По долинам и по взгорьям - обзор Far Cry 4

» » »

01.12.2014

По долинам и по взгорьям - обзор Far Cry 4


 
При работе над сиквелом у его создателей не редко появляется соблазн выехать на старом багаже, добавив пару незначительных штрихов в новый проект и избегая его значительной переделки.  При анонсе Far Cry 4 казалось, что именно этим все дело и закончится, только вместо тропической экзотики Рук Айленда, нас ждет очередной N-ский вымышленный остров, населенный кровожадными злодеями.
 
К чести Ubisoft, сценаристы компании отправили главного героя бороться за справедливость, но не в тропические джунгли, а в вымышленную страну Кират, затерявшуюся в бескрайних просторах в Гималаев. Еще одна деталь которую непременно нужно отметить, сюжет продолжения получился куда более содержательней чем в предыдущей части, превосходя его в первую очередь своей четкостью и лаконичностью, отсутствием неоправданной жестокости.
 
И так Кират – страна затерявшаяся в горных цепях Гималаев всецело выдумана разработчиками. Главный протагонист Аджай Гейл, оказался в стране по воле своей умершей матери, которая завещала развеять свой прах на исторической родине. По прибытии в Кират, Аджай попадает в страну, в которой полным ходом идет гражданская война, где кровавому режиму Пэйгана Мина противостоят повстанцы, которые вовлекают Гейла в свои ряды опознав в нем потомка своего легендарного лидера.
 
Впрочем не стоит обольщаться, за большим количеством слов и диалогов кроется достаточно простая сюжетная линия, в которой суровые лица повстанцев соседствуют с черным юмором, чудиками вроде диджея на радио и наркотиками. Впрочем глубины сюжета никто от Far Cry 4 не ждал, ну ведь право, не роман Достоевского. А перипетии в стане повстанцев выглядят вполне реалистично и отлично разбавляют в общем-то линейный сюжет.
 
Что до повстанцев, то от них можно сразу отмахнуться и заняться другими делами, благо открытый мир игры позволяет это сделать, предлагая игроку всевозможные задания - от штурма блокпостов правительственных войск с применением гирокоптера, до выполнения трюков на киностудии или охоте за дикими зверями и покорению неприступных горных вершин. А если вы вдруг устали от стрельбы, то можно совершить культурное путешествие, знакомясь с достопримечательностями и красотами Кирата.
 

 

Одной из фишек Far Cry 4 стало катание на слонах, а при желании при помощи этих исполинов можно организовать нападение на пост войск диктатора. Еще одной интересной находкой Ubisoft стали дикие животные, которых можно натравить на врагов, используя для этого кусочки сырого мяса.

Нужно отметить улучшение искусственного интеллекта. Конечно это не означает, что теперь вы не сможете проползти в полуметре от противника, буквально вытирая пыль с его ботинок, тем не менее осмысленности в игре стало больше, перестрелки и миссии где вам необходимо оставаться незамеченным выглядят интересными.
 
Положительно сказался на игре измененный сеттинг. Заезженный до дыр экзотическо-тропический мотив, повторись он еще в очередной части, наверняка вызвал бы негативную реакцию со стороны игроков. Перенос геймплея в местность в которой чередуются заснеженные горные вершины, где по приданию обитают неизвестные существа (Йети появятся в Far Cry 4 с выходом первого дополнения) и живописные равнины, покрытые густой растительностью и населенные дикими животными, был правильным решением разработчиков, заметно освежившее игру. Приплюсуйте сюда Тибетский колорит и получите на выходе нечто напоминающее выдуманный Ubisoft мир Карата.

 
 
Серия Far Cry всегда отличалась прекрасной графикой, четвертая часть исключением не стала. Над оптимизацией ПК версии Far Cry 4 разработчики потрудились на славу. При использовании ПК, который в притык подходит под официальные минимальные системные требования, игра идет без проблем, выдавая на гора честные 1080p, что позволяет наслаждаться игровым процессом, а не мучиться пытаясь пройти игру на минимальных графических настройках.
 
Хотя большинство игроков купят Far Cry 4 ради прохождения одиночной компании, как и в ранее вышедших частях в игре присутствует полноценный многопользовательский и кооперативный режим, которые по сравнению с предыдущими частями претерпели некоторые изменения.
 
Многопользовательский соревновательный режим рассчитан на игроков, кому прохождение одиночной компании покажется мало и они решат проверить свой скилл и знание карты в сражениях с другими игроками. А вот кооперативный режим порадовал. Теперь в нем появились полноценные мисси для двоих искателей приключений, которые смогут заняться исследованием мира Кирата и уничтожением блокпостов неприятеля.

 
 
В целом Far Cry 4 получился самодостаточной игрой, четко соблюдающего все каноны франшизы. Внятный сюжет, но без изысков и глубины, бледноватый Пэйгана Мин, несмотря на его вызывающий костюм, даже трудно назвать недостатками. При игре невольно ловишь себя на мысли, что нечто подобное видел в Far Cry 3, только здесь это лучше. Продолжение получилась и это не вызывает ни у кого сомнений, хотя революционных идей от Ubisoft мы не дождались. В компании решили идти проторенным путем, используя прошлые наработки предыдущих частей, что тоже вполне в духе времени. Вот только хочется верить, что сползающие по склоны трупы наконец исчезнут в пятой части.







Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 1909
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1440
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1681
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2633
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3693
Дата: 07.09.2015

Комментарии
почему нет новостей?

Режим большой захват карта взаперти ошибка CE34878-0

Я BF1 даже бету не играл. Уж очень сеттинг на любителя

в 2018 новая батла выходит, а инфы никакой совсем(

По мне так не самая удачная игра серии, вдобавок обидно что забрасывают прежние части серии, например в BF3 на карте "Огненный шторм" до сих пор не исправили глич на башне, аналогичная ситуация на карте "Остров Харк", а всякие мудаки этим пользуются, BF1, на мой взгляд, уж очень аркадная получилась.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.