Советы по выбору монитора для компьютерных игр

» » »

17.11.2016

Советы по выбору монитора для компьютерных игр

Как известно, приблизительно девяносто процентов всей информации люди воспринимают при помощи зрения, поэтому выбор монитора, как инструмента отображения графической информации, является одним из самых важных для всех геймеров. Ведь без качественного монитора не выйдет показать хороший результат в игре и получить удовольствие. Поэтому любители компьютерных игр, как правило, серьезно задумываются над тем, как подобрать подходящий игровой монитор. Итак, давайте рассмотрим, ряд параметров, на которые необходимо обращать особое внимание при выборе максимально подходящего для игр монитора.

Время отклика матрицы.

При выборе игрового монитора в первую очередь необходимо отсеять устройства с достаточно высоким временем отклика, так как такая матрица очень долго будет обновлять изображение на экране, следовательно, в слишком динамичной сцене картинка будет смазываться. С такой матрицей можно играть разве что, в какую-то неспешную аркадную игру или не очень серьёзную стратегию.

Для игр наилучшим временем отклика матрицы будет 4-6 миллисекунды. Если вы слишком требовательны и вам не нравится качество цветопередачи со временем отклика 4-6 миллисекунды, то можно пойти на компромисс и купить в Хабаровске монитор со временем отклика 8 миллисекунд.

Частота обновления экрана.

На данном этапе выбора необходимо определиться с таким параметром, как частота обновления экрана. Большая часть простых мониторов обладает частотой обновления 60- 120 Hz. Но существуют и более современные модели, которые имеют частоту 144 Hz. Благодаря высокой частоте, картинка выглядит более реалистично и плавно. Это в особенности актуально для action-игр и «стрелялок», где имеется большое количество динамических сцен.

Однако следует учесть, что стоимость мониторов с высокой частотой обновления пока что довольно высокая. В настоящее время цена таких устройств стартует от 790 долларов. Поэтому выбор данного параметра будет напрямую зависеть от ваших финансовых возможностей.

Соотношение сторон экрана.

Сегодня самыми распространёнными соотношениями сторон являются 16:9(16:10) и 21:9. Здесь уже выбор зависит от личных предпочтений. В случае если не знаете чему отдать предпочтение, выбирайте 16:9, так как данное соотношение стало уже современным стандартом.

Что касается соотношения сторон 21:9, то прежде чем купить в Хабаровске такую модель, сначала посетите магазин и посмотрите, будет ли подходить вам такой монитор для игр. Ведь такая модель является достаточно широкой, поэтому может оказаться не очень удобной для большинства компьютерных игр.

Разрешение.

Во время выбора монитора для игр необходимо обратить особое внимание и на его разрешение. Как правило, чем выше разрешение, тем лучше, так как высокое разрешение передаёт более чёткое и детальное изображение. Однако следует учесть, что при выборе монитора, необходимо не забывать и о производительности своего ПК. Если он выдаёт хороший FPS, выбирайте монитор с высоким разрешением, а именно 2560×1600, 2560×1440 и 3440×1440. Если же ваш ПК среднего уровня, то лучше остановите свой выбор на классическом FullHD разрешении (1920×1080 точек).

Диагональ.

Что касается диагонали, то здесь выбор зависит как от вкуса пользователя, так и от расстояния между экраном и глазами. Как правило, для игр больше всего подходит диагональ 24-32 дюйма. 








Другие новости по теме:





html-cсылка на публикацию
BB-cсылка на публикацию
Прямая ссылка на публикацию

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама
Новинки
Titanfall 2 Battlefield 1 Call of Duty: Infinite Warfare Mass Effect: Andromeda Deus Ex: Mankind Divided Watch Dogs 2
Обзоры
Просмотров: 187
Дата: 09.05.2017

Просмотров: 940
Дата: 18.11.2016

Просмотров: 1209
Дата: 25.10.2016

Просмотров: 2123
Дата: 27.05.2016

Просмотров: 3171
Дата: 07.09.2015

Комментарии
Не только в сингле, но и в мульте тоже.
Там были легкие танки и сау, а так же автомобили с пулеметами.
После появления аддона "Второй Фронт" все из мультиплеера первой части перекочевали туда. Я до сих пор помню, как все это началось. Какие битвы там были.
Кстати, физика передвижения техники в пятой части COD очень похожа на ту что была в аддоне самой первой части. Е

Спасибо за усточнение! Если честно, то о United Offinsive к своему стыду слышу в первый раз, хотя считал себя знатоком серии и обладателем всех изданий до BOII.
PS Все же это не самостоятельная игра, а аддон и на сколько я припоминаю управлять техникой можно было только в сингле.

Аббревиатура WW и порядковый номер II скорее всего обозначает продолжение легендарной Call of Duty: World at War, выпущенной в ноябре 2088 года. Между прочим игра стала первой в серии где появилась возможность управления военной техникой в мультиплеере.

Во первых, управлять военной техникой в мультиплеере можно было уже в COD: United Offinsive.
Во вторых, у вас опечатка "в

Вот я и говорю - будем надеяться на сюжет. Благо с этим у них пока проблем не возникало. ME - пожалуй самая лучшая сюжетная линия, что я встречал... Не считая отдельных пришельцев из 90-х. smile

Саня, разрабы уже говорили, что Андромеда не песочница, поэтому о свободе действий лучше не мечтать.

| Контакты | О сайте | Карта сайта | MPV.ru |

Рейтинг@Mail.ru

Хостинг от uCoz | Дизайн: Bfgame.ru

© BFGame.ru 2008-2017. Все права защищены. Перепечатка материала разрешается только при согласовании с администрацией Bfgame.ru или при условии наличия активной ссылки на оригинал новости.