Настраиваем конфиг Battlefield Bad Company 2

» » »

25.05.2010

Настраиваем конфиг Battlefield Bad Company 2

Настраиваем конфиг Battlefield Bad Company 2Наверняка многие из вас сталкивались с такой ситуацией- вы всаживаете в противника, практически в упор всю обойму, он он гад, как ни в чем не бывало, бежит дальше. Бывалые игроки сейчас улыбнутся и пойдут дальше по своим делам. Тем же, кто не знает почему так происходит и главное, как с этим бороться и освещена эта статья. Мы окунемся в замечательный мир Battlefield Bad Company 2 настройки.

Прежде чем перейти непосредственно к описанию настройки, настоятельно рекомендую, СОХРАНИТЕ СВОЙ ФАЙЛ КОНФИГУРАЦИИ GameSettings.ini и только потом переходите к практической части!

Для того, чтобы точно попадать в противника, ваш пинг должен совпадать с тем, что стоит в настройках файла GameSettings.ini по умолчанию. Почему-то разработчики посчитали, что среднее значение у подавляющей части игроков равняется 100 мс. Если у вас приблизительно такой пинг, значит вам настройка конфига не поможет. Возможно стоит задуматься о покупке очков.

Допустим ваш средний пинг составляет 35 мс., значит вы еще и счастливчик и у вас хороший провайдер. Что вам нужно подправить в файле конфигурации? 

Практическая часть:

Файл лежит вот по этому адресу: C:\My Documents\BFBC2\GameSettings.ini. Надеюсь вы все знаете, что серия игр Battlefield не дружит с кириллицей, если же у вас профиль игры установлен в стандартную папку системы, ничего смертельного в этом нет (подумаешь игра может глюкануть, невозможность создания скриншотов и тд.) и ваш путь будет выглядеть так C:\Documents and Settings\Ваш профиль\Документы\BFBC2\GameSettings.ini.

Открываем в обыкновенном блокноте GameSettings.ini и ищем запись:

IntroPlayed=1
ServerFilterSettings=yes,yes,no,no,no,yes,na

после этой записи, но до записи:

[GstPersistence]

вставляем следующее:

SettingsManager.floatSet GSDefaultLatencyCompensation 0.0350000
SettingsManager.U32Set GSInterpolationTime 35

Все. Теперь на сервере вас будет звать не иначе как "Соколиный Глаз".

Пример приведен для игроков с средним пингом 35 мс. Остальные меняют значение на свое. Разница в =/- 20 мс. несущественна.

Приятной игры!

Самая великая из многопользовательских игр и самая многопользовательская из великих- World of Warcraft. Возможно в будущем игру ждут перемены. По заявлению ведущего дизайнера wow, игра будет распространяться как Free-2-Play. А пока все без перемен, скачай патчи world of warcraft и в онлайн. Тебя ждут тысячи собратьев в таинственном и прекрасном мире онлайн игры.








Другие новости по теме:




html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 2
надеюсь поможите:(
Историк   07:33 - 07.01.2011 Спам
помогите пожайлусто,последние строчки в блокноте GameSetting у меня такие:
Scheme4FlipY=0
Vibration=2
[GstPersistence]
RecentGames=97160367,0e43d7fb-8bb0-4661-b76c-c030a0704734,.:Homeplay.RU:BFBC2:Pub lic:.;
FavoriteGames=Empty
ClanTag=Invalid Name
FavoriteGamesConnectDate=Empty
FavoriteGamesConnectCount=Empty
[GstPlayerProfile]
ServerFilterSettings=na,na,na,na,na,na,na
MPPlayed=0
IntroPlayed=1
ServerDropDownSettings=ANY,ANY,0
[GstRender]
Brightness=0.350000
Contrast=0.340000
подскажите куда надо подставить эти строки.Пинг прыгает от 150 до 350,играть невазможно.Тариф интернета сам тел 11 мб секунду.
спасибо
Историк   07:33 - 07.01.2011 Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 497
Дата: 09.05.2017

Просмотров: 1041
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1295
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2267
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3269
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта | MPV.ru |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.