологом и вдохновителем проекта, гейм-дизайнером Хидео Кодзимой и компанией Konami завёл так далеко обе стороны, что новая часть под названием Metal Gear Solid V: The Phantom Pain стала последней в серии.

Возможно причиной конфликта между Кодзимой и Konami стала позиция компании. Которая желала любыми путями вытянуть из игроков как можно больше денег. Дошло до абсурда, демо-версию игры сделали платной, что впрочем не помешало СМИ и игровому сообществу с восторгом принять новую часть франшизы.

Сюжет The Phantom Pain погружают игроков в атмосферу мистики и боевых действий которые происходили в 80-х годах прошлого века в Афганистане.


Девять лет комы- это нелегкое испытание даже для супер-агента  Солида Снейка, а тут еще при выходе из комы его пытается убить доктор, приставленный следить за его состоянием. Правда попытка оказалась неудачной, друзья Снейка спасают его и после всех перипетий главный герой отправляется в Афганистан.

В игре сюжетный контент распределён порционно чередуя ролики с геймплеем. В самом начале нам предлагают порцию сюжетного видео, после чего предлагают на несколько часов погрузится в геймплей, выполняя различные миссии, от уничтожения советских офицеров, до спасения ученных из афганских деревень. После чего нам опять предлагают погрузится в сюжетное видео, после просмотра которого нас опять ожидают часы разнопланового геймплея. Данное построение сюжета Кодзима выбрал немерено, чтобы игроки ранее не знакомые с серией MGS могли быстро втянутся и понять игровой сюжет, который завязан на предыдущих частях франшизы.


Вызывает вопросы открытый игровой мир, который по заявлению создателей в игре присутствует. И дело даже не в том, что его нет, он есть, но в основном там просто нечем заняться, он пустой, а найти занятие главному герою можно главным образом на территории где выполняются задания. А при выполнении некоторый миссий игрок вообще строго ограничен в пространстве и каждый его выход за невидимый барьер грозит провалом задания.

Что касается вооружения, то его в The Phantom Pain более чем достаточно. Снейку доступны различные виды автоматов, дробовиков, мин и другого оружия. Такое разнообразие оружия больше характерно для шутера от первого лица, а не для стелс-экшена, что впрочем разнообразит игру и какой вид оружия выбрать для выполнения задания зависит исключительно от вашей испорченности и навыка.


 
Большое значение в игре приобретают дополнительные ресурсы и заработанный за выполнение заданий опыт. Все это нам потребуется для обустройства собственной базы. На ней мы будем создавать различные предметы по чертежам, прокачивать уровень наемников, что потребуется нам для дальнейшего прохождения сюжетной компании. Иногда требуется проходить второстепенные задания для получения чертежей, которые в свою очередь нужны для производства оружия, без которого пройти очередную миссию не получится.

Также нужно отметить новую фишку в игре - замедление времени. Теперь персонаж сможет запросто замедлить время при необходимости, например, для нейтрализации транквилизатором неожиданно появившихся противников.


В целом нужно отметить, что экшен The Phantom Pain от Хидео Кодзимы получился. Кодзима в очередной раз доказал свою гениальность гейм-дизайнера. Геймплей в игре насыщенный и интересный, способный удержать у экрана даже привередливых игроков. Поиск чертежей и создание по ним предметов и оружия, дополнительные задания, без выполнения которых пройти основной игровой сюжет будет крайне сложно, а порой невозможно, сюжетные вставки перед многочасовым геймплеем, все это новый Metal Gear Solid V: The Phantom Pain и в тоже время хорошо знакомый по предыдущим частям авторский MGS, который мы наблюдали в предыдущих частях серии- игра с драматичным и непредсказуемым сюжетом с харизматичными персонажами и странностями, в которых не японцу до конца разобраться невозможно.


Огорчает одно- скорее всего эта часть была последней в MGS… хотя кто знает, что произойдет через год-два.







Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 199
Дата: 09.05.2017

Просмотров: 948
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1218
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2133
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3177
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта | MPV.ru |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.