Wolfenstein

» » »

20.06.2018

Wolfenstein

В бой идут одни старики? Неужели игрострой дожил до времен классицизма? Когда-то во времена игровой античности был Wolfenstein 3D, и был он прекрасен, затем наступило Возрождение, и был сотворен Return To Castle Wolfenstein – легенда, и вот у нас время классицизма – появился на свет Wolfenstein – переосмысление античности.

Ни шагу в строну от классических мотивов – на дворе Вторая мировая война, ты играешь за шпиона – Би Джея, который натыкается на следы мистического культа нацистов, члены которого пытаются создать разрушительное оружие. Мистика, нацисты и шпионы-янки, что может быть прекраснее?
 

Геймплей построен по псевдоролевой модели, ты можешь «свободно» передвигаться по городу и брать задания у разных партизанских организаций. Никакой свободы, на самом деле, нет и в помине, сюжет предельно линеен, но кое-какое разнообразие в игровой процесс такой подход вносит.У товарища янки достаточно большой арсенал для убиения фашистских гадин, начиная от всем привычных автоматов, снайперок и гранат и заканчивая более экзотическими – аналогом плазмогена и полу магическими умениями, связанными с артефактом Черного Солнца. Би Джей умеет уходить в Тень (ты видишь в темноте и замечаешь секреты и слабые места толстых вражин), еще есть классическое замедление времени и щит.

Любое оружие можно улучшать на черном рынке, на свои честно заработанные кровные, их здесь выдают за выполнение заданий и поиск мешочков с золотом. Схватки получились на удивление интересными, на высоком уровне враги не дремлют, иногда в них даже проявляются зачатки интеллекта – они обходят, нападают толпой, метко бросают гранаты. Но особую динамику боям придают разрушаемые укрытия – когда за укрытием ты не чувствуешь себя в безопасности, становится слегка не по себе.

Можно поиграть и в стелс – достаточно просто навернуть на оружие глушитель, но это не очень интересно, ведь компьютерные болванчики обращают ноль внимания на падающие тела своих сослуживцев. Графически игра сделана на уровне: спецэффекты пыхают, пули свистят, бетон разлетается, модели врагов смотрятся весьма симпатично. Стилизация выполнена на высоком уровне, особенно интересно бродить по всяким подземельям и картам, связанным с культом, не будем обращать внимания на понатыканные всюду флаги со свастикой, это, видимо, мода такая. В игре есть и сетевой режим, только он во многом уступает Return to Castle Wolfenstein, и тем более, современным сетевым шутерам, типа Call of Duty: режимов немного, ничего особо нового, в общем, играется средненько.

В целом, игрушка получилась очень приличная, не сказать, что перекрыла по величию своих прародителей, но и пеплом посыпать главу создателям не стоит. 







Другие новости по теме:





html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 63
Дата: 20.06.2018

Просмотров: 243
Дата: 20.04.2018

Просмотров: 3016
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1856
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 2058
Дата: 25.10.2016

Комментарии
почему нет новостей?

Режим большой захват карта взаперти ошибка CE34878-0

Я BF1 даже бету не играл. Уж очень сеттинг на любителя

в 2018 новая батла выходит, а инфы никакой совсем(

По мне так не самая удачная игра серии, вдобавок обидно что забрасывают прежние части серии, например в BF3 на карте "Огненный шторм" до сих пор не исправили глич на башне, аналогичная ситуация на карте "Остров Харк", а всякие мудаки этим пользуются, BF1, на мой взгляд, уж очень аркадная получилась.

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2018. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.