Scrap mechanic нужны ли моды ?

» » »

18.09.2016

Scrap mechanic нужны ли моды ?

Сюжетная линия

В мире Scrap Mechanic игроку выпадает возможность побывать в роли механика, отлично разбирающегося в сфере робототехники. Главного героя отправляют на поверхность автоматизированной планеты, где роботов запрограммировали на сельскохозяйственные работы. Первоначальной задачей игрока является проведение ремонтных работ по обслуживанию техники, распространённой по всей территории планеты. Однако же, как это обычно происходит, космический корабль попадает в аварийную ситуацию и падает на землю, оставив механика наедине с крайне недружелюбным окружающим миром. В инвентаре присутствует лишь малое количество инструментов. Позже выясняется, что в системах роботов случился сбой, после чего они прекратили осуществлять деятельность по сбору зерновых культур, выращиванию скота и ловле рыб. И вместо того, чтобы заниматься мирным ремеслом, они решили, как следует вооружиться. Чтобы дать отпор агрессивным машинам, игроку придётся применять максимум сообразительности и изобретательности в области робототехники. Нужно будет создавать роботов, которые станут на вашу защиту.

Так нужны ли моды ?

Изрядно поиграв в эту игру игроку становится немного скучно. И здесь на помощью приходят моды. К сожалению их крайне мало. Однако каждый из них является целым паком дополнений.

Новички также могут сразу ставить эти моды, так как геймплей сам со себе не сложный, а моды добавляют только разнообразие блоков.

Можно сразу обозначить, что моды можно скачивать на ресурсе lttlword -  моды к scrap mechanic. На сегодня существует 2 глобальных мода, которые действительно вносят сильные дополнения в игру - Grego мод и MJM мод. Между собой они чем-то похожи, однако они добавляют разные объекты в игру.

Особенности геймплея

Помимо любопытного геймплея, многие геймеры сумеют насладиться яркой мультипликационной графикой, и ещё превосходным игровым движком, предлагающим правдоподобную физическую модель. Игрок сможет поучаствовать в процессе создания уникальных видов техники. Интересна ScrapMechanicтем ещё, что окружающий персонажа мир способен генерироваться совершенно случайным образом. По данной причине игра сумеет подбросить вам немало сюрпризов. Всё пространство игрок волен менять так, как ему вздумается. Большая часть объектов в игре создаётся с помощью ресурсов, добываемых вами в процессе прохождения. Ну а некоторые предметы нужно будет искать самому.
 








Другие новости по теме:





html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 811
Дата: 08.05.2017

Просмотров: 1124
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1363
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2335
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3351
Дата: 07.09.2015

Комментарии
По мне так не самая удачная игра серии, вдобавок обидно что забрасывают прежние части серии, например в BF3 на карте "Огненный шторм" до сих пор не исправили глич на башне, аналогичная ситуация на карте "Остров Харк", а всякие мудаки этим пользуются, BF1, на мой взгляд, уж очень аркадная получилась.

Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

| Контакты | О сайте | Карта сайта |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.